Замерзло дизельное топливо, что делать?

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
109
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Что то упустил в этом году момент, тк реже ездить стал. Сегодня - 10 авто поработало 10 секунд после пуска и заглохло. Тигуан clja. Посмотрел чек, а там написано летнее (конец сентября). Неделю назад при - 7 ездил. Обещают потепление до - 2 - 4. В баке осталось четверть топлива. Что делать? Если заведётся залить зимним до полного бака? Есть ли смысл лезть в фильтр и проверить на предмет парафина? Топливо газпромнефть.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,051
Благодарности
2,262
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Машину отогреть , по максимуму выкатать то что осталось и после этого заправляться
Лет семь назад был в аналогичной ситуации.
На синоптиков надеяться не стоит, они как саперы - ошибаются один раз в жизни, но каждый день :)
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
619
Благодарности
144
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
если топливный фильтра запарафинили- на выкид
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,552
Благодарности
1,289
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Что то упустил в этом году момент, тк реже ездить стал. Сегодня - 10 авто поработало 10 секунд после пуска и заглохло. Тигуан clja. Посмотрел чек, а там написано летнее (конец сентября). Неделю назад при - 7 ездил. Обещают потепление до - 2 - 4. В баке осталось четверть топлива. Что делать? Если заведётся залить зимним до полного бака? Есть ли смысл лезть в фильтр и проверить на предмет парафина? Топливо газпромнефть.
Добавь 95 бензин из расчёта 10-12% от того что есть в баке, ну и залей до полного зимним ДТ
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Добавь 95 бензин из расчёта 10-12% от того что есть в баке
Наверное всё таки лучше залить специальный размораживатель. В бак и топливный фильтр. Например Hi-Gear EMERGENCY DIESEL DE-GELLER, LAVR Disel De-Geller Action или Размораживатель дизеля ASTROhim. Фильтр (корпус) можно погреть пр. феном, если понадобиться.
После удачного пуска залить зимнюю соляру. Я бы так сделал.
ИМХО
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,695
Благодарности
624
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Газпромнефть еще та контора, мне как-то года два назад в декабре заправили "-20", а через два дня ударило -25. Хорошо была подменная машина, уехал на ней. Через неделю потеплело до -10, завелся как ни в чем не бывало. Благо в баке было половина, покатал километров 100, и заехал на Лукойл, залился до полного.
С тех пор эти заправки в упор не вижу, только Лукойл, на крайняк Роснефть и ВР (их к сожалению теперь нет).
Что делать? Аккумулятор должен быть заряжен полностью. Лить присадки и антигели в замерзшее топливо бесполезно. Отогревать машину по погоде, или на буксире в теплый бокс или парковку. Если топливный фильтр не отогреется и не отойдет, то менять. Хорошо феном строительным, но аккуратно - можно пластиковые детали испортить. Можно попробовать феном для волос.
И заправиться зимним ДТ на проверенной заправке.
Не знаю как в Питере и округе, но в Москве и Московской обл я соляркой Газпромнефть не заправляюсь. Сын правда бензином любит у них заправляться (правда катализатор пришлось выбросить на прошлой машине).
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,552
Благодарности
1,289
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Наверное всё таки лучше залить специальный размораживатель. В бак и топливный фильтр. Например Hi-Gear EMERGENCY DIESEL DE-GELLER, LAVR Disel De-Geller Action или Размораживатель дизеля ASTROhim. Фильтр (корпус) можно погреть пр. феном, если понадобиться.
После удачного пуска залить зимнюю соляру. Я бы так сделал.
ИМХО
Я пользуюсь этим с года 1997, с первого моего дизеля, Ниссан Террано, а сам способ я подсмотрел у дальнобоев.
Кстати в советские времена зимой на АЗС одну емкость заливали керосином и дизелисты при заправке сразу добавляли керосин в бак, в СССР с зимнем ДТ были проблемы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я пользуюсь этим с года 1997, с первого моего дизеля, Ниссан Террано, а сам способ я подсмотрел у дальнобоев.
Кстати в советские времена зимой на АЗС одну емкость заливали керосином и дизелисты при заправке сразу добавляли керосин в бак, в СССР с зимнем ДТ были проблемы.
Способ не безопасный, лучше керосин в таких случаях. Проверено на себе, когда работал на Камазе в далеком 94 годе. Чуть не сгорел, по неосторожности. Бензин в бак с солярой опасно! Намекаю, пары бенза в баке с солярой при прогреве топливной системы паяльной лампой.
Ладно, проехали об этом. Для легковых в наше время полно присадок для дизеля. Эффективно и безопасно.
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
109
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
109
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Спасибо за советы, но лить керосин и бензин не буду. Как потеплеет до - 2 попробую полить горячей водой фильтр, потом залью зимней солярки. Либо ждать + температуру буду.
 

