Как юридически правильно написать претензию по поводу пеней, в договоре написано 0,03% и максимум 3тыс. Хотя в законе о защите прав потребителей 0.5%?
только не забудьте прикупить все допы по бешенным ценам, которые обычно смиренные представители ОД (которых легко обмануть ввиду их доверчивости) впаривают потребителям -террористам в ходе приемки автомобиля))
Как юридически правильно написать претензию по поводу пеней, в договоре написано 0,03% и максимум 3тыс. Хотя в законе о защите прав потребителей 0.5%?
всем кушать хочется, вот например хлебушек тоже в магазине в 2 раза дороже закупочной цены))))
да, нарушены сроки поставки автомобиля.Имеется ввиду неустойка? По поводу чего? Если нарушены сроки (оговоренные в договоре) поставки автомобиля - тогда 0,5 % (в день) от суммы предварительной оплаты товара - п.3 ст.23.1 ЗоЗПП.
По поводу того, что написано в договоре - тебе правильно сказали - смотрим ст.16 ЗоЗПП - "недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя". То есть - все что противоречит Закону - в помойку, даже если ты под этим кровью своей расписался.))
да, нарушены сроки поставки автомобиля.
спасибо) я в таких делах полный ноль)
а где можно скачать шаблон такой претензии?
в суд конечно не пойду, скидки бы выбить
stalkerW,слушай, а как у тебя судебный процесс идет? И с каким успехом?
Я тоже сужусь. И у меня тоже приостаовлено дело производством и тоже экспертиза будет, скорее всего - в августе.
Как юридически правильно написать претензию по поводу пеней, в договоре написано 0,03% и максимум 3тыс. Хотя в законе о защите прав потребителей 0.5%?
скажите спасибо что вообще меняют все по ходовой по гарантии, купили бы корейца, посланы были бы сразу. А суд? Суд проиграете)))
Вы молодец. Поздравляю с выигранным иском. Побольше бы таких подребителей-покупателей, как Вы, такие дела решались бы в досудебном порядке. Вопрос: Вы сами "судились" или нанимали адвоката?А ведь прав оказался, в первой инстанции-таки я проиграл. Зато во второй - выиграл. Так что господин "злорадство", печалька для Вас...))):
http://pravo.ru/court_report/view/83742/
А ведь прав оказался, в первой инстанции-таки я проиграл. Зато во второй - выиграл. Так что господин "злорадство", печалька для Вас...))):
http://pravo.ru/court_report/view/83742/
Вы сами "судились" или нанимали адвоката?
Так выплатили уже или только решение было? Обычно начинают тянуть с выплатами.
Вы, молодец! Поздравляю.Докладываю - деньги получены, автомобиль отдал. Судебное решение исполнено.
Если кому интересно, привожу ссылку на судебный процесс, по которому владелец Тигуана требует от VW возврата денег за автомобиль.
Полностью статью можно посмотреть по аресу:
http://pravo.ru/news/view/73359/
Вот основная выдержка с pravo.ru:
Георгий Давиташвили приобрел свой "Тигуан" в 2010 году, и, по словам автовладельца, поначалу претензий к машине не было, но в сентябре 2011 года она "начала сыпаться". Сначала, после 3000 км пробега, автомобиль поставили на ремонт в техцентре "Кунцево" из-за неисправностей двух цилиндров и пообещали починить его за три дня. "Этого не произошло ни через три дня, ни через неделю, ни через две, а починили машину только через месяц",*— вспоминал перед судебным заседанием эту ситуацию Давиташвили. А когда "Тигуан" все-таки вернули владельцу, то он смогл проехать только 50 м, прежде чем двигатель снова забарахлил. Информация о неполадках высветилась на приборной панели и, по словам Давиташвили, "сотрудники автосервиса поспешили обновить программное обеспечение", но через несколько дней автомобиль все равно оказался в мастерской.
Затем автовладелец еще несколько раз обращался в ТЦ "Кунцево", так как "после ремонта "посыпалось" сцепление", но в конце концов, решил пойти в суд за возвращением денег. В досудебном порядке компания отказалась урегулировать проблему на устраивающих Давиташвили условиях*— поменять его "Тигуан" на новый автомобиль. "Нет, они, конечно, согласились поменять автомобиль на новый, но только с доплатой в размере 150000 руб.",*— сказал автовладелец.
Но разбирательство в суде быстрым тоже не будет. В четверг представитель "Фольксваген Групп Рус" Денис Берестовой попросил суд назначить экспертизу и установить, были ли неисправности автомобиля производственными или вызваны его эксплуатацией.
- Да не имеет смысла никакая экспертиза, все равно ведь автомобиль за год в ремонте более пятидесяти дней простоял!*— возмущенно заметил представитель истца Дмитрий Тюнин, имея в виду ст.18 закона о защите прав потребителей.
- С вашим делом все уже ясно, вас любое заключение устроит, а вот нам не все равно: после этого процесса внутренняя проверка может начаться,*— пояснил Берестовой.
В итоге судья Светлана Чурсина*приостановила производство по делу до проведения судебной экспертизы, добавив, что "очевидно, следующее заседание будет не раньше августа".