Кстати, в двигатель я раньше лил Shell Ultra. Но от брата из Калуги узнал, что они на своем СТО проверяли обслуживаемые по гарантии машины (Hyundai) , открывали двигатели. Моторы более дорогих машин ездят на Shell и выглядят хуже, масло выгарает. Не поверил бы, но когда я был у него, он показал мне: как раз движок стоял разобраный. Как это ни странно и ни парадоксально, такие же 1.6 моторы, только установленные на Solaris работают на Lukoil Genesis и выглядят хорошо. Цена масла такая, что за эти деньги его не накладно менять раз в 7000км, а фильтр масляный менять через раз.
Но я после Shella ушёл на Comma британского производства, так как у меня есть доступ без торговой наценки покупать у импортёра. Выходит дёшево. Однако, осенью - зимой 2021 года я проехал на этом масле около 11.5 тысяч, большую часть по трассам, высчитывал моточасы - выходило не более 250. И что же? Приехали менять масло, а оно вытекает из сливной горловины как вода, цвет чёрный. Потеряло свойства.
В общем, залил снова его, но больше 7000 ездить на нем не стану.
К вопросу о масле, брат и один товаришь - оба на разных СТО работают, сказали, что из дорогих Liqui Molly вроде хорошее.
В общем, я думаю переходить на Genesis и менять его часто. Если я не прав, подскажите, почему