Вот, отписываю по своему отказу заднего привода который сымволично случился аккурат к 100000 км пробега.
Просидел в гараже в яме 4 часа, очень долго не мог снять фишку насоса.
Сняв, подал напряжение с аккумулятора на прямую предварительно ослабил крышку фильтра выкрутив болтики на 0,5см . Насос заработал не сразу лишь только после того как ударил по нему кулаком зажужал. Вот и проблемма выяснилась, дело было в насосе. Втулка выпрыгнула милиметра на 4 при этом от туда полилось масло, далие снял крышку и взяв пальцами за втулку стал раскачивая её тащить на себя потихоньку подковыривая с боков плоской тоненькой отверткой. Втулка извлеклась вместе с фильтром. Фильтр был черный гораздо чище чем выше на фото так как масло на 60000км я уже менял.
Далие снял насос, открутив болтики стал раскачивать его в разные стороны. При его вынимани так же льётся масло. разобрав насос и располовинев его обнаружил внутри продукты износа щёток и ротора. Глубина износа ротора примерно 1-2 милм, щёток примерно 50%. промыл всё это дело в бензине ( другого не чего небыло ,осторожно! уплотнительная резинка крышки насоса от этого рзбухает используйте что нить нейтральное) Продул компрессором, собрлал всё на место, моторчик работает без проблем.
Сборка в обратном порядке.
Залил масло , подав питание на насос прогнал масло на месте, долил до уровня и поехал на испытание в глинянный карьер. Как и ожидалось задние колеса ЗАГРЕБЛИ!!! УРА. Вернулся в гараж долил в муфту ещё около 70-100мл масла. И все.
Соблюдайте чистоту вокруг много грязи следите чтоб не попала во внутрености муфты и на детали вставляемые вовнутрь . Удачи.