canoeist
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Сен 2014
- Сообщения
- 601
- Благодарности
- 296
- Адрес
- РФ
- Автомобиль
- Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Читал недавно в каком-то автожурнале про температурные тесты, в том числе про примерзание дверей (там мыли машины и загоняли в холодильную камеру). Там было три варианта: как есть (с мокрыми уплотнителями), с протиранием уплотнителей, с влажными уплотнителями, которые были предварительно, до увлажнения обработаны силиконом. В тесте отмечали, что при предваритильном протирании мокрых уплотнителей не обработанных силиконом, двери после промерзания (если память не изменяет сутки при -30 градусах) открылись без проблем. Хотя перед зимой обработка силиконом как минимум не помешает (это страхует от забывчивости протирал/не протирал сухой тряпкой).Вопрос такой а есть смысл протирать сухой тряпкой по контуру все резинки пяти дверей тига при постановке на стоянку или один фиг если был дождь а потом мороз то все примерзнет?
У меня силикон в баллончике, но я никогда не прыскаю баллончиком на уплотнитель (распыл у баллончика широкий, не хочу чтобы силикон подадал на обивку). Прыскаю на салфетку и протираю непосредственно уплотнитель (фактически втираю). Уплотнители перед обработкой силиконом должны быть сухими. Температура воздуха при обработке, на мой взгляд, вторична, лишь бы сам баллончик был теплым.
Если на баллончике рекомендуемая температура обработки +15 градусов, то вероятнее всего, состав баллончика плохо испаряется при более низких температурах. В этом случае, если вы протрете уплотнитель силиконом, а затем еще раз протрете уплотнитель сухой тканью, силикон в порах уплотнителя останется в достаточном количестве.
Последнее редактирование: