Замена Шруса

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый вечер! При прокрутке вывешенных колес слышны небольшие щелчки на переднем левом колесе. Мастер говорит, что присутствует небольшой люфт внутреннего шруса. При этом в движении вибрации нет, щелчков тоже. Мастер сказал, что все норм, еще 50-70 тысяч проезжу.
1. Действительно ли при небольшом люфте во внутреннем шрусе можно еще надолго забыть о нем?
2. Может ли это быть причиной небольшого гула при движении на низких скоростях? Такой гул был от ступичных подшипников, после замены ушел. Потом такой гул был на скоростях 80-90 на старой резине, после замены на новую ушел. И теперь отголосок этого гула, если прислушиваться, слышен на скоростях 10-40. Есть предположение, что после обкатки резины гул уйдет.
Люфт левого внутреннего ШРУСа это совершенно нормально. Он даже может быть довольно приличным, если речь про место сочленения хвостовика ШРУСа с ответной частью АКПП. Там в принципе не может быть сочленений без допусков.
Гул может быть и без ШРУСа по куче причин.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Появилась проблема - при повороте направо и подаче газа слышен треск. СТО говорит, что шрус, а внешний или внутренний неизвестно. Как проверить без подъемника можно ?
Ещё видны потеки масла (фото приложил), это одна проблема? Было похожее 70 тыс. назад тут же- поменял сальник и ушло.
Самое странное - поменял масло в переднем редукторе и подушку двигателя и звук, вроде, стал намного меньше.
 

Вложения

  • C645849E-BCF5-4099-9BDB-171EC476553E.jpeg
    C645849E-BCF5-4099-9BDB-171EC476553E.jpeg
    55 KB · Просмотры: 49

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Приехал у меня левый наружный ШРУС. Сначала заметил мастер, что пыльник порван, я заказал ремкомплект gkn/loebro 306354. При замене стало ясно, что заменой пыльника не обойтись - полилась вода из гранаты. Пробег 146 тысяч км, ШРУС менять буду впервые. Остальные пока не беспокоят. При поворотах есть такое похрумкивание. При чем в одну сторону явнее это проявляется. Решил купить наружный ШРУС FAG 771001630 , цена 2070. Посмотрим, на уровне ли gkn, который стоит в 2 раза дороже, а то и больше.

Комрады, а какой из них шруз под 1 рестаил CLJA ?
FAG 771001630
FAG 771056730

размеры судя по сайту одинаковые, только 771056730 якобы без смазки что-ли идет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Санкции )) Через немцев работает.
Картинки по ссылкам во вложении.
 

Вложения

  • 630.jpg
    630.jpg
    31.9 KB · Просмотры: 32
  • 730.jpg
    730.jpg
    46 KB · Просмотры: 36

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Бери комплект. Не надо будет ломать голову сколько напихать смазки)
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Бери комплект. Не надо будет ломать голову сколько напихать смазки)
разница в стоимости 3 к за штуку.
FAG 771056730 4 204.00 р.
FAG 771001630 7 252.00 р.

