Замена стоек на Koni. Надо ли?

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
У меня родные VWбыли SACHS, а roni fsd отбой был только один раз, когда не заметил "спящего полицейского" и не успел снизить скорость, больше за 2 года не замечал.:cool:

Значит ездите тихо.Замечаю каждый день и не по разу.Привык уже.Умрут,поставлю другие.50000,уже наездил.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Кто знает длина штока KONI 8040-1395SPORT одинаковая с оригинальным задним амортизатором?
 

AlStasone

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Опыт езды на других авто с кони FSD (я уже 2 сменил), подтверждает слабость передних стоек. Смерть передних стоек у меня наступала 2 раза, в результате попадания в яму при разгоне автомобиля. Принцип по которому работают KONI, и который добавляет комфорт, выливается в то, что при резком полном раскрытии амортизатора происходит удар между деталями поршня и корпуса, при этом нарушается герметичность и вскоре приходит смерть стойке с вытеканием масла, заклиниванием, отгибанием штока и т.п. Это знают дилеры и говорят что KONI не любят прыжки на трамплинах. Почему летят только передние? Мне "повезло" и я застал смерть стойки при конкретных обстоятельствах. Я предполагаю, что при разгоне машина приседает назад, и это способствует резкому полному раскрытию амортизатора. Колесо при этом способно еще и зацепившись за край ямы дать дополнительное вертикальное усилие на раскрытие. Сзади вероятность такой ситуации значительно меньше.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,725
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AlStasone, Когда я вибирал между FSD и Sport, официальный дилер Коней в СПб уже настойчиво отговорил меня от ФСДшек. И именно по причине нежности конструкции и эффекту работы этого клапана на уровне плацебо.
 

Игорь З

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan 2,0tsi
Добрый вечер!! Оригенальном штоке пружина от отбоя Вот и прояснилась причина. Белая насадка на штоке и играет роль пружины . Судя по ее конструкции, миллиметров на 10-15 сжиматься она может, но дело даже не в том. что может, а что гасит звук удара.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0474.jpg
Просмотров: 51
Размер: 83.3 Кб
ID: 17677 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0473.jpg
Просмотров: 46
Размер: 88.7 Кб
ID: 17678

Добавлено через 9 минут
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=17678&d=1376937455
 
Последнее редактирование:

AlStasone

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Мужики, а у кого-нибудь в Москве на машине эти FSD живые еще стоят? Я на витару когда ставил - дороги ровнее по ощущениям стали, на тигуане такое получается?
 

AlStasone

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Игорь З, а вы в Москве? Тигуан еще на FSD стоит?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,725
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Докладаю общественности интересную веСЧь)))
Всем известно, что шикарнейший аморт Кони Спорт с номером 8741 1546, что пробивается как Тигуановский, имеет шток, короче штатного на 2 с небольшим см.
И вот что сегодня я купил для очередного варианта пневмы
8741 1488 точно такой же по габаритам Кони Спорт, но от Пассата. И О чудо! Шток длиннее ровно на 2 см.
Колхозникам на заметку. При цене в 9 с чем то тыс лучшего аморта на Тигу просто не существует.

h-2147.jpg
h-2148.jpg
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
А вот на эту пимпочку сверху и одевается барашек регулировки?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,725
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Строитель, Ага.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
titanik, А можно рекомендации по настройке? Как лучше сделать?
Насколько влияет регулировка задних, и как её лучше поставить, там ведь её потом не поменять.
Ставить собираюсь через неделю - другую.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,725
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexemir, Задние как правило настраивают либо посередине, либо 60/40 в сторону замедления отскока. Передок как хочешь в любой момент.
Тут важно помнить то, что перед, при вращении барашка против часовой стрелки, замедляет скорость отскока, а задние, если их вращать против ЧС наоборот.
В общем читай инструкцию))
Если 99% времени ездишь один, то зад выставь на более медленный отскок. Ну например 30/70.
Да и поменять зад не сложно на самом деле. Ставишь зад на высокие стойки, откручиваешь болт аморта к кулаку, руками его загоняешь вверх до состыковки с вилкой внутри и крутишь.
Понятно, что каждый день это делать не будешь, но точно настроить за 2-3 дня можно.
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Alexemir, у меня зад закручен на 1,5 оборота, экспериментальным путём, показателем для меня является прохождение лежачих полицейских. Теперь только пол в багажнике нужно прикрутить, чтобы не подпрыгивал :)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
den73, полтора оборота - это 540 градусов? То есть полный круг и ещё половина? Как я понял по инструкции, то всего можно сделать 2 оборота, т.е. 720 градусов, 1 оборот - это среднее значение. А при регулировке есть "точки фиксации"?
То есть можно повернуть только на 180, 360, 540 и 720? Или там плавно крутится, и можно повернуть на 300 или 400?

