Да, не все криворукие, но очень часто именно тупые и криворукие! Поэтому даже в тех редких случаях, когда я обращаюсь к официалам, я нахожусь рядом и контролирую процесс работы, хотя им это ой как не нравится и раньше постоянно пытались запретить мне находиться в ремзоне, но после того как я им популярно объяснил "почём в Одессе рубероид" больше не пристают с требованиями покинуть ремзону.
Немножко оффтоп...не о тигуане...ездил в свое время на кашкае к официалу, была проблема блокировки селектора вариатора в режиме Р (как оказалось детская болезнь), кашкай в пользовании у мамы и она очень сильно переживает, когда появляется какая-либо неисправность...в общем когда первый раз заблокировался позвонили официалам, те сказали, типа разблокируйте отверткой в специальном отверстии, а еще будет повторяться - приезжайте...во второй раз и в третий тоже разблокировали, не поехали, затем перестал селектор вообще переключаться без разблокировки - поехали к дилеру. Приезжаю - мастер приемщик садится, переключает селектор, все включается (а он когда прогрето авто нормально переключает), говорит, все нормально, зачем приехали...говорю, не работает, не может же селектор переключаться только отверткой...мастер - приезжайте, когда заблокируется, говорю, что когда блокируется, приехать нее можем, а если приехали - значит разблокировался...в итоге после непробиваемости мастера пришлось общаться с техническим директором, пригрозить жалобой в разные инстанции - в итоге сразу выяснилось, что это детская болячка, как исправить - знают и сразу взяли и сделали...поэтому если у дилера и не совсем криворукие работники, то уж всегда очень наглые и ленивые мастера и т.д....вся система ОД так устроена и работает...