MichTiguan

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
109
Благодарности
21
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Посмотрел видео, парафин полностью растворился уже при - 4.
Поменяю фильтр, если потребуется. Хотя менял обычно при 15 - 18 тыс. Он чистый всегда был и на Газпромнефть дизеле. Хотя наверное партии разные могут быть
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,350
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Я пользуюсь этим с года 1997, с первого моего дизеля, Ниссан Террано, а сам способ я подсмотрел у дальнобоев.
Кстати в советские времена зимой на АЗС одну емкость заливали керосином и дизелисты при заправке сразу добавляли керосин в бак, в СССР с зимнем ДТ были проблемы.
Ну не бензин. А керосин.
С зимней солярой в Сибири проблем не было. Года до 2000 точно.
Бензин если только 80. Но не 92 и выше
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,350
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А топливный смени лучше
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
весь не выйдет, даже если фильтр сгорит
Дело не в том, что парафин выйдет или не выйдет. А он при нагреве соляры выйдет по любому и топливная система будет работать штатно. Дело в деформации фильтра при запарафинивании соляры в шторках ФЭ. Но это нонсенс. Ни разу не видел разорванного фильтра после замерзшей соляры. Это все таки не вода в виде льда.
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
487
Благодарности
235
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
Спасибо за советы, но лить керосин и бензин не буду. Как потеплеет до - 2 попробую полить горячей водой фильтр, потом залью зимней солярки. Либо ждать + температуру буду.
У меня два года назад была аналогичная ситуация. При -14 завелась, похолодало до -17 заглохла. Дождался потепления до -5, машина завелась без поливки горячей воды фильтра, доехал до заправки заправился зимним топливом. Теперь осенью заправляяюсь только Танеко. В середине этого октября заправлялся на Татнефти летним топливом, посмотрел паспорт до минус 44.
 

Вложения

  • CA91CEEA-62F7-47A3-817B-FACF6B37F48C.jpeg
    CA91CEEA-62F7-47A3-817B-FACF6B37F48C.jpeg
    72.2 KB · Просмотры: 19

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,350
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Раньше. По госту солярка летняя имела температуру помутнения -14 градусов вроде.
А сейчас….. порнуха какая то
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,695
Благодарности
624
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
У меня два года назад была аналогичная ситуация. При -14 завелась, похолодало до -17 заглохла. Дождался потепления до -5, машина завелась без поливки горячей воды фильтра, доехал до заправки заправился зимним топливом. Теперь осенью заправляяюсь только Танеко. В середине этого октября заправлялся на Татнефти летним топливом, посмотрел паспорт до минус 44.

Существует ГОСТ 32511—2013 ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ЕВРО Технические условия.
По этому нормативу летнее топливо не может иметь температуру до -44 гр Цельсия. Максимально низкая температура для летнего топлива сорта D, это минус 10 гр.
Температура минус 44 гр, это уже топливо арктическое.
 
Сверху Снизу