Жесткость\дискомфорт ходовой части

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Дорогие мои. Я бы вообще эту тему выкинул из форема, ибо и и комфорт и плавность хода у Тигуана лучшие в классе. Сходите на тест-драйв Хонда ЦРВ, Оутлендер Кашкай в конце концов и вы забросите эту тему навсегда.
Поддержу и добавлю суда Спортридж.

сменил 18ый радиус на 16ый в пользу комфорта, о чем совершенно не жалею и думаю при дорогах имеющие серьезные недостатки это наиболее важно чем внешний вид и управляемость (куда лететь если дороги не позволяют). зимой резина Континенталь, а летом Michelin Latitude Tour HP 235/60 R16, стоковый Бриджстоун несомненно жестче даже дубовей)). кому как а мне важнее комфорт чем внешний вид от R18
Именно из за этого специально брал комплектацию с 16ми колесами. Плавность хода резко улучшилась после замены родных дисков на диски от Ауди А6, которые будучи на полдюйма шире оказались более чем а килограмм легче.

Добавлено через 3 минуты
dimann, если ты о родной подвеске-опции С|S за $1500, то спешу тебя огорчить: там режимы либо такой же, как есть у тебя сейчас (С - comfort), либо еще жестче (S - sport) О_О
Вроде бы установивший человек пишет что:
Не подключенные амортизаторы, как и подключенные амортизаторы к заблокированному блоку работают одинаково. Сейчас подвеска по ощущениям так-же как стоковая, возможно совсем немного мягче, чем была в стоке. В отключенном состоянии (инфа из SSP) подвеска должна соответствовать обычному режиму работы.

позже:

Сегодня получил новый блок управления. Теперь подвеска работает.
В режиме комфорт подвеска мягкая. При движении по двору с плохим дорожным покрытием на маленькой скорости машина даже немного раскачивается. На скорости раскачивания нет, неровности и люки проезжает мягче. В режиме спорт становится жестче, но всей жесткости не ощутить на 16 колесах.
 
Последнее редактирование:

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
По паспорту давление в шинах от 2,2 до 2,4 по загруженности. Если снизить давление до 2,0 несколько снизится управляемость (но вот на сколько - х.з., может на 5%)
А мягкость работы подвески сильно вырастет !
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Дорогие мои. Я бы вообще эту тему выкинул из форема, ибо и и комфорт и плавность хода у Тигуана лучшие в классе.
Я согласен с вами полностью по поводу комфорта других новых кроссоверов. По этому и взял Тигуан. А вот сравнивать есть с чем. У бывшего Спортейджа КМ 2кузов комфорт езды по кочкам был в 2 раза лучше и управляемость на уровне Тиги. Правда он был прокачен растяжками. Вот и пытаюсь сделать что то подобное с Тигой. Michelin Latitude Tour HP 235/60 R16 конечно добавила комфорта, но на выбоинах все равно машина вздрагивает сильно. Надеюсь на смену аморов с адаптацией. Снижать давление в шинах просто опасно. Разбортируется на кочке в повороте - мало не покажется.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Снижать давление в шинах просто опасно. Разбортируется на кочке в повороте - мало не покажется.
Вот этими страхами дилеры и некоторые сервисмены и питаются. Везде нужен разумный баланс. А производитель очень любит перестраховываться.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Вот этими страхами дилеры и некоторые сервисмены и питаются.
Вы видимо на покатушках не учавствовали и не видели как полуспущенные шины слетают с дисков. На ютубе наберите...
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
dimann, 2.0 - это полуспущенное?
Добится требуемого комфорта получается на 1,7-1,8 но машину начинает мотать. Сейчас езжу на 2,1-2,2. Не сильно отличается от 2,0.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
dimann, на ютубе полно роликов, например челябинского метеорита.
Но недумаю, что многие озаботились своей безопасностью от метеоритов.
Кто хочет, может выжать немного плавности из подвески засчет высокой резины и немного сниженного давления. Однако, следует обратить внимание, чтобы юбка колесноо диска была как можно круглее/крупнее. Иначе есть шанс пробить покрышку на сильной неровности.
Во всем следует искать разумный баланс.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
на ютубе полно роликов, например челябинского метеорита.
Это как говорится, кто на что учился, тем и занимается.
Не надо исправлять ошибки производителя амортизаторов любыми подручными средствами. Попахивает самопальщиной. Я за технически правильный подход. Дизайнерам пора уже идти подальше. Они все слишком много наваяли. Тошно смотреть как это все еще и работает.
Все "специалисты" по подвескам заучили одну фразу и втыкают ее во все обьяснения. "Жесткая - это потому что короткоходная и не расчитана на плохие дороги". Да она вообще на дороги не расчитана!! Не может быть, даже идеальных дорог без стыков. Так вот эти стыки и пробивают по нашему позвоночнику.
А проблема всех европейских подвесок одна. Производитель авто экономит на разработке хороших систем поперечной остойчивости и весь контроль за валкость машины в повороте переносит на амортизаторы. Производителю аморов приходится увеличивать усилие на сжатие и соответственно на растяжение. А что бы колесо успевало возвращаться на дорогу, то и пружины приходится усиливать. В итоге масса авто не соответствует характеристикам подвески. Вот и трясет нас на каждой маленькой неровности. Зато они добились того, что мы не заваливаемся в повороте, только за счет систем которые не должны за это отвечать. Можно сделать еще дешевле и выкинуть рычаги подвесок вообще, амортизируя только за счет покрышек. Чем мы собственно и занимаемся сейчас с вами.
 
