Kyper
Завсегдатай
Поставщики топлива для Трассы- Лукойл, Газпромнефть, Башнефть и Белорусская нефтяная
А БП откуда?
Поставщики топлива для Трассы- Лукойл, Газпромнефть, Башнефть и Белорусская нефтяная
А БП откуда?
Я свой Тигуан (2,0 TSi) уже два года заправляю обычным Аи-95 (не Экто) на Лукойлах, полет нормальный.Может кто знает на каких Российских НПЗ делают честный 95 бенз без присадок?
Дизелисты перешедшие с иных заправок на газпром -ответьте пожалуйста -какие у них плюсы помимо цены? Так все спрыгивают на него, что я и сам призадумываюсь. (хотя всегда было резко негативное отношение к газпромн)
Машина запускается и едет хорошо, Евро 5 по чеку, паспорт топлива пока не смотрел. Соотношение цена-качество приемлемое.
Правда они "забрали" бывшие заправки МТК и Нефто. Вряд ли меняли цистерны, где хранится топливо. Стараюсь объезжать такие заправки.
Цистерн не видел, но судя по размаху перестройки - верю, что там всё новое ставят, всё под корень ломали, тоже на трассе наблюдал.Ну вообще то они все скупленные заправки полностью ломают и отстраивают новые!
В корень зришь, боярин!:ay:А на чеке именно "евро5" написано или класс 5
Возят обычно с соседнего НПЗ, а как АЗС называется - эт у кого на что фантазии хватит...Лил и лью всегда Лукойл тк в соседнем городе Кстово стоит их НПЗ, и бензовозы прямо оттуда под присмотром GPS мониторинга на АЗС ихние же развозят, чтоб не остановились по пути где или не завернули...
А всякие остальные Газпромнефти, ТНК, ТаксиОйлы, Терминалы (сам смотрел у них паспорта на бензин у всех 95), все везут с Ярославльского НПЗ, что чревато разбавлением/вливания сырогона какого-нить на перевалочной нефтебазе, и падением ОЧ...
Кстати заметил, что как только пыхнет колонка, и сразуже на АЗС, то вливается спокойно 58л с отстрелом пистолета, а если нацедить еле-еле струйкой прям под пробку то влазиет 60л
В руководстве написано что колонка загорается при резервном остатке в 7л, итого у нас получается 60+7=67л бак
Хотя в руководстве написано: объем бака примерно 63,5л, вкл. резерв примерно 7л