Всем привет!
Нужна информационно-разъяснительная помощь женщине-водителю Тигуана 1.4, механика, 2008 год.
Расход масла растет в последние 5 месяцев и достиг более 500 г на 1000 км. При замере компрессия двигателя упала в 2 раза (около 7000 против 14000).
Дилер говорит, что надо вскрывать двигатель и возможными причинами называет:
1. замена поршневого механизма (около 120 000 руб)
2. замена головки блока цилиндров (около 400 000 руб).
Гарантия давно закончилась и надеяться, что производитель согласует скидку на работы нет смысла.
Если подтвердятся обе причины - это почти продажная цена этого автомобиля. Что-то мне кажется, это не сильно рентабельный ход...
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ? Если более дешевый способо подлечить автомобиль? Или "все пропало"?
Буду благодарна за информационную поддержку знатоков!
Спасибо.
Нужна информационно-разъяснительная помощь женщине-водителю Тигуана 1.4, механика, 2008 год.
Расход масла растет в последние 5 месяцев и достиг более 500 г на 1000 км. При замере компрессия двигателя упала в 2 раза (около 7000 против 14000).
Дилер говорит, что надо вскрывать двигатель и возможными причинами называет:
1. замена поршневого механизма (около 120 000 руб)
2. замена головки блока цилиндров (около 400 000 руб).
Гарантия давно закончилась и надеяться, что производитель согласует скидку на работы нет смысла.
Если подтвердятся обе причины - это почти продажная цена этого автомобиля. Что-то мне кажется, это не сильно рентабельный ход...
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВАРИАНТЫ? Если более дешевый способо подлечить автомобиль? Или "все пропало"?
Буду благодарна за информационную поддержку знатоков!
Спасибо.