Какие есть ещё нюансы при установке этих амортов? Есть ли?
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Alexemir, сорри, не правильно выразился про обороты, меня они закручены на 270 градусов, я имел ввиду 1,5 деления :)
А вот с передними я доэкспериментировался до 450 градусов.
Крутится всё плавно, перед тем, как крутить, нужно в ноль выкрутить.
Ну и прокачать тщательно перед установкой
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Поставил. Проехал всего чуть, но как же хорошо идёт машина, просто не верится!
Задние выставил на 100 - 120 градусов от самого мягкого, при этом продавцы меня вообще пугали и уговаривали поставить 10. Типа будет "костотряс". А вот через тысяч 10 снять и добавить ещё жёсткости. Передние поставил на 180, понимая, что если что - можно добавить или убавить. Никакого костотряса нет, идёт плотно, без каких-либо намёков на раскачку на неровностях.
Задние отрегулировать без снятия невозможно в принципе, т.к. отбойник не даст сдавить аморт до входа в зацепление с клапаном. Я для регулировки взял досочку, просверлил отверстие, и сжимал стойку досочкой, а потом шестигранником на 5 уже регулировал.

0_e81b4_ad35f101_XL.jpg


0_e81b3_3e243c73_XL.jpg


0_e81b5_77222656_XL.jpg


Надо поездить с месяц, перейти на летнюю резину, проехаться загруженным, вобщем немного осмыслить. Но пока я очень доволен.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Ну а теперь чуть более осмысленно:
Пробег на них составил вот уже чуть более полутора тысяч, все режимы и варианты, немного на тяжёлых зимних колёсах, большей частью на летних, по ровным и разбитым дорогам, пустой и загруженный.
Общее ощущение очень хорошее, на мой взгляд именно так и должны работать аморты.
Первое. Огромное спасибо Титанику за подсказку по номерам передних стоек, что их нужно брать не Тигуановские, а Пассатовские. Отбоя на них нет, как не спрыгивал я с лежачих и поребриков, как ни ездил. В этом смысле всё просто отлично.
Про сильно улучшившееся поведение в поворотах и на змейке я уже писал, это первое, что ощущаешь. Очень приятно ездить без кренов и завалов.
Далее. Работа амортов практически эталонная. На высокоскоростных коротких (+- 3см) ходах аморты очень чувствительны, т.е. мелочь дорожную отрабатывают на 5+. А дальше начинается замедление по прогрессивной шкале. При езде по разбитой дороге авто ныряет в ямы и подпрыгивает на буграх, но без ударов и дополнительной раскачки.
Попробую объяснить "на пальцах" :)
На предыдущих стойках было так: Яма, машина проваливается колёсами, колёса уходят вниз, за ними идёт кузов, колёса достигли дна, остановились, кузов всё ещё ещё идёт вниз, потом достигает нижней точки сжатия и идёт вверх, и останавливается, достигнув среднего значения. На убитых стойках это "вверх — вниз" бывает ещё раз или два с уменьшающейся амплитудой.
На этих происходит так: Яма, колёса пошли вниз, за ними кузов, колёса остановились, достигнув дна, кузов остановился достигнув среднего значения. Всё. При этом всё происходит плавно, без ударов. Иногда возможна минимальная раскачка в пределах сантиметра — полутора. Аналогично проходятся "лежачие". Плоские широкие лежачие — кузов плавно приподнимается и опускается. На высоту этого лежачего, не выше, а то и даже ниже, если ехать быстро. Лежачие маленькие, типа положенной поперёк дороги трубы "соточки", проходятся позвучнее, но кузов двигается на 3 — 5 см и всё.
