Две недели назад получил своего Тигуашу. Первое впечатление когда ехал из салона домой, то что как будто бы не первый раз сидишь за рулем этой машины, а всю жизнь на ней ездил. Сразу же поехал на ней в отпуск в тверскую облась. По трасе идет очень хорошо, хоть и обкатка еще, но чувствуется, что мотора хватает на все случаи жизни, и при этом совсем не прожорливый, по трассе 8 литров, по московским пробкам 14-15 литров по бортовому компьютеру, скорее всего потом будет поменьше еще. Так же очень понравилась работа подвесок, покрытый трещинами и ямами после зимы асфальт, они сглаживают хорошо, и в салон проникают лишь небольние звуки шлепков колес. Шумоизоляция тоже на очень высоком уровне, шипованные шины хакка7 слышны только на очень шершавом асфальте. Пока в грязюки большие на нем не лазил, но по раскисшей грунтовке до дачного дома почемуто не покидало ощющение что можно и застрять, но все обошлось и за трактором идти не пришлось, хоть стоит отметить что хендай туссан брата, на котором немало довелось покататься, за пределами асфальта чувствует себя поувереннее. Так же понравился и свет, хоть стоит и не ксенон, но ночью все замечательно видно, плюс во двориках забавная штука, когда зажигается противотуманка в сторону поворота. Из минусов хотел отметить в первую очередь зеркала, но привык к ним в первый же день, так что минусом это не считаю. Так же тигуан очень большой грязнуля, несмотря на наличае брызговиков, грязь летит повсюду, и даже на лобовое из-под передних колес. Так же не очень нравиться (и вообще не понятно зачем) щель в багажник при сложенном заднем подлокотнике, но позже что-нибудь с ней наколхожу))) Так что плюсов в этой машине много, а минусы если и есть, то очень незначительные. Отзыв писал как шестилетний владелец ниссан альмеры классика, хоть и к ниссану притензий у меня за время владения не было, но тига огромный шаг вперед. Всем ждунам обязательно дождаться, вы сделали правильный выбор! Позже как-нибудь сфоткаю своего красавца и дополню свой отзыв...