RomanoFFUA
Новичок
- Регистрация
- 4 Мар 2019
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Украина, Ужгород
- Автомобиль
- VW Tiguan TDI 2.0 4motion
Привет. На Тигуане 2008 г. 2.0 дизель, 4motion недавно стуканул двигатель, установили новый. Тогда же пострадала одна из форсунок, которую я по жадности купил на разборке. Форсунки прописали. Теперь при езде слышен звук то ли детонации, то ли чего-то похожего. Подключили компьютер, показало, что коррекция подачи топлива на этой форсунке далеко в плюс в сравнении со всеми остальными. Город маленький, большинство мастеров просто не знает в чем проблема(читай, не хотят морочить себе голову). При резком разгоне машина прилично коптит, а на слабой нагрузке иногда то ли провалы, то ли подергивания. Масло чистое, сейчас 3 ткм на этом двигателе без доливов, антифриз на месте. Теперь я хочу понять, вероятнее это проблема двигателя либо это говорит о плохой форсунке? Предложили поменять эту форсунку с другой местами и понять в ней проблема или нет. Я так понимаю, что если по другому цилиндру начнется коррекция в плюс, значит это проблема не двигателя и форсунка под замену, так ли это? Еще хочу поинтересоваться у спецов какой кабель мне нужен для проверки именно этого параметра, т.к. до спеца, который это может сделать, ехать нужно 80 км.
Спасибо за вашу помощь и буду благодарен за советы по нюансам этого дела.
Спасибо за вашу помощь и буду благодарен за советы по нюансам этого дела.
Последнее редактирование: