eXo, ошибки читал?
О чем же тогда сигнализирует мигание спирали? CLJA чем-то принципиально отличается в своем устройстве от остальных дизельных ДВС VW 2012 года и у него мигание спирали может сигнализировать еще о чем-то, кроме ошибки?Мне сдается кстати что там и ошибок может не быть . Надо смотреть мотор с пониманием того как он устроен .
Навеяло? Так помогите деньгами своим знакомым, у Вас же, судя по тексту, с этим проблем нет. Интересно, а что Вы делаете на форуме, рекламные буклеты официалов ищете?
О чем же тогда сигнализирует мигание спирали? CLJA чем-то принципиально отличается в своем устройстве от остальных дизельных ДВС VW 2012 года и у него мигание спирали может сигнализировать еще о чем-то, кроме ошибки?
Достойный ответ. На данном историческом этапе в моем ДВС нет проблем и ничего не моргает, поэтому выяснять мне нечего, кроме одного о чем все-таки на ДВС CLJA может мигать спираль кроме ошибки. И в чем состоит принципиальное отличие ДВС CLJA от моего СFGB в части информации в виде мигающей спирали. О перегоревших лампах стопсигналов и предохранителе стопсигналов, надеюсь рассказывать не будете.Если моргает что то там хорошо . Так о чем сигнализирует выяснили ?
Тогда зачем кого-то за что-то осуждать. Принимайте людей такими какие они есть. Ну вот и я скатываюсь туда же, извините.1. Каждый сам решает как ему жить!
Ты конечно выступаешь бодро . Но хорохориться особо нечего . Моргающая спираль ( в узком кругу контрольная лампа К29) говорит о серьезных проблемах в двигателе в следствии которых ЭБУ включил аварийный режим работы . Подключи сканер и читай ошибки раз так подфартило . По симптомам не заводящегося на горячую мотора это может сильно облегчить задачу . А то в следующий раз мотор может не завестись в самое не подходящее время в самом не подходящем месте ( как это обычно бывает) .Достойный ответ. На данном историческом этапе в моем ДВС нет проблем и ничего не моргает, поэтому выяснять мне нечего, кроме одного о чем все-таки на ДВС CLJA может мигать спираль кроме ошибки. И в чем состоит принципиальное отличие ДВС CLJA от моего СFGB в части информации в виде мигающей спирали. О перегоревших лампах стопсигналов и предохранителе стопсигналов, надеюсь рассказывать не будете.
.
Поднять глаза чуть выше и прочитать свой же пост не судьба. На всякий случай, проблем и мигающей\горящей лампы к29 у меня пока нет, а мой вопрос касался понимания ДВС CLJA. Повторюсь: он чем-то принципиально отличается в своем устройстве от остальных дизельных ДВС VW 2012 года и у него мигание спирали может сигнализировать еще о чем-то, кроме ошибки? Оказывается нет и мы это видим в предыдущем сообщении - может свидетельствовать "о серьезных проблемах в двигателе в следствии которых ЭБУ включил аварийный режим работы". Проблемы обнаружены и о них есть сообщение - сообщение об ошибке. Другой вопрос индекс забывания, но они же "серьезные" и у них индекс забывания низкий, должны быть видны, да и совет брать сканер и читать ошибки подтверждает это. Так что не известно, кто выступает бодро и хорохорится. Ничего личного только точность формулировок и факты.А нахуа ? Прошу прощения за мой испанский ...
Проще на форуме угадай мелодию устроить .
Мне сдается кстати что там и ошибок может не быть . Надо смотреть мотор с пониманием того как он устроен .
Молодец ! Так в чем проблема то с мотором 2012 г. в итоге ?Поднять глаза чуть выше и прочитать свой же пост не судьба. На всякий случай, проблем и мигающей\горящей лампы к29 у меня пока нет, а мой вопрос касался понимания ДВС CLJA. Повторюсь: он чем-то принципиально отличается в своем устройстве от остальных дизельных ДВС VW 2012 года и у него мигание спирали может сигнализировать еще о чем-то, кроме ошибки? Оказывается нет и мы это видим в предыдущем сообщении - может свидетельствовать "о серьезных проблемах в двигателе в следствии которых ЭБУ включил аварийный режим работы". Проблемы обнаружены и о них есть сообщение - сообщение об ошибке. Другой вопрос индекс забывания, но они же "серьезные" и у них индекс забывания низкий, должны быть видны, да и совет брать сканер и читать ошибки подтверждает это. Так что не известно, кто выступает бодро и хорохорится. Ничего личного только точность формулировок и факты.
говорит о серьезных проблемах в двигателе в следствии которых ЭБУ включил аварийный режим работы .
С моторами (на машинах моей семьи) все хорошо. Плохо с пониманием "испанского" - нет практики, на нем общаются с клиентами автосервисов, а я их (автосервисы) не посещаю.Молодец ! Так в чем проблема то с мотором 2012 г. в итоге ?
С таким подходом надо кошелек потуже иметь, чтобы последствия проигнорированных залетов потом купировать .Да ладно, чуть передавило воздуха во впуск или топлива в рейку и вот она спираль, перезапуск и до следующего инцидента.
Где серьезные проблемы ? Эпизодический залет в "Limp Номе" режим вещь неприятная, но не смертельная.
Т.е. по итогу порожняк в теме . Ну или гордыня не позволяет донести что в итоге сломалось и как ,возможно даже своими силами , проблема решена .С моторами (на машинах моей семьи) все хорошо.
Ну ты не внимательный или ... Начиналось все с этого поста, на который ты ответил на своем "испанском", почитай хотя бы свои посты.Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой: после продолжительной стоянки(думаю час и более) машина заводится с пол оборота, но после остановки(5-10 мин) двигатель заводится и сразу же глохнет, при этом начинает мигать спиралька, после повторного запуска двигателя, уже заводится с трудом, спиралька гаснет машина едет как обычно. Проблема стала систематической неделю назад, первый раз такое произошло летом после продолжительной поездки по трассе, спиралька тогда не моргала. Расход не меняется, тяга не пропадает, чек не горит, пробег 103 т, заправляюсь на bp. Две недели назад поменял грм. Подскажите что может быть с машиной?
С таким подходом надо кошелек потуже иметь,
Влад ! Сквозит неподдельным интересом к тугим кошелькам клиентурыЕдинственное что понятно - с машинами и с деньгами в семье порядок
Влад ! Сквозит неподдельным интересом к тугим кошелькам клиентуры
Влад ! Сквозит неподдельным интересом к тугим кошелькам клиентуры
стараюсь клиентам денег сэкономить ,всячески уберегая от необдуманных действий
Там же есть значение "адаптационное положение "Сделай доброе дело поведай страждущим: Как Васей на CLJA фазы ГРМ проверить, не дожидаясь ошибок по рассинхронизации.