Ещё один очень приятный побочный эффект — так это то, что авто стал лучше тормозить. При торможении "морда" теперь не опускается, авто остаётся параллельным дороге, задние колёса не разгружаются, авто тормозит всеми четырьмя и прилично эффективнее, чем было до того.
Ну и езда по трассе с людьми и скарбом — тоже очень, очень порадовала. Когда я приближался на скорости около 100 кмч к классическому мостику через микроречку, каковых на наших трассах сотни, у меня поначалу по привычке всё внутри сжалось, но никакого О-оп! не произошло… Наши мостики они ведь как такие трамплины обычно. Подняты относительно дорожного полотна сантиметров на 20 — 30, с плавными асфальтовыми заездом и съездом. Плавные когда скорость 70 и ниже :) а на 90 и выше — трамплин. Но тут я его даже не почувствовал. Авто плавно приподнялось заехав на него, и плавно опустилось съехав. Всё.
Дальше я вообще расслабился, все волны, мостики, залатанные дыры и подобное, которого в ассортименте на наших дорогах, мне стали практически безразличны. Я просто ехал, поставил на круизе "нештрафуемую" 114, и ехал соответственно поворотам, траффику, а вот рельеф дороги меня более не заботил. Машина, конечно всё время немного покачивалась, в пределах тех самых 2-3 см. Но семейство моё через минут 20 всё уснуло, и замечательно спало часа так 4, никакие дорожные неровности их не разбудили :) Сам боялся уснуть, так всё было плавно.
Итого — я очень доволен. Жаль я уже не помню как вели себя новые штатные стойки и аморты, но на второй год они точно были хуже. Заксы были хороши только первые 6 — 8 тысяч, потом стали мягкими, примерно как и штатные на втором году. При том, что цена Koni меньше чем оригинал — я не понимаю, почему их люди не ставят массово. Может из-за мифа, что они типа "жёсткие"? Так реально — они даже комфортнее штатных, особенно по микрорельефу. При этом, я выставил регулировку, как ранее уже писал, не на самое мягкое поведение: задние на 90 — 100, а передние на 180 от мягкого края. Сейчас уже уверен, что можно и нужно было задние ставить на 180 градусов, и это всё ещё была бы очень комфортная работа. Передние планирую подзажать через недельку — другую, придёт фильтр салонный, предварительный, буду ставить — всё равно снимать подстекольную крышку, вот и подзажму, градусов на 90 ещё.
Если кто ещё думает и сомневается — рекомендую безусловно.
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Alexemir, точно такой восторг и эмоции были после установки аммортизаторов со сток-пружинами, но установка пружин эйбах превзошла мои ожидания, машина присела совсем чуть-чуть, а вот плавности хода прибавилось в разы!
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
den73, Я уже подумываю о дальнейшем улучшении подвески. В принципе - я довольно редко брюхом цепляю, но пару раз в сезон трубу выхлопную из держателя выдёргиваю. Если бы были пружины с минимальным занижением, типа -15, я бы наверняка уже решился, но -30 это многовато. У нас просто зима с октября по май, и часто приходится по колеям ездить.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,725
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexemir, Улучшить в плане проходимости в колее у нас можно только рычаги задней подвески. К сожалению трассу выхлопа поднять сложно.
Завтра я надеюсь поставлю кастомные рычаги с развальными ШС. Они должны быть поплоще чем эти Гольфовские)))
Если сильно беспокоит клиренс именно сзади при загрузке машины, то выход только один - пневма на зад)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу