Тигуан 2 1,4 4WD DQ250 OffRoad 2019 года.
Пробег через 1,5 тыс будет 120 тыс.
Режим эксплуатации преимущественно трасса.
В движке масло менял до санкций раз в 5 тыс, последние 2 года - раз в 7,5.
Свечи и масло в Халдексе менял по одному разу - в 60 тыс.
Вот готовлюсь к очередному большому ТО в 120 тыс.
Из поломок за это время произошло не много.
С самого начала эксплуатации был заметный расход масла. Обратил внимание, что происходит это когда интенсивно тормозишь двигателем, то есть на принудительном холостом ходу. Поменял клапан вентиляции картера, который сверху в клапанной крышке стоит и расход масла ушел.
Где-то год назад, наверно на 90-100 тыс поменял задние сайлент блоки передних рычагов, они расслоились. Поставили от ауди, то есть сплошные.
Недавно появился незначительный стук на неровностях, посмотрел передний стабилизатор, стойки без люфтов, но показались прослабленные.
Поставил новые, они при качании пальца были конечно потуже старых, которые я снял. Но в итоге ничего не поменялось. Видимо гремят суппорта передние.
Один раз вышел из строя блок управления (антенна) системы мониторинга давления в шинах, примерно года два назад. Поставил с авито б/ушный.
Вот собственно и все неисправности.
По кузову на крышке багажника спустя примерно 2-3 года с момента покупки проявились 2 рыжика, ликвидировал локально.