Я то, спрашивал про качество дизельного топлива в Москве на Газпромнефте, и его принципиальное отличие от Лукойла. Если посмотреть характеристики топлива, то у Лука, якобы меньше содержания вредных присадок (типа сера и другие присадки которыми поднимают цетановое число). Соответственно, чем меньше серы, тем лучше маслу в движке и катализатору (у кого есть то и сажевому фильтру)
Информация для размышления
Требования национальных и международных стандартов по отдельным показателям автомобильного дизельного топлива
Цетановое число 48ед. соответствует для ЕВРО-0;
Цетановое число 53ед. соответствует для ЕВРО-1,2;
Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-3,4. Содержание серы, мг/кг, не более 30;
Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-4. Содержание серы, мг/кг, не более 5-10;
С 1.01.05г. в странах Евросоюза действуют нормы по выбросам вредных веществ для автомобильной техники Евро 4, регламентирующие содержание серы в дизельном топливе не более 50 ррm. В рамках программы "Auto Oil II" Европейский Союз (ЕС) постановил, что с 2005 г. цетановое число дизельного топлива Евро 4 - не менее 54 ед.
По сути это наш регламент на сегодня в России, в Европе уже ЕВРО-5.
А теперь подумайте сами, заезжая в следующий раз на заправку Лукойл (с вывеской ДТ-5 или ЭКТО), может ли их топливо называться Евро-4 или 5 если у них по сертификату цетановое число топлива 47-51?
Поэтому у нас пока нет ЕВРО-5, в лучшем случае что-то близкое к евро-4 или евро-3.
А машины, новые, продают с требованиями под Евро-5. Потом у людей проблемы с сажевыми, форсунками, топливными механизмами. Я поэтому и купил Тигуан, т.к. нет сажевика, евро 4 ну и машинка очень нравиться.