странно, но они сами это отрицают. Более того, утверждают, что комплектующие маховиков никогда и ни кому не продавались на сторону
Добавлено через 5 минут
так они сами же и восстанавливают. присваивают другой номер и продают чуть дешевле с пометкой "восстановленное". Официальный бизнеси Закса и Лука и многих других. просто в России многие могут не работать по такой программе.
А так - есть критерии для старых, неисправных запчастей, которые они принимают в зачет восстановленных. То есть - ты приезжаешь на сервис, там приговаривают маховик, смотрят, что он не ржавый, не гнутый, глубокими канавами не пропилен и тд и тп. Если он подходит, то тебе говорят, что ты можешь сдать этот маховик нам, а мы поставим тебе восстановленный в заводских (фабричных) условиях, по качеству он как новый, гарантия на него как на новвый, но стоить он тебе будет на 15% дешевле. Если ты согласен, то старый маховик они забирают. тебе ставят восстановленный. старый потом отправляют на фабрику, получая за него некоторую сумму и всякие бонусы. В России на одном из евро производителей грузовиков эта схема уже работает три года и очень прибыльна..
так они сами же и восстанавливают. присваивают другой номер и продают чуть дешевле с пометкой "восстановленное". Официальный бизнеси Закса и Лука и многих других. просто в России многие могут не работать по такой программе.
А так - есть критерии для старых, неисправных запчастей, которые они принимают в зачет восстановленных. То есть - ты приезжаешь на сервис, там приговаривают маховик, смотрят, что он не ржавый, не гнутый, глубокими канавами не пропилен и тд и тп. Если он подходит, то тебе говорят, что ты можешь сдать этот маховик нам, а мы поставим тебе восстановленный в заводских (фабричных) условиях, по качеству он как новый, гарантия на него как на новвый, но стоить он тебе будет на 15% дешевле. Если ты согласен, то старый маховик они забирают. тебе ставят восстановленный. старый потом отправляют на фабрику, получая за него некоторую сумму и всякие бонусы. В России на одном из евро производителей грузовиков эта схема уже работает три года и очень прибыльна..
Так вроде просто к номеру какая - то буква добавляется. "Х" что ли.....Можете дать номера простого и восстановленного маховиков для одного и того же мотора?!
Может быть и называется это корпоративная этика. ))может они молчат от того, что им нельзя это говорить. программа идет от имени производителя автомобилей, а не от запчастей. м.б. это из-за маркетинга молчание.
Так вроде просто к номеру какая - то буква добавляется. "Х" что ли.....
не дам. или я запалюсь ))
погодите, вроде бы речь шла о том, что любой человек может при заказе выбирать, что ему покупать, новый или восстановленный маховик. И что поставляются они (восстановленные) официально. Так при чём тут палево тогда?
Отписываюсь. Диск сцепления за 2500 р. работает как надо :bp: Честно говоря, не понимаю, почему должно было быть иначеPepper спасибо за ответы. Отпишись когда отремонтируешся.
Отписываюсь. Диск сцепления за 2500 р. работает как надо :bp: Честно говоря, не понимаю, почему должно было быть иначе
Насколько сильные?В маховике есть радиальные биения. Думаю пока что с этим делать.
Насколько сильные?
А при вращении сильно люфтит? Усилие если делаешь, чувствуешь, что там пружины сопротивляются? Или ощущение, что там кучка осыпавшихся деталей болтается?Если дергать за края диска слева и справа к себе, то люфт примерно 5мм.
По вращению люфта почти нет. Пружины явно еще живые.А при вращении сильно люфтит? Усилие если делаешь, чувствуешь, что там пружины сопротивляются? Или ощущение, что там кучка осыпавшихся деталей болтается?
Что тебя тревожит, в таком случае? Основную функцию - демпфировать крутильные колебания он выполняет? Да. Ну и не мешай ему работатьПо вращению люфта почти нет. Пружины явно еще живые.
Шлицы явно не просто так срезало. Внутри маховика стоит плоский подшипник между двумя половинками, думаю это он люфтит.Что тебя тревожит, в таком случае? Основную функцию - демпфировать крутильные колебания он выполняет? Да. Ну и не мешай ему работать