И тут закину. Опишу свои щелчки которые долго меня мучили, щелкало то слева , то справа . То перед торможением , то после, то во время торможения, то при торанье с места. Точно звук локализовать не мог по ка не посадил за руль брата, а сам слушал. Щелкали колодки, а в салоне казалось что дело в подрамнике сайлентах да и всего по подвеске что только можно представить, порой они очень бесили.
Есть такая болезнь как износ скобы, удерживающей колодки. Когда я разобрался что щелчки от колодок думал что пора менять скобы, хорошо что не купил.
На выходных полез мазать супорта делать ревизию колодкам , вообщем готовить машину к зиме. Передние направляющие двигались с трудом хотя пред летом я их мазал ( вовремя залез) все зачистил промыл смазал смазкой для направляющих от Феби.
Во время поездки обратил внимание что чего то не хватает , конечно проклятые щелчки пропали!!!!.
Видимо направляющие уже подклинивали так, что в какой то из моментов колодки они отстреливались и возникали щелчки.
Так что вот мой опыт по щелчкам в передней подвеске.
Уже хотел заказывать болты с пластинами и скобы.
Вот такой опыт.
Добавлено через 2 минуты
ВАЖНО! Хочу предупредить тех, кто самостоятельно будет менять колодки: на переднем левом суппорте разъем для датчика износа колодок сделан из достаточно хрупкого пластика! Разъединяйте очень аккуратно, прежде отжав защелку, не прилагая больших усилий. Иначе ломается шейка держателя и оголяется провод.
Я её сломал, клеил один хрен разваливается, весь провод стоит денег ( жалко) замотал изолентой вставил штекер и примотал к тормозному шлангу. Вот так вышел из ситуации.