Всем привет! Прошу совета. Машина
жены. 20 ткм@3 года; ездит аккуратно, в говна/снег (где муфта должна активно работать) - ессно не забирается.
Из того что прочел (первые 5 и последние 30 стр. темы, больше не могу
) сделал вывод: по-хорошему, масло менять надо с фильтром. Но есть риск повредить некую пластсмасску, которая от Вольво не подходит, а от VAG - не продается.
На
своем авто я бы в это полез. Но машина -
жены, нештатные сценарии (машину некоторое время низзя эксплуатировать, либо, например, эксплуатировать можно, но надо тщательно следить за ее поведением...) тут крайне нежелательны. При этом я рассчитываю, что машина будет эксплуатироваться до пробега 80-100 ткм, потом поменяем.
Итого, склоняюсь к тому, чтобы с фильтром сейчас не связываться (а через годик, авось
, немцы начнут торговать фильтрами
).
Вопрос: а масло-то - менять? Это та ситуация, когда кашу маслом не испортишь? Или, наоборот, можно испортить (скажем, новое масло начнет эффективно вымывать из недр муфты продукты износа, которые забьют фильтр)?