olstar32
Новичок
Ошибаешься!А он авто брал именно для "следующего владельца"...
Ошибаешься!А он авто брал именно для "следующего владельца"...
А продавая машину придётся либо врать про "дедушку в булочную по выходным". либо говорить правду и скидывать стоимость.
Я за честность. Агрессивное использование и пренебрежение даже регламентируемыми работами это зашквар.
ИМХО, конечно же.
Да не переживайте вы так за продажу моей машины и её следующего хозяина, в планах не стоит! А если и придётся скидывать стоимость, то скидка всё равно будет меньше суммарной стоимости замен масла за мой пробег.
Я тоже за честность и за замену масла в АКПП! Просто когда пришло понимание, что замена необходима, пробег был более 150 000 км и рисковать я не решился, а того, кто взялся бы на данном пробеге заменить дав гарантию, что коробка не ляжет почему-то не нашлось.
Производитель АКПП дает регламент Вам, а ВАГу не дает. Поэтому замена масла АКПП не является "регламентными работами".Это из разряда "фильтра в муфте Халдекс нет". Производитель АКПП даёт регламент, ВАГ, конечно умнее японцев))))
Именно производитель коробок Айсин даёт чёткие рекомендации к замене масла. Не бывает масел на весь срок службы, если не считать сроком службы 3 года или 100 тыс.км)))Нда уж, открыл ящик Пандоры... Мне вот представитель производителя не смог ответить на вопрос, а какой срок службы, логично было бы его знать, если заявлять что масло залито на весь срок службы. Что же касается мнения о том что так и есть и не надо менять масло в коробке, ну вопрос конечно интересный, для меня больше тем, что может что-то изменилось, может материалы новые или масла стали космическими...
Учитывая что производитель вообще говорит о том что можно масло вообще не менять, то конечно меняя его частично по 5л из 8л, коробку наверно не испортишь, это как минимум лучше чем не менять вообще. Я пока менял всего раз, полная замена под давлением, прошёл порядка 25-30к, таскаю прицеп, но лёгкий пластик сталкер с мотоциклом и барахлом, пока все норм, на 40к буду снова менять полностью. Если не соблюдать технологию и менять с чрезмерным давлением, может и могут начаться проблемы, но скорей такое будут говорить мастера у которых просто нет оборудования для полной замены.
Я сам по работе общаюсь с производителем масел с которым обсуждал и долив и частичную замену, ответ производителя я в принципе в предыдущем посте опубликовал. А так конечно можно обратиться к гуру по маслам на масляном форуме и посмотреть что они скажут, а может там уже есть такой пост, надо поискать..
Вполне естественно!))) Завод по производству АКПП должен чем то кормить своих рабочих). В случае продажи коробок на сторону он даёт регламент, потому что за бред "на весь срок службы" придется отвечать именно им, а не какому то конвейеру ваг)Производитель АКПП дает регламент Вам, а ВАГу не дает. Поэтому замена масла АКПП не является "регламентными работами".
Уверен? Пример неудачный. У Вольво масло в муфте Халдекс на весь срок службы и его замена не предусмотрена, не говоря уже о фильтре. Более того- там чтобы фильтр заменить надо кардан снимать. Вряд ли такой гиморой Вольво сделала бы регламентной работой.Другой пример-муфта халдекс. На машинах Вольво точно такая же муфта абсолютно одинаковая! И? Вольво даёт регламент замены фильтра муфты
А теперь смотрим сюда: 1) Замена масла в муфте Haldex — Volvo XC60, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2У Вольво масло в муфте Халдекс на весь срок службы и его замена не предусмотрена, не говоря уже о фильтре.
