Жёсткая подвеска нового Тигуан

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
На MQB полно машин с гораздо более комфортной и управляемой подвеской чем у Тигуана без отбоев
Ну ка....ну ка.... это какие например?
То что он рулится и хорошо едет в 220лс версий среди других кроссоверов не делает из него спортивное авто
Не в мощности дело. И чем кстати отличается подвеска у 2.0 и 1.4 мотором?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,102
Благодарности
1,722
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну ка....ну ка.... это какие например?
Любое авто на MQB-Evo, Пассат и Суперб безе адаптивной и тем более с адаптивной подвеской, Кадьяк с DCC да и без он тоже комфортнее, Карок мягче Тигуана, Террамонт понятное дело тоже комфортнее ибо баржища. Между кроссоверами разница ниже чем между пузотёркой и кроссоверами на MQB, проблемы с отбоем только у кроссоверов. Кадьяку дали DCC адаптивную она хотя бы частично нивелировала недостатки подвески кроссовков MQB и не была такой телегой, а Тиге зажали хотя в Европе оно было, увы.

Не в мощности дело. И чем кстати отличается подвеска у 2.0 и 1.4 мотором?
Короткая рейка и 19 шины, про различия в подвеске я не писал ибо их нет. А в чём же дело если не в мощности?

P.S Тигуан это один из лучший кроссоверов С класса но никакой спортивности в нём нет, это не 300+лс версия или не Купра Форментор, не Гти Гольф или не Рка, вон там есть претензии на Спортивность и машины едут совсем по другому. А претензия на спортивность Тигуана это нежелания нормально подобрать аммо+пружины с завода и запихивание крупных и тяжёлых дисков в топовые комплектации... Плюс ещё предпологаю желание продать адаптивную подвеску, зачем тогда работать над обычной.
 
Последнее редактирование:

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Мягче, но едут хуже. Я же написал выше, что прямая зависимость жёсткости подвески на её поведении на скоростях и при манёврах.
Вон ставят всякое говно аморты и на Т2, только это уже всё что угодно, но не Тигуан получается.
А в чём же дело если не в мощности?
Я ХЗ в чём дело, если нет разницы в подвеске))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,102
Благодарности
1,722
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я ХЗ в чём дело, если нет разницы в подвеске))
С короткой рейкой проще крутить рулём и 19 шины явно шире, рулёжка у Рки чуток интереснее, плюс тормоза у 2.0 покрупнее. Разумеется Тигуан при этом не перестаёт быть кирпичом под 2т весом и высоким центром тяжести но рулится лучше конкурентов.

Мягче, но едут хуже.
Что? Пузотёрки и мягче и едут лучше, причём заметно и не имеют отбоев(что мешало так же настроить подвеску Тигуана?). Кроссоверы как сказать, я бы не сказал что Кадьяк на DCC едет хуже, он может и то и другое ибо настраивается и отбой и сжатие и машина отслеживает каждый аммо, Тигуан так не может потому что маркетологи ФВ зажали ему такую подвеску в РФ... В подвеске можно нащупать баланс, у Тигуана он нарушен, отсюда и скачки по всяким Коня и Билям.

Вон ставят всякое говно аморты и на Т2, только это уже всё что угодно, но не Тигуан получается.
Многие очень хвалят, отбои то убирает... Правда если застучат сзади то будет комично)))
Хороший пример подвески которая нужна Тиге это Ку-3, его подвеска не раздражает и она явно комфортнее Тиги и при этом не хуже рулится, опять же MQB. Так шо возможно подвеска Ку-3 это лучший Вариант для Тиги ибо Кони и Били всё же не про комфорт, а DCC не с завода дорого и очково.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
569
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
А как ведёт себя стоковая подвеска Т2 на волнах
Не так, как хотелось
P.S Отрыв колеса от асфальта?
Именно так. Подъем колёса на бугре, а весит оно немало, кинетика хорошая, бугор сменился ямой, а пружина ещё не может его вниз толкнуть. Кони жёстче на отбой, а почему то на них такого нет. Если ехать не быстро, иначе получается, стоковая подвеска подкидывает кузов машины на бугре, потом на яме колесо летит вниз и бумк, встречает окончание короткого штока. На конях, которые меньше сопротивляются сжатию, вместо подкидывания кузова идёт нормальное сжатие подвески.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,709
Благодарности
522
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Не так, как хотелось

Именно так. Подъем колёса на бугре, а весит оно немало, кинетика хорошая, бугор сменился ямой, а пружина ещё не может его вниз толкнуть. Кони жёстче на отбой, а почему то на них такого нет. Если ехать не быстро, иначе получается, стоковая подвеска подкидывает кузов машины на бугре, потом на яме колесо летит вниз и бумк, встречает окончание короткого штока. На конях, которые меньше сопротивляются сжатию, вместо подкидывания кузова идёт нормальное сжатие подвески.
Заговор VAG против владельцев Tiguan?
А на машинах немецкой сборки есть такая проблема?
Сколько лет проблеме?
Кто то обращался в ФГР?
Какой был ответ?
Как то странно все это…
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,343
Благодарности
3,657
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Заговор VAG против владельцев Tiguan?
А на машинах немецкой сборки есть такая проблема?
Сколько лет проблеме?
Кто то обращался в ФГР?
Какой был ответ?
Как то странно все это…
1) нет не заговор , просто у них в Германии дороги другие
2) с 2017 года как вышел 2 Тигуан
3) здесь на форуме была голосовалка , и лично писала ФГР
4) ответ был нам очень важно ваше мнение, и бла бла бла отправим инженерам VW и на этом все!
Голосовалка: Что нам не нравится в новом Тигуане
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,102
Благодарности
1,722
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Заговор VAG против владельцев Tiguan?
А на машинах немецкой сборки есть такая проблема?
Сколько лет проблеме?
На машинах немецкой сборки такие же проблемы но там можно было заказать адаптивную подвеску и их минимизировать, в отличии от нас.
Проблеме столько же лет сколько Тигуану и другим кроссоверам на MQB платформе...