Последнее редактирование:

Михаил Че

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
42
Благодарности
12
Адрес
Ярославская обл
Автомобиль
VW Tiguan
Сегодня в Ярославле +10. На шинах Мишлен АЙС-3 R-17 очень комфортно, вероятно шины из за жары чуть подраскисли и стали мягче, даже захотелось пришпорить. В ближайшее время придётся их снять и одеть Данлоп, даже боюсь представить своё разочарование ибо контраст в комфорте будет налицо.
 

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
А проблема всех европейских подвесок одна.

Мягкость подвески - жертва управляемости. Из своих авто - самой мягкой была ВАЗ 2109. Шаблон и лучшести западных машин бал порван :eek:
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Мягкость подвески - жертва управляемости.
Стереотип от делетантов своего дела. Вы их жертва. Вы просто не ездили на хороших машинах. Там не трясет, а управляемость в разы лучше. Цена машины здесь играет не главную роль. Все на совести производителя, где он хочет сэкономить. Все новые кроссы сделали это на подвеске. Спасибо Вагену , он на этом фоне выделяется чуть в лучшую сторону. Жалко что чуть. Надеюсь только на адаптивную подвеску.
Как пример неумелого шатания из стороны в сторону Икстрейл. Дорейстайл был зубодробилкой. Потом как бы учли ошибки и просто сменили амортизаторы на мягкие, при этом все остальное оставив как есть. В итоге, на тестдрайве я чуть не перевернулся с ним в повороте, привычно для кроссоверов выписывая виражи. Вот это и называется не профессионализм со стороны производителя. Если уж менять подвеску, то менять не только аморы с пружинами. Это то с чего начался разговор.
 
Последнее редактирование:

mastak

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
102
Благодарности
17
Адрес
Архангельская обл
Автомобиль
Тигуан T/F TDI ++
Если уж менять подвеску, то менять не только аморы с пружинами
С этим нельзя несогласится. Сравнивать нужно сравнимое. Если в один ряд ставить масляные, газомаслянные аммортизаторы и пневматические баллоны, как обычные пружины и с переменным шагом - да, будет стереотип.
При одном и том же типе подвески: мягкость - жертва управляемости.
 

AlStasone

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Прочитал тему - что-то так и не понял, удалось ли кому-нибудь достичь комфорта от тигуана в итоге?
Мне тоже не нравится трястись на дороге, которая на другом автомобиле кажется намного ровнее. Многие рекомендуют менять пружины на американские и т.п. - так у америкосов и канадцев на форумах тоже пишут, что авто некмофортное, и детей и бабушек на нем возить не хотят. :) И спрашивают что сделать с подвеской...
Я специально нашел тигуаны разных годов и рестайлингов, все потестил - однозначно все одинаково трясучие. Разве что 1.4 передний привод менее трясуч, но всеравно утомляет. Поэтому среди оригинальных запчастей разных годов вряд ли можно найти решение.
Хочу поколхизить но мало данных. Отзовитесь, кто считает свое авто валким, мягким, плохоуправляемым... :) И те кто в Москве поставил себе неоригинальные пружины либо амортизаторы.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
есть такие и тема есть:) тюнинг подвески;) есть кто ставил и пневму:ay:
 

AlStasone

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Оффроуд тюнинг подвески вижу, а комфорт тюнинг не нашел пока, разве что вот про пневму дочитываю.... Может сориентируешь? :)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
AlStasone, ну я смотрю Ты уже везде там побывал:) у каждого комфорт свой:rolleyes: меня тоже не устраивала болтанка...поставил Кони спорт и -30 пружины, да, стало жестче, но болтанка ушла...как то так:) оффроуд это не мое...
 

AlStasone

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Согласен. В терминах жесче/мягче трудно что-то описать, там где мне мягче другим жесче кажется. Надо ощутить пятой точкой. :) Вот хотел кого-то на конях найти, чтоб покатали, но что-то никто не отозвался. :( Может ты прокатишь?
Спорты как настроил?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
да не вопрос:) метро Домодедовская если Москва, а так у меня деревня, 25 км. от Москвы:cool: лес, птички... да чета настроил, чуть больше половины...
 
Сверху Снизу