Замена масла в ДСГ DSG DQ250 полный привод

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,128
Благодарности
706
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ymto

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,193
Благодарности
477
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Да нет такого на этой КПП, с 1 на 2 всегда заметно переключаются. )
Обычно, между первой и второй на МКПП самая большая разница в передаточных числах, что влечёт за собой бОльшую разницу оборотов двигателя, поэтому это переключение тяжелей сделать незаметным.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

сдю

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
37
Благодарности
8
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
выбирал машину, пробовал пассат в8 седан на 1.8, правда шитый от ревы и не знаю, какой там робот, может сухой, но переключения 1-2 и дальше идеальные, не к чему придраться, на кузове никак не ощущаются, только глазами - как падает стрелка
 

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,292
Благодарности
1,226
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
выбирал машину, пробовал пассат в8 седан на 1.8, правда шитый от ревы и не знаю, какой там робот, может сухой, но переключения 1-2 и дальше идеальные, не к чему придраться, на кузове никак не ощущаются, только глазами - как падает стрелка
Пассат В8 шел с сухой 7-дсг DQ 200,она капризнее в обслуживании нежели другие роботы.А если он с ней еще и шитый,то долго она не проживет и скорее всего ее перебирать или менять в ближайшее время придется,а оно это надо?
 

сдю

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
37
Благодарности
8
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
Есть мнения, что 200-ка деликатнее и быстрее работает в переключениях, пробовал ее тоже на октавии и супербе, то там были какие-то проблемы, в момент трогания неприятно ощущалась работа сцепления (короткая пробуксовка с вибрацией), но переключения, вроде, не обратили на себя внимания.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,128
Благодарности
706
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
выбирал машину, пробовал пассат в8 седан на 1.8, правда шитый от ревы и не знаю, какой там робот, может сухой, но переключения 1-2 и дальше идеальные, не к чему придраться, на кузове никак не ощущаются, только глазами - как падает стрелка
Там сухая 200. И да, она комфортнее, быстрее и экономичнее, но более слабая.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
227
Благодарности
20
Автомобиль
Нет
Да нет такого на этой КПП, с 1 на 2 всегда заметно переключаются. )
Мне мастер в сервисе говорил, что этот "пинок" переключения чувствуется даже на Audi Q3, с таким же или похожем движком и подобной трансмиссией
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,359
Благодарности
632
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
По ресурсу и ремонту DQ250 на пробеге 240 тыс.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
ssn, оно и не будет работать! Ведь это же давно тормознутый Ютуб!
Лучше уж выкладывать на другие видео ресурсы.
 

YES!peace

Новичок
Регистрация
21 Июн 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2 Exclusive 2021
Доброе время суток,уважаемые форумчане! Столкнулся с неприятной ситуацией: год назад, сразу после покупки авто на 42 тыс. км. в специализированном сервисе АКПП.PRO поменял масло в DSG DQ250 (заливал Febi, с заменой сливной пробки тоже на оригинал VAG N90215404. Менял просто потому что купил новую, старая была в нормально состоянии, но её выбросили). Спустя год и 7 тыс.км. чисто случайно заметил, что под машиной, стоявшей под уклоном без движения 5 дней, свежие масляные пятна. Заглянул под низ и ужаснулся-с защиты слева (перед водителем) капает масло. На следующий день заехал в СТО на подъемник на пару минут,т.к. торопился, сняли защиту чтобы посмотреть поближе, а там все в масле и с пробки,которая до конца не закручена стекают капли. ВКонтакте | ВКонтакте

