Замена жидкости в DSG-6 своими силами

Крупье

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
Тигуан 1.4(CTHA) DSG-6 2015
Сижу на форуме полгода по этой теме. Ничего вразумительного не нашел, окромя англоязычного видео.:confused:А срок замены не за горами! Кто делал,подскажите пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

Крупье

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
Тигуан 1.4(CTHA) DSG-6 2015

Олег1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 1.4 TSI 150лс 2016 г.
Кто использовал для замены такое масло? Планирую на замену оригиналу в DSG-6:
FUCHS TITAN FFL-2
 

Benasik

Новичок
Регистрация
14 Дек 2020
Сообщения
5
Благодарности
2
Автомобиль
Wv Passat b6
Кто использовал для замены такое масло? Планирую на замену оригиналу в DSG-6:
FUCHS TITAN FFL-2
Titan хорошое масло пользуюсь им много и в усилитель руля мерс и в коробку фольц
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,052
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Кто использовал для замены такое масло? Планирую на замену оригиналу в DSG-6:
FUCHS TITAN FFL-2
Зачем вам это. Не экспериментируйте, ещё не нашли идеального не оригинального.
 

Олег1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 1.4 TSI 150лс 2016 г.
Зачем вам это. Не экспериментируйте, ещё не нашли идеального не оригинального.
Тоже есть сомнения. В тоже время пишут, что FUCHS TITAN FFL-2 это тот-же PENTOSIN FFL-2, а последний до ребрендинга заливали в оригинальную тару VAG. Да и допуск у FUCHS TITAN FFL-2: VW TL 52 182 (G 052 182). На официальном сайте тоже пишут:

"TITAN FFL-2
Примечание: Старое наименование продукта - PENTOSIN FFL-2
Премиальное трансмиссионное масло класса DCTF. Специально разработано для трансмиссии с двойным сцеплением VW с мокрой муфтой. Обеспечивает оптимальную защиту от износа и отличные фрикционные свойства даже в тяжелых условиях и обеспечивает наилучшие характеристики переключения в течение всего срока службы."
 

Олег1975

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2020
Сообщения
43
Благодарности
4
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 1.4 TSI 150лс 2016 г.
Заменил вчера на 60000 пробега, первая замена на FUCHS TITAN FFL-2 . Переключаться стало плавнее, как-то комфортнее стало.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,367
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Месяц назад и я сменил в своей ДСГ-6 (60тыс/км). Залил Shell Spirax S5 DCT X. Меняется всё легко и просто. Через фильтр.
Сперва я слил масло с коробки. Далее снимаем гофру с воздушного фильтра. Больше ничего демонтировать ненужно потому, что открывается прекрасный доступ к фильтру. Головкой на 24 через шаровый кардан (можно и через обычный кардан) и удлинитель приоткручиваем корпус фильтра и далее медленно рукой откручиваем колбу, что бы ничего не испачкать вокруг неё. Засовываем руку в какой нибудь целлофановый пакет и вытаскиваем старый фильтр. При этом и руки чистые и грязный фильтр остается в пакете. Шприцем удаляем старое масло со дна корпуса фильтра. Потом берем шланг с внутренним диаметром 16мм и вставляем его в бобышку, куда вставляется фильтр. На другом конце шланга воронка. Её подвешиваем к капоту. Лезем в яму и закручиваем мерную трубку и пробку (пробку не сильно). Заливаем новое масло (я залил все 6 литров). Залили - выдергиваем шланг и ставим новый фильтр (фильтр я поставил MANN H6003Z), колбу с новым комплектным кольцом, предварительно смазав кольцо. Затягиваем колбу моментом 25Нм. Ставим гофру воздухана обратно. Заводим авто и перещелкиваем селектор во все положения с интервалом 5 сек. Ждем прогрева масла в коробке до 37Гр (мой случай), селектор на "P" и лезем в яму. ДВС работает. Откручиваем пробку и ждем пока не сольется лишнее масло и оно не закапает. Далее затягиваем пробку моментом 45Нм. Уплотнительное кольцо пробки я оставил старым, так как новое кольцо оказалось тоньше старого, а старое ничем не хуже нового. Всё, вот и вся замена!

Немного фоток.

11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg

А вот с такой скоростью заливается масло в ДСГ через фильтр. Шесть литров минут за десять-пятнадцать неспешной работы. Ток успевай подливать!

 
Последнее редактирование:

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
719
Благодарности
238
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Спасибо! Молодец.
 
Сверху Снизу