замена ролика ремня генератора на CLJA

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Встает, но без центральной заглушки которая идет в комплекте.

Почему заглушка не встанет? Она утоплена в корпус ролика и не выпирает.
YgAAAgJiv2A-960.jpg


Заказал. Приедет буду ставить.
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Ааааааа......
Ясно. :ag:
 

YYY

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
36
Благодарности
5
Адрес
Северо-Запад
Автомобиль
VW TIGUAN 2010 TDI
Какая минимальная длина удлинителя должна быть?
 

ruslanoff

Новичок
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan TDI Track&field 2014
Спасибо автору за гениальное решение! Все поменял за 10 минут! Удлинитель 8 см достаточно!!
 

Maxim Pavlov

Новичок
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Рыбинск
Автомобиль
Фольксваген
хотя правильно было бы написать так: замена натяжителя с роликом поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов. Но тогда в поиске точно не будет всплывать:)

специально для Тигуан-клуба.

Небольшое вступление: очевидно, что коленчатый вал вращается не равномерно, а в такт рабочим тактам. Соответственно, то ускоряясь то замедляясь. У дизеля это особенно ярко выражено. Страюат как агрегаты, которые приводятся наружным ремнём, так и сам ремень. Потому и появились шкивы генератора с обгонными муфтами, шкивы коленвала с резиновыми демпферами, подшипниками и даже с полостями с жидкостью, которая превращает шкив в вискомуфту.
Но на CLJA только генератор с современной муфтой, а потому нагрузка на натяжитель ремня - большая, и ресурс его не бесконечный. Если слышите свист ремня, видите, что ролик вибрирует, сам ролик зашумел - рекомендую менять всю конструкцию в сборе. И не ограничиваюсь рекомендациями, а прикладываю инструкцию по его замене. Если обратиться к первоисточнику, ELSA, то видим следующую картину:

%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg


ролик крепится одним болтом, но чтобы к нему подобраться, положено снимать и компрессор кондиционера, и сам ТНВД, только потом демонтировать кронштейн и откручивать ролик. Но есть выход. Для его использования вам нужен вот такой набор:

IMG_20190318_105329.jpg


и пространственное воображение. Что бы примерно понимать, где выискивать отверстие в кроншетйне, куда нужно засунуть головку на 13

IMG_20190318_105230.jpg


IMG_20190318_105235_1.jpg


отодвинув пару проводов и шлангов я смог сфотографировать телефоном, сильно приблизив:

IMG_20190318_105515.jpg



если правильно попасть, со стороны будет выглядеть вот так:

IMG_20190318_105816_1.jpg


но первым делом, естественно, надо снять сам ремень.

IMG_20190318_104950.jpg


откручиваете болта, а ролик вынимается наружу.

IMG_20190318_105908_1.jpg


взамен я выбрал INA, внутри коробки которого оказался канадский оригинал.

IMG_20190318_173907_1.jpg


ну а сборка в обратной последовательности.

p.s. спасибо одноклубнику Polishchuk, автомобиль которого выступал в качестве подопытного:)
удачи!
Что то фото не видно
 
Сверху Снизу