Сайлентблоки задних рычагов

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
151
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
VW&Ford
На тему развальных болтов серповидных рычагов, настроился пилить, но получилось обойтись без этого. Отвернул гайку, немного подрезал ее так, чтобы вторая гайка не зажимала ключ и при этом выступающей части болта хватило на 2 гайки и остался зазор до подрамника. За гайку провернул болт в сайлентблоке ключом с большим рычагом (сидел намертво, пневмозубило и гайковерт не помогли), после чего выбить его не составило проблем (12 лет и 180к пробега, болты и рычаги родные)
 

Сергей 72rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Волцваген Тигуан
Всем привет ! Менял кто нибудь данные сайлентблоки VAG 1K0 505 553 A ???
При осмотре заметил что с левой стороны сайлетблок наполовину вышел из кулака o_O первый раз такое увидел
Тело сайлентблока пластиковое , как его пресовать ?
 

Slavik_ivanov

Новичок
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012. 1,4 tsi
Всем привет ! Менял кто нибудь данные сайлентблоки VAG 1K0 505 553 A ???
При осмотре заметил что с левой стороны сайлетблок наполовину вышел из кулака o_O первый раз такое увидел
Тело сайлентблока пластиковое , как его пресовать ?
Это который в алюминиевой цапфе установлен? Я менял . Там бывает два вида сайлентблоков, диаметром 37 мм и 37,7 . У меня оказались 37 мм а были приобретены на 37,7 . Я заказывал комплект linx , у них они в металлической обойме , унес токарю ,проточили до 37 и с помощью болта ,втулок и шайб запрессовал . У вас может такое быть что сайлентблок 37 мм запрессовали под гнездо где должен стоять 37,7 .
 

Сергей 72rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Волцваген Тигуан
Это который в алюминиевой цапфе установлен? Я менял . Там бывает два вида сайлентблоков, диаметром 37 мм и 37,7 . У меня оказались 37 мм а были приобретены на 37,7 . Я заказывал комплект linx , у них они в металлической обойме , унес токарю ,проточили до 37 и с помощью болта ,втулок и шайб запрессовал . У вас может такое быть что сайлентблок 37 мм запрессовали под гнездо где должен стоять 37,7 .
Да все верно в алюминиевой цапфе который . Про диаметр я не подумал даже , нужно будет сегодня замерить . Спасибо вам огромное за информацию !!!
 

Slavik_ivanov

Новичок
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012. 1,4 tsi
Да все верно в алюминиевой цапфе который . Про диаметр я не подумал даже , нужно будет сегодня замерить . Спасибо вам огромное за информацию !!!
У вас каталожный такой же как у меня кстати , значит по идее 37 мм должен стоять сайлентблок . 27306 01 от лемфердер идут 37,7, аналог от феби написано 37 но мне пришел 37,7 и в металлической обойме , поэтому я его сдал обратно и проточил линксовские . Заходило тяжело , подтягивал гайкой ,постукивал молоточком и снова подтягивал . Может у вас его просто провернуло или разбило вот он и вылез . На всяк случай закажите оба размера , один какой нибудь встанет
 

Сергей 72rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Волцваген Тигуан
У вас каталожный такой же как у меня кстати , значит по идее 37 мм должен стоять сайлентблок . 27306 01 от лемфердер идут 37,7, аналог от феби написано 37 но мне пришел 37,7 и в металлической обойме , поэтому я его сдал обратно и проточил линксовские . Заходило тяжело , подтягивал гайкой ,постукивал молоточком и снова подтягивал . Может у вас его просто провернуло или разбило вот он и вылез . На всяк случай закажите оба размера , один какой нибудь встанет
Я заказал FEBI 29938 , и похоже он 37,7 old-emo
 

Slavik_ivanov

Новичок
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012. 1,4 tsi

Сергей 72rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Волцваген Тигуан
По описанию он 37 и пластиковый )) но мне пришел 37,7 . И в этом экзисте очень сложно найти размеры , не всегда пишут
Завтра вроде как приходит ) дождусь посмотрю какой придет
Грубо говоря вы взяли болт две оправки и гайку , по месту не снимая цапфы перепресовали ?
 