Любимые картинки у сервисов-страшилки для клиентов. Ну насос то этот что- вышел из строя или работал? Может эти сопли и не мешают работе? В Вольво клубе писали что сопли не мешают работе и прокачиваются насосом при выходе на рабочую температуру. И отзывы- кто-то масло через 20 тысяч менял, сетку промывал, а насос все равно вышел из строя, а кто-то 160 тысяч проехал и туда не лазил и полный привод работает.А теперь смотрим сюда:
https://xc60-club.ru/xcforum/topic/2097-obsluzhivanie-muftyi-haldeks-zamena-masla/?page=16На СТО Volvo показали документ от от Volvo в котором написано, что это норма. При низких температурах возможно выпадение в осадок присадок находящихся в масле, при запуске муфты и выходе на рабочую температуру присадки растворяются в масле. На 40 ткм всё же почистили эту сетку и долили 350 мл масла. Масло светлое, по ощущениям на пальцах эта чёрная жижа весьма консистентна, но, думаю, она спокойно пройдёт через сетку под давлением. Вообщем, посмотрел на это воочию и сделал чистку, но, думаю, следующий раз открою муфту для просто посмотреть на состояние масла и неспецифичных фрагментов на сетке где-то на 100 ткм. без извратов с чистками.
Раз уже дали сами ссылку изучайте внимательнее свой источник:Ну насос то этот что- вышел из строя или работал? Может эти сопли и не мешают работе?
А зачем тогда меняли, оно ведь на весь срок службы нее? )))) P.S. В 4м Халдексе при использовании оригинального масла и заменах хотя бы раз в 50-60 тыс соплей не будет..Ну а фильтр просто теряет пропускную способность и как следсвтие будет возрастать давление..Лучше Вам все расскажет walerka, по части Халдекcов он ни одну собаку съелДо указанного пробега было 2 замены масла, на 60 000 и 140 000 км соответственно.
Фильтр, что на фото, работал в оригинальном масле, замены по регламенту,сопли, как видно, есть и в полости муфты были.А зачем тогда меняли, оно ведь на весь срок службы нее? )))) P.S. В 4м Халдексе при использовании оригинального масла и заменах хотя бы раз в 50-60 тыс соплей не будет..Ну а фильтр просто теряет пропускную способность и как следсвтие будет возрастать давление..Лучше Вам все расскажет walerka, по части Халдекcов он ни одну собаку съел
У меня при замене на 055 масла раз в 40тыс соплей нет, скоро будет 3я замена ). Фильтр меняю при каждой смене, а так конечно можете попробовать масляный фильтр двигателя тоже не менять по этой логике )Почему-то никто не доверяет "оригинальному" регламенту, а вот "оригинальному" маслу, которое VAG не производит, все доверяют! Парадокс!
Логика тут была- выполнять обслуживание автомобиля согласно рекомендуемым регламентным работам его производителем. И по этой логике приравнивать фильтр халдекса к масляному фильтру двигателя некорректно.можете попробовать масляный фильтр двигателя тоже не менять по этой логике
Я менял ибо раз в 60 тыс меняя целиком все масло АКПП пытаться промыть очень мелкую сетку, при стоимости неооригинала имхо, экономия на спичках..ну и сама трубчатая прокладка сверху на нем также устает..В общем каждому свое, кто свято верит в регламент велкам..(Про смазку шлицов редуктура и КПП в нем никогда ничего не будет, а последствия...Будет интересно найдете )Вы не поменяли фильтр в АКПП?!
Спор бесконечный и бессмысленный. Вопрос только один-что считать сроком службы авто. Если это 3-5 лет, то да, можно вообще не менять ничего. Даже моторное масло можно тысяч 50 не менять (америкосы так и делают)А у некоторых логика- если есть фильтр- значит его надо менять. И повально меняюТ фильтр в АКПП. Мне писали тут- Что?! Вы не поменяли фильтр в АКПП?! Просто промыли?! А масляный фильтр двигателя может тоже не меняете, а промываете?! Как?! Там просто металлическая сетка? Аааа, я не знал...
Также можно написать- как, вы не меняете масло в АКПП? Может вы масло и в двигателе не меняете?
.... непонятно какая только тут связь.