Mikky72
Участник
Не часть, а серединная линия, задающая направленность и место (направление и середину проезжей части). Причем она есть вне зависимости от наличия трамвайных путей.А ось - не часть проезжей части?
Вывод ложный, причем ложность настолько очевидна, что позволяет его оценить как "крайне глупый". Если принять его за истину, то оказывается, что место расположения ТП автоматически меняется с "середины ПЧ", на "в промежутке между двумя проезжими частями", после чего ТП перестают быть совмещенными.отсюда вывод, что трамвайные пути разделяют ДВЕ проезжих части.
Это моё пояснение "на пальцах" с большим акцентом на первое словарное значение (от совместить - добиться совпадения при наложении на плоскости или в пространстве). А второй мой акцент в объяснениях опираться на то, что грамотно сказали авторы толковых словарей, раскрывая второй смысл слова"совмещенный" - одновременно выполняющий разные функции, предполагающий одновременное выполнение чего-то и соединяющий в себе элементы различных сооружений (в данном случае функции/предназначение и элементы ТП и ПЧ и предполагающий одновременно движение и автомобилей, и трамваев). А в НПА написано краткосовмещенный ... Это Ваше мнение или аксиома? ... НПА...
Так как в этой фразе речь идет о совмещенном функционале и положению в рамках дороги, то в НПА дополнительно идет привязка к положению относительно проезжей частисовмещенное трамвайное полотно: Трамвайные пути, расположенные в профиле улично-дорожной сети на одном уровне с проезжей частью, по которым разрешено движение безрельсовых транспортных средств.
Вы все усиленно путаете совмещенное полотно с обособленным:по оси проезжей части или по одной из ее сторон
Вот эта самая "разделительная полоса" и делит ПЧ на две.обособленное трамвайное полотно: Трамвайные пути, расположенные в профиле улично-дорожной сети, не предназначенные для движения безрельсового транспорта.
Как правило, трамвайные пути следует размещать на обособленном полотне, по оси улицы в разделительной полосе либо в иной конфигурации
... при этом головки рельсов должны располагаться выше или на одном уровне с бортовым камнем, ограждающим проезжую часть...
Последнее редактирование: