Заменили рулевую рейку, теперь машина не заводится

devSDK

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2010 1.4 МКПП
Всем привет.
Тигуан 2010 г.в., полный привод, МКПП, 1.4, пробег меньше 90тыс.км.

В продолжение этой темы: Постоянный шум в рулевой рейке

Отдал машину в профильный сервис отремонтировать рейку. Напомню, единственная проблема была в постоянном шуме рулевой рейки. Ошибок и прочих проявлений не было.
Рейку вскрыли. Утверждают, что визуально проблем никаких нет. Обновили ПО, установили - снова шум. И так несколько раз. В итоге поставили перебранную рейку из наличия. Всё было в порядке, машину забрал.

Через 20 километров загорелся красный руль, чек, ESP, АБС, мигающий ручник. Вентилятор двигателя перешёл в максимальные обороты, тяга пропала, стрелки на приборке стали скакать от минимума к максимуму, замки во время остановки стали сами открываться и закрываться. Усилие на руле стало как-будто не зависящим от скорости, руль из поворота перестал возвращаться в ноль. Загорелась маслёнка. В общем, горела уже вся люстра на панели. Проехал пару километров, припарковался. Через несколько часов попытался завести - заводится хорошо, но через секунду глохнет. Красный руль горит, чек горит, восклицательный знак ("ручник") мигает, надпись "Brake Fault", стрелки спидометра и тахометра не двигаются (когда заводишь, конечно).

Если при включенном зажигании немного подвигать рулём, тот становился на панели из красного желтым, под трехкратный писк вылезет надпись "Engine fault". Масло, понятно, всё на месте.

Скидывал клеммы - в принципе, без результата. Только перестал реагировать на движение рулём. Думал, может аккумулятор, так совпало, что помер - нет, стабильные 12В на клеммах. Машина, в принципе, обслуженная, и ничего подобного за ней не водилось.

Скажите, это из за рейки? Понятия не имею, что за рейку поставили. Или что это такое может быть?
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
730
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Пробовать отключить предохранитель на рейку. Возможно рейка в CAN гадит от этого всё и глючит.
 

devSDK

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2010 1.4 МКПП
Видимо я не понял, что это за предохранитель. Отключал предохранитель и в салоне (№14), и под капотом (№6) - но вместе с ними отключается приборка, а машина даже не пытается крутить стартером.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
730
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Видимо я не понял, что это за предохранитель. Отключал предохранитель и в салоне (№14), и под капотом (№6) - но вместе с ними отключается приборка, а машина даже не пытается крутить стартером.
 

Вложения

  • Снимок3.png
    Снимок3.png
    97.9 KB · Просмотры: 19

devSDK

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2010 1.4 МКПП
Хм... А как до этого предохранителя добраться?
20210321_134031.jpg

PS: я понял, предохранители одной планкой. Просто скинуть клемму С?
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
730
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Просто отходящий провод открутить.
 

devSDK

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2010 1.4 МКПП
Попробовал. Вообще ничего не изменилось.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
730
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Видимо придётся обращаться к электрику диагносту или им стать.
 

devSDK

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2010 1.4 МКПП
Примерно так и поступил. Вернул обратно на дорасследование. Спасибо.
 

devSDK

Новичок
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
8
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2010 1.4 МКПП
Говорят, сбросили ошибки, перепрошили рейку - всё хорошо.
 

Hiconid

Новичок
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 MT 2014
Привет, как в итоге проблема то была решена, заменой рейки на новую и ее прошивкой?

У меня похожая проблема с рейкой сейчас была, похоже на громкий гул подшипника в салоне.

В автосервисе помимо диагностики рейки поменяли аккумулятор, было слишком высокое сопротивление. (диагностика самой рейки ничего не показала). Сперва выехав из сервиса проблема была.

На следующий день уже запустил мотор, проблема сейчас как будто бы само собой исчезла, но ведь звук был довольно механический, как будто износилось что-то. Хотя с другой стороны он ведь и появился можно сказать тоже внезапно.
 
Сверху Снизу