Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Это масло, которое было выше трубочки.
Это невозможно))) Как же его туда залили в прошлый раз...точнее как оно не вытекло перед тем, как завинтить финишную пробку?)
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Это невозможно))) Как же его туда залили в прошлый раз...точнее как оно не вытекло перед тем, как завинтить финишную пробку?)
Доливают на работающем двигателе.
Слив и заливка ATF
– Выключить двигатель.
– Открутить резьбовую пробку для контроля ATF в поддоне -стрелка-.
– Снять перепускную трубку -1- через контрольное отверстие.
– Слить масло ATF.
– Установить перепускную трубку.
– Плотно закрутить пробку вручную.
– Залить через заливную трубку 3 литра ATF
– Запустить двигатель и переключить селектор во все положения, задерживая его в каждом положении примерно 10 секунд.
– В заключение проверить уровень ATF и долить масло →
 

Вложения

  • Проверка уровня масла ATF_1.jpg
    Проверка уровня масла ATF_1.jpg
    61.5 KB · Просмотры: 288
  • Проверка уровня масла ATF_2.jpg
    Проверка уровня масла ATF_2.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 263
Последнее редактирование:

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
Только у меня почему то это "первичное" масло стекало минуты 2 и явно больше, чем могло поместиться в эту трубочку. Ну да ладно)
Масло стикает позтому перед сливом надо чтоб машина отстоялась,у меня второй день стоит с открытым поддоном и всё капает уже грамм 200
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масло стикает позтому перед сливом надо чтоб машина отстоялась,у меня второй день стоит с открытым поддоном и всё капает уже грамм 200
Я понял!! После заводки мотора и тыркания ручкой АКПП, масло разбагается и уровень относительно края трубки падает и его поднимают доливом. Когда машина постоит, то естественно уровень получается чуть выше края трубочки.
Всем спасибо, все свободны!)))
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
pers, и смысл в таких мучениях? В бублике всеравно останется масло, литра 2 - 3 точно.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
в одной из тем писал о книге по ремонту тигуана 4.jpg

вот что авторы говорят о замене масла в АКПП и муфте халдекс [/ATTACH][/ATTACH]
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 305
  • 3.jpg
    3.jpg
    80.2 KB · Просмотры: 273
  • 2.jpg
    2.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 238

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
и смысл в таких мучениях? В бублике всеравно останется масло, литра 2 - 3 точно.
В бублике остаётся масло , а го-но в поддоне и на магнитах и в фильтре. В этом и смысл.
 

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
268
Благодарности
124
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
Стелал вот такую приспособление буду через него масло в коробку заливать,и в мосты можно резьба же одинаковая.
Можно чуть подробнее из чего и как это сделано?
 

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
Можно чуть подробнее из чего и как это сделано?
Штуцер токарь вытачил,шланг попался от старого смесителя,ну а пробка зто масла которое покупал в мосты. На фото всё видно.
 

zhenek30

Участник
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
247
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем привет! Прочитал всю тему, но вопрос остался открыт. Решил поменять масло в АКП. Покупал у партнёров клуба. "ГРИЗЛИ", перед покупкой сказал, что для замены необходимо масло (приблизительно 4,2л.), я купил 5л., фильтр, прокладка и кольцо уплотнительное. В итоге купил.
Почитав тему, наткнулся на необходимость при замене масла покупать ещё и "магниты". А заехав к ОД (планирую менять только у ОД), мастер сказал что для замены нужно 7л. масла?! Показав при этом ссылку по замене масла в моей коробке у себя в мануале и там чёрным по белому было написано 7 литров.
Что за херня??? Надо ли менять магниты??? Сколько в итоге литров для замены надо??? Каким способом меняют масло (если кто уже менял) наши RUSSIAN-диллеры (методом частичной замены или под давлением на стенде)???
HELP ME PLEASE!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет! Прочитал всю тему, но вопрос остался открыт. Решил поменять масло в АКП. Покупал у партнёров клуба. "ГРИЗЛИ", перед покупкой сказал, что для замены необходимо масло (приблизительно 4,2л.), я купил 5л., фильтр, прокладка и кольцо уплотнительное. В итоге купил.
Почитав тему, наткнулся на необходимость при замене масла покупать ещё и "магниты". А заехав к ОД (планирую менять только у ОД), мастер сказал что для замены нужно 7л. масла?! Показав при этом ссылку по замене масла в моей коробке у себя в мануале и там чёрным по белому было написано 7 литров.
Что за херня??? Надо ли менять магниты??? Сколько в итоге литров для замены надо??? Каким способом меняют масло (если кто уже менял) наши RUSSIAN-диллеры (методом частичной замены или под давлением на стенде)???
HELP ME PLEASE!
Официалы давлением не меняют. Сливается сильно меньше 5 литров. Зачем МЕНЯТЬ магниты?!! Сколько можно слушать жадных до лошков разводил на сервисах?:eek: Вот лично я бы после таких разводов на ЭТОТ сервис ни ногой.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Что за херня??? Надо ли менять магниты??? Сколько в итоге литров для замены надо??? Каким способом меняют масло (если кто уже менял) наши RUSSIAN-диллеры (методом частичной замены или под давлением на стенде)???
Тоже полностью штудировал темут.к. надо через 15 тысяч тоже провести ревизию.
Пришел к выводу,что если и менять,то методом частичной замены - слил-залил,покатался 2-3 дня,опять слил-залил и поменял при последней замене фильтр акпп с прокладками и т.д.
ПО объему - выливается около 4 литров масла за 1 раз,все остальное находится в "бублике",следовательно если и брать,то 8 литров масла (на 2 замены) и ехат к дилеру. первый раз просто замените масло,равное вылитому объему -второй раз тоже самое,только поставить новый фильтр. Этого будет достаточно -обновите масло на 60%, 40% будет все равно перемешано с новым,но это делать необходимо и АКПП будет вам только благодарна,т.к. жидкость в гидротрансформаторе (как у нас) это как деталь этого узла и её характеристики очень важны для корректной работы.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LnV, Даже при моей маниакальной любви делать всё чаще регламента, менять масло в АКПП через 15000 это выкинутые деньги и время. Я на 45-ти менял масло. При не пенсионерской манере езды сливалось просто чуть темноватое, на магнитах ничего не было вообще. Фильтр менять это вообще ППЦ
Впрочем, дело хозяйское)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А заехав к ОД (планирую менять только у ОД), мастер сказал что для замены нужно 7л. масла?! Показав при этом ссылку по замене масла в моей коробке у себя в мануале и там чёрным по белому было написано 7 литров.

Я бы не ехал к ОД, который путает мануальную ссылку в 7 литров с заливочным объемом. Это просто подчеркивает квалификацию мастера, который ни разу не менял масло в АКПП. Обычно ОД меняют не методом частичной замены о которых написали выше, а по процедуре, описанной в эльзе и на эту замену потребуется 4-5 литров, т.к. все залитые 7 литров при снятии поддона не сливаются, оставаясь частично внутри механизмов и каналов коробки.

Добавлено через 2 минуты
Когда перед заменой в своей АКПП обзванивал московских ОД, то также назывался либо объем 4-5 литров, либо говорили о том, что наша коробка не обслуживаемая и менять ничего не надо. По факту у меня ушло чуть больше 4 литров.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Прихожу к той мысли, что самое лучшее ТО, это замена автомобиля каждые 15000км на новый :D:D:D
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Прихожу к той мысли, что самое лучшее ТО, это замена автомобиля каждые 15000км на новый :D:D:D
Я понял что это шутка. Но без шуток, если что, вокруг многие давно уже так и поступают: 100 тык и замена авто. Отсутствует необходимость менять и масло в акпп с комплектами грм, и ходовую полностью перебирать, и ездить из "расчета на.." :)
П.с. Я вот до сих пор плохо понимаю зачем я масло в коробке менял на 80 тык если продал в 98 тык. спортивный интерес видимо проснулся. Хорошо на ГРМ на 90 тык хоть забил. Читаете меньше форумов-страшилок)) а если и читать, то только по своей конкретной проблеме и ее решению, а не лезть в соседние топики в поисках чужого геммороя)
 
Последнее редактирование:

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
Надо ли менять магниты???
Сам подумай что может случится с магнитами,и фильтр можно помыть я в бензин положил и он стал новый,думаю они Вам его же и поставят.
 
Сверху Снизу