Там (на CLJA) оно нет ...Пока еще не определился. В сервисе сказали что нсли зашлушить, то на сажевик будет нагрузка больше. У меня clja. Там он есть?
melkon2002, просто у меня полурестайл 2011 года. Путают)
Нету там его. Просто люди не сильно в теме видимо.Пока еще не определился. В сервисе сказали что нсли зашлушить, то на сажевик будет нагрузка больше. У меня clja. Там он есть?
Ребята, подскажите проверенное местечко где можно заглушить егр. Спасибо!
Добрый день. Тигуан 2.0 TDI 2010. На 109000 км выскочила ошибка "спиралька".
001027 - EGR Valve (N18) P0403 - 000 - Malfunction - Intermittent.
Пропадает тяга, машина не едет. Глушишь заводишь, не надолго хватает. Потом выскочил "Чек". Снял "дроссельную заслонку", "клапан ЕГР" почистил. Заодно почистил "вихревые заслонки". Черноты и нагара было много. Пару дней поездил. Опять выскакивает "спиралька".
Снял дроссельную заслонку, клапан ЕГР. В клапане зубчатые колесики в норме. Но сам клапан и дроссельная заслонка уже черные. Патрубок к дроссельной в копоти и саже.
Вопрос, что может быть? Может турбина масла подкидывает?
Задолбала эта спиралька. Несколько раз загорается в день. После перезапуска пропадает. Ошибки все по EGR. Буду глушить и шить. Думаю засрано там все очень сильно. Пробег 93000.
Поэтому и полез почистить.Гуталин из свистка отрывается кусками и неминуемо попадает в камеру сгорания.
Скорей всего так и есть. Присутствует на стенках патрубка масляная пленка.Относительно чистый дроссель может быть когда его моет масллянным туманом из вентиляции картера и турбины
Не переворачивали.или свисток был развернут дуплом к ГБЦ согласно TPI.
Если перепад метров 500, то вполне вероятно все исправно, блок отсекает по относительным значениям на момент запуска.В обоих случаях поймал в горах на спуске.
Лично у меня ошибка сохранялась, но вроде.как пассивная, был передув турбины, после прошивки все прошлоПериодически загорается спиралька, симптомы такие же, как и описывали все участники выше. На сервисе пытались читать ошибки, их нет, все хорошо. Мастер сказал, что ошибку надо ловить именно в тот момент, когда спиралька будет гореть в очередной раз.Это действительно так, кататься по разным сервисам смысла нет?
Ошибку ловить в момент появления спиральки бессмысленно. Если она появится, то будет постоянно сидеть в мозгах движка. Нужно просто периодически читать ошибки шнуроком. Ну или просто превентивно заглушить EGR и программно его отключить. Поверьте, хуже не будет.Периодически загорается спиралька, симптомы такие же, как и описывали все участники выше. На сервисе пытались читать ошибки, их нет, все хорошо. Мастер сказал, что ошибку надо ловить именно в тот момент, когда спиралька будет гореть в очередной раз.Это действительно так, кататься по разным сервисам смысла нет?