Каждый конечно решает сам какое масло лить? но если именитый производитель, оригинал, а не подделка, допуск соответствующий есть, то зачем платить 3000+, когда можно заплатить 1175 за к примеру ZIC GFT 75w-90В разных местах если сравнивать, то да, и такое может быть, я беру LS по 3300 литр, а без LS можно и за 2600 найти на Озоне и за 4800 купить в обычном магазине.
Кинематическая вязкость у Zic GFT 75w-90 при 100°С, мм2/с 14,1
У оригинального масла, которое стоит тыс. 5 за литр, вязкость 17, у Zic - 14.1, поэтому оно и стоит 1200, а у Motul 16.4, что намного ближе к оригинальному, поэтому его и выбрал.Каждый конечно решает сам какое масло лить? но если именитый производитель, оригинал, а не подделка, допуск соответствующий есть, то зачем платить 3000+, когда можно заплатить 1175 за к примеру ZIC GFT 75w-90
Хоспадя, да зачем оправдываться то. ну купил, ну застраховал, ну залил.У оригинального масла, которое стоит тыс. 5 за литр, вязкость 17, у Zic - 14.1, поэтому оно и стоит 1200, а у Motul 16.4, что намного ближе к оригинальному, поэтому его и выбрал.
Я например АИ-98 (100) лью с 1-го км в авто и КАСКО каждый год делаю, и все регламентные работы вовремя, поэтому не вижу смысла раз в 90 тыс. км экономить 2 тыс. руб. на литре масла, тем более всё равно получается экономия тех же 2 тыс. руб. по сравнению с оригинальным.
Ну и не забываем, масло - это религия, кто во что верит!)
Тогда и все женщины одинаковые.Я к тому, что масла одинаковые и что бы ты заметил эту разницу в этих ТТХ ты даже близко к нужным условиям эксплуатации не подберешься
Дифференциал передний внутри коробки. Хоть ставь, хоть не ставь - он в жиже для DSG плавает.Да, на Тигуанах судя по всему не ставят самоблокирующийся дифференциал (повышенного трения), некоторые его потом доустанавливают сами.
Но есть XDS (с помощью подтормаживания улучшает реализацию тяги, чтобы удержать автомобиль на выбранной траектории) и EDS (автоматически подтормаживает буксующее колесо и передаёт крутящий момент на другие ведущие колёса) – система электронной блокировки межколесного дифференциала.
Короче, "Использование масла с LS-присадками в обычном дифференциале не нанесет вреда, но и не даст каких-либо преимуществ", т.е. хуже не будет точно от Motul Gear 300 LS 75W-90.
Религия....Нет в природе масла которое точно повторяет рецептуру масла g052145s2, т.к. Ваг заказывает его на Кастрол, но по своей рецептуре. Все аналоги отличаются от него и составом присадок и вязкостью, у оригинала она намного лучше.
Ваг наверное знает что то про свои раздатки, раз заказывает "жирные" спец. масла для своих авто. Дело каждого что лить в свой авто, но я предпочитаю оригинал.
Ну нет и йух с ним, не тот узел, что бы загонятся.Нет в природе масла
В какой жиже?Дифференциал передний внутри коробки. Хоть ставь, хоть не ставь - он в жиже для DSG плавает.
я не о том написал. но если ты так считаешь, то ты волен делать как знаешь. А вообще для ликбеза стоит почитать лабораторные исследования по маслам на ойл клубе. Там все разжевано и про масла и про требуемые производителем госты и про то как выбирают производителя масел для выпуска "оригинального" масла.Тогда и все женщины одинаковые.
Понимаешь, там жевали, такие люди как я, как ты.вообще для ликбеза стоит почитать лабораторные исследования по маслам на ойл клубе. Там все разжевано и про масла и про требуемые
А ты точно читал инфу оттуда?Понимаешь, там жевали, такие люди как я, как ты.
Возможно они что то почитали в интернете, от других, тоже жевателей )))
Сразу стали учеными в области масел
Ты там видел когда нибудь представителей производителя масел ?
Или технолога производства ?
Про то, что там разжевывают, писал ты.Там , как ты выразился, "жеватели" скидывались деньгами покупали масла и отдавали
В целом неплохое масло, получше даже, чем ZIC, если верить заявленным характеристикам.Да не загоняйтесь так, ваще пох что туда лить, ТМ5-18 наше всё
А у тебя без перехода на личности видимо не выходит по существу заданной темы писать?Наивный "чукотский парень". Без обид и без смайликов нелепых![]()