devSDK
Новичок
- Регистрация
- 5 Янв 2021
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Tiguan 2010 1.4 МКПП
Всем привет.
Тигуан 2010 г.в., полный привод, МКПП, 1.4, пробег меньше 90тыс.км.
В продолжение этой темы: Постоянный шум в рулевой рейке
Отдал машину в профильный сервис отремонтировать рейку. Напомню, единственная проблема была в постоянном шуме рулевой рейки. Ошибок и прочих проявлений не было.
Рейку вскрыли. Утверждают, что визуально проблем никаких нет. Обновили ПО, установили - снова шум. И так несколько раз. В итоге поставили перебранную рейку из наличия. Всё было в порядке, машину забрал.
Через 20 километров загорелся красный руль, чек, ESP, АБС, мигающий ручник. Вентилятор двигателя перешёл в максимальные обороты, тяга пропала, стрелки на приборке стали скакать от минимума к максимуму, замки во время остановки стали сами открываться и закрываться. Усилие на руле стало как-будто не зависящим от скорости, руль из поворота перестал возвращаться в ноль. Загорелась маслёнка. В общем, горела уже вся люстра на панели. Проехал пару километров, припарковался. Через несколько часов попытался завести - заводится хорошо, но через секунду глохнет. Красный руль горит, чек горит, восклицательный знак ("ручник") мигает, надпись "Brake Fault", стрелки спидометра и тахометра не двигаются (когда заводишь, конечно).
Если при включенном зажигании немного подвигать рулём, тот становился на панели из красного желтым, под трехкратный писк вылезет надпись "Engine fault". Масло, понятно, всё на месте.
Скидывал клеммы - в принципе, без результата. Только перестал реагировать на движение рулём. Думал, может аккумулятор, так совпало, что помер - нет, стабильные 12В на клеммах. Машина, в принципе, обслуженная, и ничего подобного за ней не водилось.
Скажите, это из за рейки? Понятия не имею, что за рейку поставили. Или что это такое может быть?
Тигуан 2010 г.в., полный привод, МКПП, 1.4, пробег меньше 90тыс.км.
В продолжение этой темы: Постоянный шум в рулевой рейке
Отдал машину в профильный сервис отремонтировать рейку. Напомню, единственная проблема была в постоянном шуме рулевой рейки. Ошибок и прочих проявлений не было.
Рейку вскрыли. Утверждают, что визуально проблем никаких нет. Обновили ПО, установили - снова шум. И так несколько раз. В итоге поставили перебранную рейку из наличия. Всё было в порядке, машину забрал.
Через 20 километров загорелся красный руль, чек, ESP, АБС, мигающий ручник. Вентилятор двигателя перешёл в максимальные обороты, тяга пропала, стрелки на приборке стали скакать от минимума к максимуму, замки во время остановки стали сами открываться и закрываться. Усилие на руле стало как-будто не зависящим от скорости, руль из поворота перестал возвращаться в ноль. Загорелась маслёнка. В общем, горела уже вся люстра на панели. Проехал пару километров, припарковался. Через несколько часов попытался завести - заводится хорошо, но через секунду глохнет. Красный руль горит, чек горит, восклицательный знак ("ручник") мигает, надпись "Brake Fault", стрелки спидометра и тахометра не двигаются (когда заводишь, конечно).
Если при включенном зажигании немного подвигать рулём, тот становился на панели из красного желтым, под трехкратный писк вылезет надпись "Engine fault". Масло, понятно, всё на месте.
Скидывал клеммы - в принципе, без результата. Только перестал реагировать на движение рулём. Думал, может аккумулятор, так совпало, что помер - нет, стабильные 12В на клеммах. Машина, в принципе, обслуженная, и ничего подобного за ней не водилось.
Скажите, это из за рейки? Понятия не имею, что за рейку поставили. Или что это такое может быть?
Последнее редактирование: