Жёсткая подвеска нового Тигуан

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
5,134
Благодарности
1,979
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
весь китай в подделках у них нет контроля качества, утвержденного стандарта государством лепят кто что хочет, это уроды моральные. я сними работаю 10 летия и они всегда меня обманывают, пытаются и из 10 раз пару раз кинут.
«Русский с китайцем — братья навек…»
 

Sergey 33

Участник
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
198
Благодарности
51
Адрес
Муром
Автомобиль
VW Тигуан II 2021гв 180лс, 4х4, Статус Плюс IQ.Light
Тут темы были еще с 2024г, напишите результаты по прошедствию года!! Отпишитесь!!
 

santeam

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
32
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI
Итак, 4 года как сменил стойки амортизаторов вкруг на Кони. Машина не стала мягкой, просто перестала бесить. Главное - отбои на лежачих полицейских пропали и 4 года полет нормальный. На третьем году застучал задний правый. Покурив тему, недавно вернул на зад свои стоковые, и обрел тишину. Подтверждаю звучавшие тут мысли, что обязательна замена только передних стоек, по крайней мере на переднем приводе 1,4. На задке Кони мне не добавили ничего, кроме проблем. Подтверждаю, что стук сзади был в неплотном сочленении с опорой из-за отсутствия буртика на резьбе Коней, как писали выше. Сами задние стойки не длиннее стоковых, в отличие от передних. Повезло, что не понадобились замены ни опор, ни отбойников (их не рассверливали под толщину Коней), ни пыльников. Только гайки на оригинальные стойки и стяжки для пыльников) И 2 часа времени.
 

Вложения

  • аморт_зад_опора.jpg
    аморт_зад_опора.jpg
    131 KB · Просмотры: 28
  • буртик.jpg
    буртик.jpg
    144.3 KB · Просмотры: 31
  • Кони_зад.jpg
    Кони_зад.jpg
    82.3 KB · Просмотры: 31
  • зад_опора.jpg
    зад_опора.jpg
    159.6 KB · Просмотры: 24

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
637
Благодарности
229
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Я рад, что фото моего штангенциркуля ходят по сети 🤣🤣
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: santeam

santeam

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2021
Сообщения
32
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan II, 1.4 TSI
))) остальные фото мои. По неведомому стечению, не сохранил свои фотки рядом стоящих Коней и оригинала...
 

сдю

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
32
Благодарности
8
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
Такой вопрос: кто шайбы подкладывал между опорой и штоком чтобы увеличить ход отбоя (уменьшить ход сжатия) какой толщины достаточно чтобы ушли отбой, и не появляются ли в этом случае пробои на сжатии - очень уж короткоходные родные амморты. И сопутствующий второй вопрос: кому-то удавалось вынуть стойку из кулака стягиванием пружины прямо на машине без отсоединения шаровой и привода от ступицы?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,602
Благодарности
6,924
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Такой вопрос: кто шайбы подкладывал между опорой и штоком чтобы увеличить ход отбоя (уменьшить ход сжатия) какой толщины достаточно чтобы ушли отбой, и не появляются ли в этом случае пробои на сжатии - очень уж короткоходные родные амморты. И сопутствующий второй вопрос: кому-то удавалось вынуть стойку из кулака стягиванием пружины прямо на машине без отсоединения шаровой и привода от ступицы?
Чётко отвечу на вторую половину вопроса. Очень сильно не рекомендую так делать. Любое сильное опускание рычага это выход трипода гранаты из стакана. А без этого вынуть сложно. Может так статься, что соскочит и ролик. При заправке назад ты этого не заметишь и при попытке проехать хоть 10 метров ты попадаешь на привод. А это сейчас больно))))
Открутить болт привода легко, можно даже его не менять.
 

