Замена стоек амортизатора, менять ли пружины?

Push

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Tiguan 2008 TSI, пробег 60000км. В ближайшие пару недель предстоит замена всех четырех стоек амортизатора. Очевидно, что передняя стойка умерла, поскольку машину бросает на ухабах и при наезде на неровности, стойкая явно не отрабатывает яму.

Вопрос в другом, стоит ли менять и пружины, поскольку заметил, что горизонт приборной панели опустился ниже обычного, особенно на водитеьской стороне, т.е. ощущение, что автомобиль просел спереди, хотя с улицы это не заметно. Должна ли пружина держать угол при мертвой стойке? И вообще стоит ли менять пружины на 9-летнем авто с пробегом 60тысяч?

Общий вопрос — как замена пружин без явной на то причины повлияет на стабильность авто при неровностях дроги. Когда покупал Тигуан 4 года назад, автомобиль себя отлично проявлял и был стабилен (на сколько это возможно) при резких поворотах. Сейчас появилась расхлябанность на дороге, каждая колея на асфальте чувствуется и машину бросает из стороны в сторону, не сильно, но не приятно. Этого не наблюдалось в первый год эксплуатации. Хочется вернуть ощущение стабильной езды, если для этого нужно заменить пружины в комплекте со стойками, готов это сделать.
 

Cheb29rus

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
168
Благодарности
44
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan
Высота от края арки до центра колеса, спереди, должна быть 430, а сзади 440. Это что касается пружин, они однозначно просели. Меняй и не думай, по кругу. Фирма Килен или Леджфорс аналог - 2500 за пружину примерно.
Стойки следует снять и прокачать, чтоб понять, как они себя ведут, но как правило меняют парами. Лично я бы не думал и менял бы все сразу, цены на аналог очень адекватные . На перед 3358000 каяба 3300, зад 349067 каяба 3000. А лучше смотри по вин номеру.
Да, чтоб не думалось, поменяй сразу опорные подшипники VKD35025T SKF 1200 стоят. Вот опроник с опорой в сборе 3177001 Лемфолдер 1300 р, это на случай, если 3 болта из опоры не выкрутить. Гайки может провернуть и их придется высверливать.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
 

Push

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
48
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
совсем не ездите или пробег скрученный?

Ожидал этот вопрос. Езжу 10-12 тысяч в год. Можно назвать это "совсем не езжу". Пробег не скрученный, перед покупкой сверял у ОД.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сейчас появилась расхлябанность на дороге, каждая колея на асфальте чувствуется и машину бросает из стороны в сторону, не сильно, но не приятно. Этого не наблюдалось в первый год эксплуатации. Хочется вернуть ощущение стабильной езды, если для этого нужно заменить пружины в комплекте со стойками, готов это сделать.
Почему приговорены пружины и стойки?:confused:
В задней подвеске сайлентблоков больше десятка, причина может быть и в них.:eek:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Есть машины у которых развал не регулирется и зависит от высоты пружины там нет альтернативы - замена. Если на исправном амортизаторе часто пробивает до отбойника то спасет только замена.
В остальных случаях можно обойтись заменой амортизаторов и регулировкой углов подвески. Старые сайлентблоки сажают задницу почти на сантиметр.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Tiguan 2008 TSI, пробег 60000км. В ближайшие пару недель предстоит замена всех четырех стоек амортизатора. Очевидно, что передняя стойка умерла, поскольку машину бросает на ухабах и при наезде на неровности, стойкая явно не отрабатывает яму.

Вопрос в другом, стоит ли менять и пружины, поскольку заметил, что горизонт приборной панели опустился ниже обычного, особенно на водитеьской стороне, т.е. ощущение, что автомобиль просел спереди, хотя с улицы это не заметно. Должна ли пружина держать угол при мертвой стойке? И вообще стоит ли менять пружины на 9-летнем авто с пробегом 60тысяч?