Slavik_ivanov

Новичок
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
4
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2012. 1,4 tsi
Завтра вроде как приходит ) дождусь посмотрю какой придет
Грубо говоря вы взяли болт две оправки и гайку , по месту не снимая цапфы перепресовали ?
Ну я вообще менял все сайлентблоки , и на цапфе снятой все это проделывал . Но наверное можно и на одетой сменить, попробуйте
 

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
151
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
VW&Ford
Я заказал FEBI 29938 , и похоже он 37,7 old-emo
Нормально запрессовывается, обойма пластиковая, просто цвета серого, визуально может показаться, что это металл. При установке использовал спец смазку для пластиковых обойм
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
312
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Всем привет, на сервисе выдали такой расчёт ремонта подвески.
Т.к с подвеской Тигуана я вообще не знаком и видел его снизу только 1 раз, то у меня 2 вопроса:
1) Нормальная ли цена? (есть ли смысл заказывать эти запчасти самостоятельно)
2) О каких сайлентблоках идёт речь в разделе "Наименование запчастей" под номерами 5 и 6, т.к если сопоставлять перечень работ из раздела "Рекомендации", то я не понимаю какие ещё сайлентблоки покупать
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    112.2 KB · Просмотры: 12

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В задней подвеске у нас 7салент блоков с каждой стороны. Какие то официально не меняются, только с рычагами в сборе. По факту можно перепрессовывать все отдельно. Неоригинал только. Из перечня не понятно какие из них тебе приговорили.
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
312
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
В задней подвеске у нас 7салент блоков с каждой стороны. Какие то официально не меняются, только с рычагами в сборе. По факту можно перепрессовывать все отдельно. Неоригинал только. Из перечня не понятно какие из них тебе приговорили.
Понял, думаю есть смысл тогда наверное заказать все, не приехало сейчас - приедет на следующий год, ни разу туда не лазили ещё
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Понял, думаю есть смысл тогда наверное заказать все, не приехало сейчас - приедет на следующий год, ни разу туда не лазили ещё
саленты подруливающего рычага и серповидного вечные. Их трогать нефиг. А серповидный без опускания подрамника еще и заменить проблема.....
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,569
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
саленты подруливающего рычага и серповидного вечные. Их трогать нефиг. А серповидный без опускания подрамника еще и заменить проблема.....
Макс, ну вечных резинометаллических изделий не бывает особенно по нашей Питерской соли. Если уже лезть капитально в заднюю подвеску после 150 тыс или после 10 лет эксплуатации то проще уже сменить все, чтобы потом еще тыс 100 туда не лезть. Вот сайленты самого подрамника особого смысла трогать точно нет, если конечно нет явных видимых разрушений
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,975
Благодарности
6,495
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Макс, ну вечных резинометаллических изделий не бывает особенно по нашей Питерской соли. Если уже лезть капитально в заднюю подвеску после 150 тыс или после 10 лет эксплуатации то проще уже сменить все, чтобы потом еще тыс 100 туда не лезть. Вот сайленты самого подрамника особого смысла трогать точно нет, если конечно нет явных видимых разрушений
у меня серпы родные, регулировочный болт уже не стронуть, но развал в зеленой зоне все эти 14 лет.
Если уж и лезть, то снимать подрамник, все чистить, мовилить, подкрашивать....
 

Gnus

Участник
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
151
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
VW&Ford
у меня серпы родные, регулировочный болт уже не стронуть, но развал в зеленой зоне все эти 14 лет.
Если уж и лезть, то снимать подрамник, все чистить, мовилить, подкрашивать....
Полностью перебирал подвеску на тиге и гольфе эр шестом, в обоих случаях подрамник не трогал, на тиге пришлось повозиться заметно больше с серпами, с доступом к болтам вообще печаль, хотя думал будет наоборот
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
312
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
саленты подруливающего рычага и серповидного вечные. Их трогать нефиг. А серповидный без опускания подрамника еще и заменить проблема.....
В наименовании работ с/у подрамника не значится...значит там не трогают ничего
Не пойму только, написано "Сгнили рычаги схождения задней оси, заменить", правильно ли я понимаю, что это 1K0501529F /С
Если да, то там же сайлентблоки отдельно для него по схеме есть, или реально они там сгнивают, что только замена рычага в сборе?
 
Последнее редактирование:

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
513
Благодарности
50
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Всем привет, на сервисе выдали такой расчёт ремонта подвески.
Т.к с подвеской Тигуана я вообще не знаком и видел его снизу только 1 раз, то у меня 2 вопроса:
1) Нормальная ли цена? (есть ли смысл заказывать эти запчасти самостоятельно)
2) О каких сайлентблоках идёт речь в разделе "Наименование запчастей" под номерами 5 и 6, т.к если сопоставлять перечень работ из раздела "Рекомендации", то я не понимаю какие ещё сайлентблоки покупать
посетите в другой сервис для сравнения, не жалейте 500 рублей.
 

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
312
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
посетите в другой сервис для сравнения, не жалейте 500 рублей.
Я уже в принципе разобрался со всем) Завтра поеду заеду на яму, осмотрю "лодочки", именно их приговорили к замене получается. Либо от того, что якобы сайлентблоки там не меняются, либо реально там посадочное место сгнило. У меня получилось в цену ихних запчастей собрать полностью новую подвеску почти, включая всякие болты, гайки и шайбы, если "лодочки" замены не требуют, а только с/б, то ещё дешевле выйдет
 
Сверху Снизу