поставил защиту в ооотрио.
но пришел к этому через опыт. вот.
три недели назад, в глухих архангельских лесах, пробил бак. не так уж чтоб плохая дорога, но соскочил с траектории и пропустил под себя камень. ну ударило и ударило, бывает. через 10км бездорожья дальнейшего машина встала. индикатор уровня топлива в норме, 2/3, температуры в норме, никакой дополнительной индикации не горит. заводится на секунду и глохнет. итак и этак. скинул клему. уровень топлива упал в ноль. поднял домкратом и сразу увидел рваную дырень в правой части бака. холодная сварка была. два часа застывала, но так нефига и не помогла. выезжал из лесу на 92 бензине который чудом нашелся в паре км у лесорубов. лил, часть сразу выливалась, часть попадала в топливную систему. 3-4км пути и снова залив.
добрался до цивилизации. ближайший официал в 450км. решил менять бак на местном сервисе, благо владелец знакомый. осталось лишь достать бак, которых в россии не оказалось, как бы я не обзванивал и не пробивал по базам. самый быстрый вариант оказался 12 дней из германии. 25к. вернулся в питер, дождался бак и самым быстрым способом доставил его в дебри архангельские. путь включал в себя и самолет. на удивление, все прошло гладко. бак с горловиной длинной, тот еще не габарит. но все пропустили и все доехало целым. бак сменили довольно быстро. вернулся в питер уже своим ходом. из неполадок осталась лишь ошибка P0030. похоже лямбда-зонд 1 накрылся. толи бензин его убил, толи полное обсыхание неоднократное. это еще все на официале выясню, очередь там на диагностики, жду.
а пока жду, съездил и поставил защиту бака.
вот такой мой опыт, может пригодится кому.