Общий вопрос — как замена пружин без явной на то причины повлияет на стабильность авто при неровностях дроги. Когда покупал Тигуан 4 года назад, автомобиль себя отлично проявлял и был стабилен (на сколько это возможно) при резких поворотах. Сейчас появилась расхлябанность на дороге, каждая колея на асфальте чувствуется и машину бросает из стороны в сторону, не сильно, но не приятно. Этого не наблюдалось в первый год эксплуатации. Хочется вернуть ощущение стабильной езды, если для этого нужно заменить пружины в комплекте со стойками, готов это сделать.
если менять амортизаторы, то менять опорники и кронштейны обязательно
Сход развал давно делали? На Тигуане может развал не выставляться из за просевших пружин. Думаю, что за 9 лет они просели.

я бы для начала съездил на диагностику в другое место.....

стоимость неоригинальных запчастей примерно 30-35 тыс руб за все + работа + сход развал+ возможно салентблоки менять нужно
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Сделайте диагностику подвески, загляните под локера, посмотрите на задние лонжероны, если страшно не станет и собираетесь ездить, то делайте и ездите, если совсем страшно (сплошная ржавчина), то продавайте и не парьтесь :az:

Можно назвать это "совсем не езжу". Пробег не скрученный, перед покупкой сверял у ОД.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Сделайте диагностику подвески, загляните под локера, посмотрите на задние лонжероны, если страшно не станет и собираетесь ездить, то делайте и ездите, если совсем страшно (сплошная ржавчина), то продавайте и не парьтесь
А вот это к чему? Или лишь бы написать?
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
При замене передней стойки развал делать обязательно?
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at

Anton Kot

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
45
Благодарности
1
Адрес
Мирный
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Высота от края арки до центра колеса, спереди, должна быть 430, а сзади 440.

Земляк, один вопрос .. у меня T&F 12 года.... высота не отличается от указанной в моей компл ?
 

Cheb29rus

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
168
Благодарности
44
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan
Высота от края арки до центра колеса, спереди, должна быть 430, а сзади 440.

Земляк, один вопрос .. у меня T&F 12 года.... высота не отличается от указанной в моей компл ?
У меня тоже T&F . У всех Тигуанов с пакетом плохих дорог 430 перед, 440 зад. Только вроде спорт и стайл заниженны немного.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Cheb29rus, сколько немного,у меня то вроде стайл
 

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Коллеги, приветствую! Что-то не нашел темы про замену именно задних амортизаторов.
Подскажите кто знает, как понять живы амортизаторы или нет? Пробег 136000 задние ни разу не менял, один отбойник уже в труху разваливается, второй на подходе.
С одной стороны ни скрипов ничего лишнего не слышу и деньги выбрасывать не хочется. С другой стороны, дважды платить за работу если приеду менять отбойники, а окажется, что и аморты умерли, тоже нецелесообразно.
Есть способ их проверить?
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Не надо ничего проверять, аммортизаторы в порядке, меняйте отбойники, иначе убьете амморты. Покупаются новых 3 винта, отбойник, гайка и вперед через час готово. И не забывать про моменты затяжки, это самое главное.

Подскажите кто знает, как понять живы амортизаторы или нет? Пробег 136000 задние ни разу не менял, один отбойник уже в труху разваливается, второй на подходе.
 
Последнее редактирование:

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Заменил, отбойники. Действительно амортизаторы оказались в порядке (и это больше 136 тыщ пробега), и опускались и возвращались нормально.
А вот про момент затяжки забыл. Мастер закручивал обычным ключом. Чем это может грозить?
 

alko

Участник
Регистрация
6 Ноя 2015
Сообщения
382
Благодарности
118
Адрес
alko.fi
Автомобиль
tig 2.0
Нижний болт вроде 180нм, верхние два 55нм, гайку не закрутить с моментом. Понятно что никто не будет морочиться, только если вы сами будете делать, а так это не сервис а г-но. Обычно ревут резьбу, калечат машину, а так это больше ничем не грозит.
 
Сверху Снизу