anddd
Заинтересовавшийся
Пока ставил защиту топливного бака, вскользь осмотрел защиту картера (штатную), по сравнению с металлом на защите бака, как-то она выглядит несолидно, по моим впечатлениям тонюсенькая, но могу ошибаться.(машинка T&F).
Подон же не пробил. Значит защита свою функцию выполнила. По моему не стоит надеяться, что аллюминиевая выдержит вес авто и не прогнётся.так и есть, штатная тонковата, уже 2 раза ее выгибал т.к. начинала стучать по картеру, хотя езжу без фанатизма с зависанием на брюхе в тракторной колее
думаю над защитой потолще и/или пожесче, написал вопрос производителям алюминиевой из первого поста, ждемс ответа
А я слышал такое мнение от автомехаников, что дополнительную защиту картера, помимо заводской, лучше не ставить. Так как инженеры VW при разработке авто рассчитывали, что при крупном ДТП, например при лобовом столкновении, мотор падает на асфальт, а с установленной "левой" защитой - въезжает в салон.
P.S. На истину в последней инстанции не претендую, как говорится, за что купил, за то и продаю.
Вот ту как раз с аллюминием могут возникнуть проблемы. Его единственное преимущество пожалуй вес. Но не компенсируется ли это толщиной?главное шоб спружинила
люминь это общее название, обычно под ним подразумевают дюралюминий, например тот-же д16т весьма прочен и не плохо пружинит, делал я из него поделки одно время,Вот ту как раз с аллюминием могут возникнуть проблемы. Его единственное преимущество пожалуй вес. Но не компенсируется ли это толщиной?
Про результат напиши по факту pls.веду переписку с производителем
Так как инженеры VW при разработке авто рассчитывали, что при крупном ДТП, например при лобовом столкновении, мотор падает на асфальт, а с установленной "левой" защитой - въезжает в салон.
Вроде неплохая! Только для езды по асфальту и не больше. Очень тонкая и мнется легко, на раз без усилий. Сегодня получил защиту картера и бензобака ( мотодор - трио сервис) это броня дак броня. С ней хоть куда можно не бояться!