замена ремня ГРМ на моторе CLJA

Vad9l

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
РБ Гомель
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI 4M AT 2012
remontvw.spb Делал все на холодном моторе, загнал вечером в гараж, утром приступил!
Я так понимаю ремень немного перетянут, критично это или нет? Знаний у меня мало в этом, т.к. первый раз.
Scaqlietti Т.е. не стоит опять лезть в ГРМ, регулировать натяжение.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
remontvw.spb Делал все на холодном моторе, загнал вечером в гараж, утром приступил!
Я так понимаю ремень немного перетянут, критично это или нет? Знаний у меня мало в этом, т.к. первый раз.
Scaqlietti Т.е. не стоит опять лезть в ГРМ, регулировать натяжение.

Не стоит, все нормально
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
remontvw.spb Делал все на холодном моторе, загнал вечером в гараж, утром приступил!
и это правильно. А вот повторная то проверка проводилась уже после запуска и прогрева?
 

Vad9l

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
РБ Гомель
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI 4M AT 2012
Нет. Без запуска, все зажал, провернул КВ два раза, вставил фиксатор на КВ, штифт на РВ и ТНВД все сошлось и натяжной был в допуске, и так еще один раз.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
то есть выставили правильно, првоернули КВ, и индикатор остановился уже в другом месте?
Ну, это ещё не криминал. Напоминаю, что перед непосредственно выставлением натяжения ролик необходимо несколько раз повернуть в положение "перенатянуто", давая тем самым ремню сесть во все прорези шестерёнок, и выбрать слабину, и потом уже, отпуская, добиться совмещения индикатора и прорези. Ну и немаловажно подводить КВ к ВМТ единым плавным движением хотя бы последнюю четверть оборота.
 

Vad9l

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
РБ Гомель
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI 4M AT 2012
Индикатор был в другом месте, не дотянут, я его подтягивал по всем правилам, с ослаблением шкивов РВ и ТНВД, затягивал с помощью спецключа.
После этого я еще 2 раза прокручивал КВ, индикатор был в прорези.
Подводил плавно КВ, чтобы вставить фиксатор. И сам не понимаю почему так получилось, немного перетянут ролик.
Завтра сниму еще раз крышку ГРМ и сфоткаю положение язычка.
 

Vad9l

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
РБ Гомель
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI 4M AT 2012
Сегодня снял крышку грм и сфоткал натяжной ролик, что думаете?
 

Вложения

  • DSC_0772.jpg
    DSC_0772.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 431

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
слегка перетянуто, но не криминально
 

Vad9l

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
РБ Гомель
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI 4M AT 2012
Успокоили, а то я переживал, что перетянул, уже думал лезть!!
Всем спасибо за советы!
 

Vad9l

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
РБ Гомель
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI 4M AT 2012
Дополню, может кому пригодится. В моем сообщении выше, фото ролика на горячем моторе, а на холодном двигателе как надо, язычек натяжного четко по середине.
remontvw.spb Прав на все 100%, про температуру при замене ГРМ.
Теперь я спокоен, что все сделал правильно.
 

Семак

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
г.Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI
то есть выставили правильно, првоернули КВ, и индикатор остановился уже в другом месте?
Ну, это ещё не криминал. Напоминаю, что перед непосредственно выставлением натяжения ролик необходимо несколько раз повернуть в положение "перенатянуто", давая тем самым ремню сесть во все прорези шестерёнок, и выбрать слабину, и потом уже, отпуская, добиться совмещения индикатора и прорези. Ну и немаловажно подводить КВ к ВМТ единым плавным движением хотя бы последнюю четверть оборота.

remontvw.spb Спасибо за ваши советы по замене грм. У меня тоже после после проверки фаз индикатор натяжного ролика стал в положении слабой натяжки. Хотя перед этим по вашему совету с перенатяжкой провернул КВ на 360 чтобы ремень хорошо сел,после этого еще раз все выставил. Все стало по меткам закладные встали ,а индикатор все равно ушел в положении недонатянуто. При вращении КВ обратил внимания что индикатор натяжного ролика все время гуляет от прорези . Подводил плавно. Пока кожух не снимал глянуть как сейчас стоит индикатор, надо снять посмотреть.Проехал после замены уже 500км.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
да, это неприятный момент, что индикатор пляшет, согласен. Потому и важно прокручивать ровно, хотя это и сложно выполнить.
 

Семак

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
г.Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI
remontvw.spb подскажите зачем фиксировать тнвд при замене ремня. Он как то влияет на фазы газораспределения? Я делал все как вы написали. Просто потом подумал что если он не влияет,то можно и не ослаблять на нем болты,при натяжке он сам немного про крутится и все. Или все же тнвд также должен быть выставлен по метке,тогда получается он на что то влияет.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
хороший вопрос. Действительно, ТНВД выполняет простую задачу, нагнетает давление в рейл, и чисто теоретически не привязан к фазам ГРМ. Но если с него снять ремень, не зафиксировав шестерню, она заметно провернётся за счёт усилия пружин внутри, и могут возникнуть сложности с обратным надеванием.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ТНВД выполняет простую задачу, нагнетает давление в рейл, и чисто теоретически не привязан к фазам ГРМ

Вероятно ТНВД специально "отвязан" от фаз ГРМ для более равномерной загрузки ремня.
 
Последнее редактирование:

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
да вроде он по определению не должен быть привязан, так как конструкция трёхплунжерная же?:)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
охотно верю, мой опыт общения ТНВД только с другими марками:)
вот коллега говорит, что бывают таки насосы с электронной точкой отсчёта, они точно требуют привязки к ВМТ.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
не-не, речь шла именно о VW
 
Сверху Снизу