Хочется разобраться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Бери комплект. Не надо будет ломать голову сколько напихать смазки)
Банка шрус-4 смазки 250р. Импорто замещённой. До заполнения гранаты. И смысл брать комплект?! За 7!
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Банка шрус-4 смазки 250р. Импорто замещённой. До заполнения гранаты. И смысл брать комплект?! За 7!
Да ликви моли стоит сейчас 600 руб. за банку 400 грамм.
Только походу вопреки всем размерам они все же разные, количество зубьев совпадает а разность заключается в том, что посадочное отверстие у 771056730 под саму штангу привода меньше, типа 771001630 усиленный под АКПП.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
У меня граната как раз лежит дома. Такая или нет не знаю. Мотор CCZD.
JPEG_20230615_215634_630671060206536141.jpg
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Приветствую.
Поменял правый внутренний (SKF), т.к пошла вибрация на разгоне 40-60км/ч и после 100км/ч. Прошла вибрация, но радость была не долгая... Через месяц (проехал 1500км) все вернулось как было...
SKF (Китай на упаковке было написано) поэтому теперь думаю, что делать...
Искать б/у привода или менять на другой аналог (какой вот только???)
Левая сторона люфт небольшой есть во внутреннем ( еще родной стоит) наружный менял на SKF (прошел уже 30т.км и нормально).
По правой стороне думаю, не может вибрацию наружный шрус давать (родной еще стоит)? (хруста и щелкания нет, пробег 232т.км)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Приветствую.
Поменял правый внутренний (SKF), т.к пошла вибрация на разгоне 40-60км/ч и после 100км/ч. Прошла вибрация, но радость была не долгая... Через месяц (проехал 1500км) все вернулось как было...
SKF (Китай на упаковке было написано) поэтому теперь думаю, что делать...
Искать б/у привода или менять на другой аналог (какой вот только???)
Левая сторона люфт небольшой есть во внутреннем ( еще родной стоит) наружный менял на SKF (прошел уже 30т.км и нормально).
По правой стороне думаю, не может вибрацию наружный шрус давать (родной еще стоит)? (хруста и щелкания нет, пробег 232т.км)
а точно защелкнули гранату в раздатке?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Меня всегда поражает живость твоего технического ума)))), но первый же вопрос, который возникает после прочтения первого предложения - НАХЕРА всё это?)))))
Чем по-твоему не годится штатный вариант замены расходников, коим является пыльник, и ослуживания этого узла в целом?)
Почему у меня за 447 тысяч км и не единожды меняных ШРУСов ничего не потеет и не вытекает и без герметоса??
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Меня всегда поражает живость твоего технического ума)))), но первый же вопрос, который возникает после прочтения первого предложения - НАХЕРА всё это?)))))
Чем по-твоему не годится штатный вариант замены расходников, коим является пыльник, и ослуживания этого узла в целом?)
Почему у меня за 447 тысяч км и не единожды меняных ШРУСов ничего не потеет и не вытекает и без герметоса??
Ну, видимо мы разные модели пыльников покупаем. От того и не поймёшь зачем. Я лёбро покупал два раза их установил. Как для чего это нужно? Как их уплотнять? Хоть задавись хомутами, если сжимать не чего, нет тела. Давить дубовый пластик в железо можно без успеха если нет уплотнения. Пыльники внутренние у меня они другие и имеют тело, есть что сжимать хомутом. Видимо у тебя такой конструкции старой ещё.
Хотел про вентиляцию бака рассказать, но ты смеяться будешь))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну, видимо мы разные модели пыльников покупаем. От того и не поймёшь зачем. Я лёбро покупал два раза их установил. Как для чего это нужно? Как их уплотнять? Хоть задавись хомутами, если сжимать не чего, нет тела. Давить дубовый пластик в железо можно без успеха если нет уплотнения. Пыльники внутренние у меня они другие и имеют тело, есть что сжимать хомутом. Видимо у тебя такой конструкции старой ещё.
Хотел про вентиляцию бака рассказать, но ты смеяться будешь))
У меня внутренний ШРУС (граната) идёт со штатным фигурным резиновым кольцом. И пыльник не прижимается тупо к железу. Оригинал я тоже не покупаю, но выбирая на Экзисте аналоги ни разу не попадал на то, чтобы что то надо было колхозить. К слову сказать последний раз мягкий резиновый пыльник в оригинале я видел у себя году эдак в 2013 м....Все остальные пыльники, включая и оригинальные, были уже жёсткими "пластмассовыми" на ощупь.
Впрочем всё прекрасно обжимается на полуоси, которым уже 14-й годик пошел.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
У меня внутренний ШРУС (граната) идёт со штатным фигурным резиновым кольцом. И пыльник не прижимается тупо к железу. Оригинал я тоже не покупаю, но выбирая на Экзисте аналоги ни разу не попадал на то, чтобы что то надо было колхозить. К слову сказать последний раз мягкий резиновый пыльник в оригинале я видел у себя году эдак в 2013 м....Все остальные пыльники, включая и оригинальные, были уже жёсткими "пластмассовыми" на ощупь.
Впрочем всё прекрасно обжимается на полуоси, которым уже 14-й годик пошел.
То да потому...) Вокруг да около...) Как сжать дубовый пластик? Как уплотнить? Я описал и ответил на эти вопросы в своей статье. Твоё вечное, а НАХЕ....??? Я не знаю ответа на этот вопрос. Может мне в коробку не положили кольца? Может ты задавливаешь сильнее дубовый пластик до сплющивания)) Какими клещами с болтом)) Вот это точно не нужно! Но, узел нагревается и остывает всё равно там должно быть уплотнение. Я тестил на вакуум пыльники перед установкой болта, держат! А значит более надёжно и технологично!
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Почему у меня за 447 тысяч км и не единожды меняных ШРУСов ничего не потеет и не вытекает и без герметоса??
У тебя там давно всё вылетело и засохло. Потому и не вытекает))))
 
Сверху Снизу