Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Нужно обслужить муфту.
Кто может, за вознагрождение, грамотно поменять масло, фильтр и почистить сеточку насоса в муфте и при этом ничего не сломав?
Запчасти все есть.
Территориально район юзао.
 

Dmchehov

Новичок
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Чехов Моск.Обл.
Автомобиль
Tiguan 1 2.0 4 motion
Сегодня поменял масло сразу как купил авто с пробнгом 94 тыщи. Слилось очень темное масло. Сетка на насосе была с грязью. Долго думал как не включая мотор муфты вытащить фильтр. И придумал. Нужно в отверстие вкрутить шуруп тот который держит крышку (резьбы нет). И за него уже тащить. Помогая за край пластика длинногубцами. Всё легко вытащилось.
picture.php


Добавлено через 1 минуту
Фото крышки с шурупом.
picture.php
 
Последнее редактирование:

drezna

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Тигуан
Всем привет! Писал ранее, слили масло, потом через заливное отверстие воздухом! Пук и все, только ладошку держать нужно рядом со вставкой, чтобы в лоб не ударила.:D
 

Dmchehov

Новичок
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Чехов Моск.Обл.
Автомобиль
Tiguan 1 2.0 4 motion
Для этого брали переходник под резьбу? И сколько дули?
 

drezna

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Тигуан
Нет, я рассказывал как мне меняли насос, ну и фильтр с маслом. Проставка была покоцана. Тащили проставку чем-то и по краям где резинка думаю что ножом или отверткой поддевали. масло по капле вытекло (месяца за два-три), насос сгорел. Пришлось искать где менять уже и насос (восстановленный). Так там я и наблюдал как это происходило. Сняли крышку где фильтр, слилось масло (100-150 грамм), сняли насос. Могу ошибаться, но мне кажется со стороны насоса в отверстие которое идет к фильтру вставили шлаг и кратко подали воздух. Проставка вылетела.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Напомню, что можно просто завести двигатель (до слива масла) и сразу заглушить как только пробку вытолкнет. Ее выталкивает наполовину. Масла при этом вытекает совсем немного. Потом легко руками вынимается.
 

drezna

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Тигуан
Напомню, что можно просто завести двигатель (до слива масла) и сразу заглушить как только пробку вытолкнет. Ее выталкивает наполовину. Масла при этом вытекает совсем немного. Потом легко руками вынимается.

Это наверно лучший способ, но у меня уже было не чем, насос сдох!
 

Vedmed

Новичок
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Кодиак
Заменил масло в муфте сразу после обкатки. Чем чаще менять тем дольше прослужит. Рекомендации ОД не есть истина. У них свои интересы).
 

drezna

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Тигуан
Заменил масло в муфте сразу после обкатки. Чем чаще менять тем дольше прослужит. Рекомендации ОД не есть истина. У них свои интересы).

При столь ранней замене что-то показалось заслуживающим внимание? Поделитесь!
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Первый мой насос отходил ровно 150000км и сдох. Последние 20-30тыс он мне парил мозг. За это время я поменял масло в муфте всего 2 раза.
Купил насос с аварийной машины с пробегом 30000км.
На данный момент общий пробег нового насоса составляет 130000км и масло в муфте я менял уже 3 раза. Износ мотора щеткам и коллектору токоприемника при этом пробеге составляет примерно 30%.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Первый мой насос отходил ровно 150000км и сдох. Последние 20-30тыс он мне парил мозг. За это время я поменял масло в муфте всего 2 раза.
Купил насос с аварийной машины с пробегом 30000км.
На данный момент общий пробег нового насоса составляет 130000км и масло в муфте я менял уже 3 раза. Износ мотора щеткам и коллектору токоприемника при этом пробеге составляет примерно 30%.
Первый мой насос отходил 210000 км... Потом появились первые ошибки. На 223 ккм поменял на восстановленный walerka. Причина выхода из строя: продавило сальник. Вечного ничего нет, даже при своевременном обслуживании.
 

Vedmed

Новичок
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Кодиак
При столь ранней замене что-то показалось заслуживающим внимание? Поделитесь!

Значительный износ фрикционов происходит именно при обкате нового авто, а значит масло меняет свои свойства не в лучшую сторону.
Но основная причина это брак с завода. Встречаются случаи недолива масла и вспенивания масла. Вспенивание происходит потому что попадает техническая вода при сборке узла.
 

drezna

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Тигуан
Получается так, что после обкатки 1,5 - 2,0 т. км масло уже становиться черным?! Плюс еще, не долив или бодяга!? А по другим узла таже хрень? АКПП и тд...
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
По моему уже кого-то понесло не в ту степь... Любит у нас народ выдумывать разные байки, потом они уходят в инет и байки "становятся" реальностью.
 

drezna

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2019
Сообщения
33
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
Тигуан
По моему уже кого-то понесло не в ту степь... Любит у нас народ выдумывать разные байки, потом они уходят в инет и байки "становятся" реальностью.

В чем-то вы правы! Но, при первой замене масло очень грязное. Мне кажется, что одна из таких "баек" это при малом пробега, все быстрее выходит из строя. Вот так в одном сервисе (ФЕРРИ-С на Днепропетровском проезде) мне и заявили, у вас мол малый пробег, в этом причины, что насос в муфте сгорел. При этом когда они меняли масло, вытаскивали вставку ножом и отверткой (как потом выяснилось при замене уже насоса) покоцали прокладку и посадочное место, масло убежало, но виноват оказался малый пробег!
Если по финансам не обременительно и знаешь, что к 40 т.км масло уже шлак! Можно и раньше заменить. Опять же, если не накладно!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вспенивание происходит потому что попадает техническая вода при сборке узла.

Какая нафиг вода там температура такая, что ее тут же выносит в венттиляцию.

Жидкость как только набирает продукты износа фрикционов существенно теряет первоначальные свойства. Все неверующие могут понаблюдать как отработанная слитая жидкость распадается на фракции особенно при низкой температуре.


По моему уже кого-то понесло не в ту степь... Любит у нас народ выдумывать разные байки, потом они уходят в инет и байки "становятся" реальностью.

Если вовремя не присекать такие попытки то да.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Morel

Новичок
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
На прошлой неделе поменял масло в муфте на пробеге 80 т.к. Менял с заменой фильтра и промывкой сетки насоса. Слизи было очень много, особенно на насосе. Похоже что прошлый владелец обманул, что обслуживал муфту. Крышку фильтра выдавил через vagcom, а дальше аккуратно плоской отвёрткой снял. Проводку от насоса крайне не удобно снимать.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Проводку от насоса крайне не удобно снимать.

Да и не надо этого делать, насос итак прекрасно вытаскивается, если конечно нет задачи его разбирать...
 

Morel

Новичок
Регистрация
2 Сен 2018
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Все правильно. Насос я вытащил без снятия проводки, но в яме крайне не удобно было промыть сетку. Поэтому для удобства отщелкнул разъем и жгут.
 
Сверху Снизу