satoorn
Завсегдатай
- Регистрация
- 25 Июн 2013
- Сообщения
- 771
- Благодарности
- 142
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Здравствуйте.
У меня выявилась проблема. Не большой масложор и запотевание выхода с маслоуловителя на вход турбины.
Покурив как говориться мануал по ВКГ, пришёл к выводу, что скорее всего виновата мембрана клапана регулирования давления в картере (назовём клапан ВКГ). Отдельно эта мембрана в запчасти не поставляется, только клапанная крышка в сборе. Поискав на форуме мне подсказали возможную замену (спасибо Ledenec). А пошукав по интернету набрёл на контору которая занимается изготовлением мембран.
https://bersa-tools.ru/products/membrana-klapannoj-kryshki-vag-03l103469-r-d
Поговорив с продавцом, обсудили правильность замены ну и отправили мембрану мне.
Итак, снимаем впускной патрубок, чистим. Одеваем на свисток обогрева картерных газов хомут (спасибо ZZZ):
Было:
Стало:
Далее снимаем крышку клапана ВКГ. Отщёлкиваем 4 застёжки.
Сделал инструмент из задней заглушки ПК, справа на фото.
Крышка у меня снялась в принципе просто, можно сказать, что она немного болталась на своём месте.
Далее, меняем мембрану, не забыв поставить опорную тарелку и аккуратно защёлкиваем всё это дело на место.
Интересный момент, поставив новую мембрану, я с трудом защёлкнул крышку клапана, хотя ранее она болталась.
Думаю, что клапан был постоянно открыт и при разряжении во впуске пары масла уходили через него. По этому возможно, сильно присасывалась крышка маслозаливной горловины.
Про ВКГ можно почитать в картинках с 18 страницы самообучения, приложил.
У меня выявилась проблема. Не большой масложор и запотевание выхода с маслоуловителя на вход турбины.
Покурив как говориться мануал по ВКГ, пришёл к выводу, что скорее всего виновата мембрана клапана регулирования давления в картере (назовём клапан ВКГ). Отдельно эта мембрана в запчасти не поставляется, только клапанная крышка в сборе. Поискав на форуме мне подсказали возможную замену (спасибо Ledenec). А пошукав по интернету набрёл на контору которая занимается изготовлением мембран.
https://bersa-tools.ru/products/membrana-klapannoj-kryshki-vag-03l103469-r-d
Поговорив с продавцом, обсудили правильность замены ну и отправили мембрану мне.
Итак, снимаем впускной патрубок, чистим. Одеваем на свисток обогрева картерных газов хомут (спасибо ZZZ):
Было:
Стало:
Далее снимаем крышку клапана ВКГ. Отщёлкиваем 4 застёжки.
Сделал инструмент из задней заглушки ПК, справа на фото.
Крышка у меня снялась в принципе просто, можно сказать, что она немного болталась на своём месте.
Далее, меняем мембрану, не забыв поставить опорную тарелку и аккуратно защёлкиваем всё это дело на место.
Интересный момент, поставив новую мембрану, я с трудом защёлкнул крышку клапана, хотя ранее она болталась.
Думаю, что клапан был постоянно открыт и при разряжении во впуске пары масла уходили через него. По этому возможно, сильно присасывалась крышка маслозаливной горловины.
Про ВКГ можно почитать в картинках с 18 страницы самообучения, приложил.
Вложения
Последнее редактирование: