Не верю, что кодиак то же самое что и тигуан только больше размером.
Сегодня катался на нем...тоже самое что и Тигуан. Нет, ну понятно что есть свои Шкодовские фишечки и общий Шкодовский стайлинг, но ощущение что ты сидишь НЕ в Тигуане НЕ сильно.
Тигуан разве 2.5 стоит? Вроде максимальная цена 2.2
Авторевюшники испытывали комплектацию за 2,6.
А вот на сайте с ходу нашёл
Так если Кодиак напичкать теми же пакетами, которые стоят в этом тигуане за 2,6, то ценник Кодиака будет без малого 3 ляма (поиграйтесь с конфигуратором на сайте Шкода ). Это такая журналистская фишка. Поступил заказ на продвижение конкретного автомобиля... Проблема в том, что автомобили одного концерна... Как быть? Да очень просто - не обманывать, а просто немного не договорить. Просто, если бы взяли Тигуан 180 л.с. Хайлайн без допов (в этом случае по оснащению они будут +/- одинаковы), то ценник получается 2 069 000 (Тигуан) против 2 615 000 (Кодиак). В свете такого рассмотрения и ТАКОЙ разницы в цене Тигуану как раз и можно простить и "посредственную геометрическую проходимость" и т.п. Да и, вот практически уверен, что там, где проедет Кодиак, Тигуан тоже проедет (я уж молчу что обе машины созданы в первую очередь для асфальта, а не для бездорожья).
А вообще, ИМХО, автомобили хоть и одинаковые по начинке, но разные по назначению и целевой аудитории и сравнивать их между собой я бы ни разу не стал. Большая семья? Куча вещей? Дальние поездки? Не хватает объемов Тигуана - бери Кодиак (если конечно ценник устраивает
). А ставить вопрос: Взять Тигуан, или Кодиак - ваапче не правильно. Нужно сначала определиться чего от автомобиля хочется, и как это будет выполнять именно твои потребности.