А лампочки такой и нет. У меня на Сирокко, загоралось крупное оповещение на дисплее между тахометром и спидометромЯ понимаю, но при включенном зажигания у меня на приборной панели нет такой лампочки
Ну если хочется экстренно встать в дороге и попасть на внеплановую замену тормозых дисков ждите ))) Вы уверены что внутренние колодки с обеих сторон изнашиваются равномерно?Подождем по виду изношены колодки уже, ну не оповещения ни лампочка не горели. Пробег 52000
Вы меня конечно извините, но боюсь, что разницу между 2-я и 3-я мм. на глаз вряд-ли определишь (без штангенциркуля). Здесь больше отношение к машине. Катать до срабатывания датчика наверное не совсем правильно. Я немного раньше меняюP.S. Проводок индикатора перетирается при остатке в 2мм и меньше...
На исправной тормозной системе – должны. Хотя если направляющие не смазывали, то ... как знать,как знатьВы уверены что внутренние колодки с обеих сторон изнашиваются равномерно?
Ну тут у кого какие глаза конечно )..C инженерным образованием и кое-что делая постоянно руками небольшая проблема увидеть разницу в 1мм..Тем паче при этом сам проводок видно. Первый раз докатал до состояния когда оболочку провода уже потерло но сам еще цел был. Остаток написал вышеВы меня конечно извините, но боюсь, что разницу между 2-я и 3-я мм. на глаз вряд-ли определишь (без штангенциркуля)
Это да при условии что на правом колесе все будет также2 мм на самом деле достаточный запас , чтобы не нестись в сервис в тот же день. А спокойно планировать замену, не отжигая в этот период.
Вы не поверите, но у меня ещё Советское высшее инженерное образование, да и со зрением было не плохо Если вы видите миллиметр... Ну значит у вас лучше зрение...Я в строительстве просто работаю,а не в авиастроении. :az: У нас немного другие допускиНу тут у кого какие глаза конечно )..C инженерным образованием и кое-что делая постоянно руками
Я вижу разницу между 2мм и 3мм а вот между 2,5 и 3 уже врядли ))) А так, как уже написал проводок в толщину примерно 1 мм под ним также еще где-то 1 мм. По специальности был инженер-приборостроитель точная механика :az:Если вы видите миллиметр... Ну значит у вас лучше зрение...Я в строительстве просто работаю,а не в авиастроении. У нас немного другие допуски
Разрешите не скромный вопрос? А зачем?А вообще посмотрите новые колодки с датчиком и проверьте штангелем
Так для интереса, там же точно видно расстояние от края пластины до выхода провода )Разрешите не скромный вопрос? А зачем?
Вроде пришли уже здесь к однозначному выводу, что передние направляющие (резина по металлу) мазать ни чем не надо.Неприятной новостью стало полное отсутствие следов смазки направляющих суппортов! Необходимо обратить на это внимание!
.............................Поставил TRW (стояли такие же).