Болт (сливная пробка) закручен не до конца, зазор в 2 мм точно, шайба болтается. Попробовали затянуть, провернули на 1 оборот эту пробку до упора, но зазор всё равно остался, как будто пробка во что-то упирается/либо длиннее заводской. Хотя, напомню, заказал оригинал N90215404. Мастер побоялся сильнее затянуть, сказал чтобы лучше я обратился в тот сервис, где делали замену масла. Понятное дело, я к ним записался на следующие выходные, но подскажите, с чем это может быть связано ? К чему готовиться и может что-то подкупить заранее ? Еще смутило то, что и выше сливной пробки коробка в подтеках масла, но как сказал мастер -это набегающие потоки воздуха могут разбрызгивать масло по днищу.
p.s. Сейчас, почитав форумы, понял, что еще стоит уделить внимание резинке фильтра, но это уже походу на сервисе посмотрю или можно увидеть это через открытый капот ?
Заранее огромное спасибо за информацию
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 26
  • 2.jpg
    2.jpg
    84 KB · Просмотры: 26
  • 3.jpg
    3.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 26

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
YES!peace, очень странно, но у меня подозрение, что "умельцы", которые Вам меняли масло, забыли не только пробку закрутить, но и пластиковую трубку уровня масла, поэтому пробка упирается в эту трубку и не закручивается дальше. Руки бы поотрывать таким умельцам. Но опять же, раз Вы катались год с таким вот чудом, то не факт, что масла в DSG достаточно, оно просто могло вытечь через не плотно закрученную сливную пробку.
 

Вложения

  • Screenshot_20250621-230916.png
    Screenshot_20250621-230916.png
    126.8 KB · Просмотры: 15

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,676
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
но подскажите, с чем это может быть связано ?
Не по резьбе затянута пробка. Это раз.
Пробка упирается в не закрученную мерную трубку. Это два.
Три, что маловероятно, пробка всё таки палево и имеет не стандартную резьбу и размеры.
PS Если проблема в мерной трубке, то ей скорее всего уже хана. Резьба на пластике повреждена тем усилием, которым затягивали пробку.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
YES!peace, боюсь, чтобы проверить все тонкости, надо сливать полностью оставшееся масло из DSG, выкручивать сливную пробку и мерную, пластиковую трубку и все проверять, но если же сливная пробка испортила резьбу в поддоне, то это уже не исправить никак, только замена поддона.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
6,676
Благодарности
4,250
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, этим надо уметь правильно пользоваться...
 

YES!peace

Новичок
Регистрация
21 Июн 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2 Exclusive 2021
YES!peace, очень странно, но у меня подозрение, что "умельцы", которые Вам меняли масло, забыли не только пробку закрутить, но и пластиковую трубку уровня масла, поэтому пробка упирается в эту трубку и не закручивается дальше. Руки бы поотрывать таким умельцам. Но опять же, раз Вы катались год с таким вот чудом, то не факт, что масла в DSG достаточно, оно просто могло вытечь через не плотно закрученную сливную пробку.
Согласен,не известно сколько масла осталось в коробке, поэтому заказал новый фильтр MAN и 3 литра масла
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
6,630
Благодарности
2,835
Адрес
SOMEWHERE
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
YES!peace, забегать вперёд не хотелось бы, но раз будете откручивать и сливать масло из DSG, то думаю, надо подумать и о трубке уровня масла, новой сливной пробке (хотя лучше бы было найти старую, не ту, которая сейчас вручена, а предшествующую и заменить всего лишь алюминиевую шайбу).
Потом все хорошенечко проверить, т е. и резьбы, и количество оставшегося масла, а уже затем принимать дальнейшее решение.
 

YES!peace

Новичок
Регистрация
21 Июн 2025
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2 Exclusive 2021
YES!peace, забегать вперёд не хотелось бы, но раз будете откручивать и сливать масло из DSG, то думаю, надо подумать и о трубке уровня масла, новой сливной пробке (хотя лучше бы было найти старую, не ту, которая сейчас вручена, а предшествующую и заменить всего лишь алюминиевую шайбу).
Потом все хорошенечко проверить, т е. и резьбы, и количество оставшегося масла, а уже затем принимать дальнейшее решение.
Подскажите, пожалуйста, артикул мерной трубки ? То,что я нашел в интернете - 09G-321-363D с разными буквами на конце...И ценник за маленькую пластиковую трубочку в районе 1,5К рублей...?
 
Сверху Снизу