сдю

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
32
Благодарности
8
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
Чётко отвечу на вторую половину вопроса. Очень сильно не рекомендую так делать. Любое сильное опускание рычага это выход трипода гранаты из стакана. А без этого вынуть сложно. Может так статься, что соскочит и ролик. При заправке назад ты этого не заметишь и при попытке проехать хоть 10 метров ты попадаешь на привод. А это сейчас больно))))
Открутить болт привода легко, можно даже его не менять.
это понятно, но я имел ввиду не оттягивание рычага вниз за границы допустимого, а вдавливание стойки вверх, чтобы вышла из посадки в кулаке
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,602
Благодарности
6,924
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
это понятно, но я имел ввиду не оттягивание рычага вниз за границы допустимого, а вдавливание стойки вверх, чтобы вышла из посадки в кулаке
Все очень жесткое и сопротивление штока тоже. Намучаешься. Я с пневмобаллоном, который не создает сопротивление в спущенном состоянии вообще и то опорники менял с отстёгиванием привода.
Упустил ролик это личный опыт))))
Правда не поехал, но пришлось все разбирать заново, открывать пыльник привода, вставлять ролик на место))) Не рекомендую в общем)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: сдю

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
951
Благодарности
369
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019
titanik, а замена шаровой без отстёгивания привода возможна?
 

Sergey 33

Участник
Регистрация
27 Апр 2021
Сообщения
198
Благодарности
51
Адрес
Муром
Автомобиль
VW Тигуан II 2021гв 180лс, 4х4, Статус Плюс IQ.Light
Доброго дня, вопрос к тем кто ставил на тигуан 2.0 180лс перед Sachs 317 330.
Грядёт замена, машина устраивает и по жёсткости и по отбою, стук меня не раздражает.
Машина прекрасно настроена по подвески, но сейчас прислали аморты. Правая потекла много масла вверху, левая сопливится.
Если я поменяю на саксы жёсткость не уйдёт?? Мне нужно что бы машина как и на оригинале была жёсткая управляемая и устойчива! Также напишите по ресурсу у кого как.
Оригиналы 11-13т р 1шт. Саксы 8-9т.р Кони это 20 минимум и нет гарантии ресурса, и нет дилера у меня на кони.

Жду отзывов от гуру, которые поменяли уже по несколько раз.
И те кто просто поменял.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,602
Благодарности
6,924
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
637
Благодарности
229
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
И сопутствующий второй вопрос: кому-то удавалось вынуть стойку из кулака стягиванием пружины прямо на машине без отсоединения шаровой и привода от ступицы?
У меня это получилось. Реально. Но, лучше и удобнее вынуть привод.
 

Вложения

  • IMG_20230411_162834_1.jpg
    IMG_20230411_162834_1.jpg
    77.3 KB · Просмотры: 32

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
637
Благодарности
229
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

сдю

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2024
Сообщения
32
Благодарности
8
Автомобиль
тигуан2, 2018, 1.4czda, полный
в итоге разобрал стойку классическим методом (с откручиванием ступичного болта и отстегиванием шаровой от рычага) даже так поднамучился, неудобно там все для ремонта, подложил шайбу между штоком и опорой толщиной 2,5мм, хотел две, но не стал, маловато резьбовой части для гайки остается, разница в отбоях уже заметна, но надо поездить, чтоб сложилась четка картинка, лучше бы конечно было удлиннить ход отбоя хотя бы на 5мм, предел я думаю 10мм, так как там уже интересный задний сайлент рычага начинает сильно сопротивляться, думаю, не рассчитан он на такой ход, возможно, будет рваться. 90тыс. опора, отбойник, пыльник - в идеале. Понравилась конструкция опорного подшипника, он, конечно, проявлял себя в начале движения, поэтому разобрал его и увидел довольно чистую смазку на сепараторе с шариками, удивили два сальниковых уплотнения по внешнему и внутреннему контурам соединения двух половинок корпуса, шарики в идеале, работают по металлическим обоймам, упор пружины так же на металл. Помыл и набил новую смазку, после этого работает без заеданий. Мне кажется, он "вечный", в условиях его работы, главное, чтобы внутрь не попадала влага и песок.
 
Сверху Снизу