P.S Сделать хорошую-сбалансированную подвеску у них бы не составило проблем, у Ку-3 именно такая и у него такая же платформа как у Тигуана но это Ауди, а Тигуану можно и так...
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,709
Благодарности
522
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
но это Ауди, а Тигуану можно и так...
Ну да. Должно же что то отличать машину в полтора раза дороже.
Но тем не менее… ну пусть жестче была бы, но то что отбой со стуком на кочках, это конечно зашквар.
 

texnik2205

Новичок
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоят H&R + Koni SA для 1.4 передний привод. После замены появился резиновый скрип сзади, уверен на 90% что это отбойники скрепят, думаю заказать 5Q0511357J такие. Никто не сталкивался?
Почему скрипят Koni
 

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
39
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Закончилась моя история с Koni Special Active, передние тоже сдались. После 20т пробега начались звуки спереди справа, сначала тихие и непонятные, затем они стали похожи на резиновые скрипы на поворотах как будто сайлентблок или опорный подшипник. В СТО засомневались что дело в них и отправили ещё покататься. К 22т стало очевидно что это амортизатор: при проезде неровностей появился грохоты и лязги.

Koni сняли, и да, на правом амортизаторе радиальный люфт. Поставили дефолтные амортизаторы, и да, они намного хуже по комфорту, Кони как бы изолировали неровности дороги, а дефолт всё передаёт ((

В итоге мой опыт по Koni SA такой: На одном из передних амортизаторов радиальный люфт в штоке через 22т. Задние снял через 1.5т из-за барабанных стуков на мелких неровностях.

У меня все. Буду ждать отзывов на SACHS и KYB.
 
Последнее редактирование:

Ник81

Новичок
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2
Саксы не пришли, кони не хвалят, что поставить на перед?
сейчас стоят VAG 5QF413031AF, стойка умерла(( новые такие больше 40т.р, но вроде есть VAG 5QF413031BM за 13т.р.
Подойдет ли такая замена, чем они вообще отличаются?
Если кто то разбирается, или подскажет где посмотреть, буду благодарен!!
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
569
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Производитель не раскрывает, чем они отличаются. Геометрически они одинаковые, встанут, работать будут, сто процентов это лучше, чем мёртвый амортизатор.
 

Upgrademan

Новичок
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
21
Благодарности
15
Автомобиль
Tiguan 2, 2.0, 180, Offroad
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Пружины для лифта Eibach с номером E30-79-013-06-22 подойдут на Тигуан второй?
На коробке написано для Кадьяка, про Тигу ни слова.
Но вроде должны быть одинаковые со Шкодой.
 

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
39
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Саксы не пришли, кони не хвалят, что поставить на перед?
сейчас стоят VAG 5QF413031AF, стойка умерла(( новые такие больше 40т.р, но вроде есть VAG 5QF413031BM за 13т.р.
Подойдет ли такая замена, чем они вообще отличаются?
Если кто то разбирается, или подскажет где посмотреть, буду благодарен!!
Ставь вперед кони. Отзывов с поломками передних SA очень мало (вот у меня сломались, но у меня в городе очень плохие дороги и много очень больших ям).
 

Ник81

Новичок
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2
поставил VAG 5QF413031BL с шайбой 8мм, стало конечно лучше, чем было)
с третьего раза правда пришли..
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,102
Благодарности
1,722
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
поставил VAG 5QF413031BL с шайбой 8мм, стало конечно лучше, чем было)
с третьего раза правда пришли..
Поподробнее. Лучше в чём, только отбой или ещё и комфорт подвески?
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
569
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Поподробнее. Лучше в чём, только отбой или ещё и комфорт подвески?
Зато теперь, при полном сжатии подвески, отбойником может стать вся поршневая внутрянка амортизатора. Так себе решение.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
569
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
В итоге мой опыт по Koni SA такой: На одном из передних амортизаторов радиальный люфт в штоке через 22т. Задние снял через 1.5 из-за барабанных стуков на мелких неровностях.
На данный момент кони спорты проехали 5т. Стуков сзади не выявлено. Езда по грунтовкам " на все деньги", средние скорости возросли. Штатные аморты - унылое изделие.
 

Ник81

Новичок
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2
Поподробнее. Лучше в чём, только отбой или ещё и комфорт подвески?
лучше чем с неработающим амортизатором))
на больших лежачих полицейских при проезде побыстрее отбой остался, но супруга вроде потихоньку ездит, так что думаю пойдет..
Единственное вчера был дождь, в салоне вода потекла, что то видимо нарушили в резинках при замене стоек... может кто сталкивался?
 
Сверху Снизу