Своими руками: меняем масло в TSI 1.4 (150) CZDA

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
178
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
пробку не меняю, ни прокладку.
))) понятно... через щуп масло меняете, откачкой? если так, то не вариант - я привык сливать всю "муть" со дна через пробку... как-то надежнее.

ненужно так заморачиваться на дорогом оригинале
да ну там, перестаньте... лично для меня стоимость ориг.колечка VW это не дорого. ))) а вот пролейся масло, да при этом еще чего приключись в дороге из-за китайских поделок - будет себе дороже.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
178
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
пока читал/писал вот чего получилось сделать из китайского кольца усилиями пальцев руки ))):
IMG_20240516_175749.jpg
никогда и ни за что это не очутится у моей машины в поддоне. )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
)) понятно... через щуп масло меняете, откачкой? если так, то не вариант - я привык сливать всю "муть" со дна через пробку... как-то надежнее.
Нет, меняю сливом. Просто глупо менять стальную пробку со стальной несминаемой шайбой на алюминиевом поддоне. ))
да ну там, перестаньте... лично для меня стоимость ориг.колечка VW это не дорого. ))) а вот пролейся масло, да при этом еще чего приключись в дороге из-за китайских поделок - будет себе дороже.
Аналог может быть не обязательно прям чисто китайский. Ну да ладно, недорого так не дорого, не течет и слава Богу. Не имею права отказывать Вам в покупке оригинала. ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
178
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
глупо менять стальную пробку со стальной несминаемой шайбой на алюминиевом поддоне
а, ну тогда да... на моем тигре поддон стальной - придется каждый раз покупать это долбаное сминаемое кольцо. ))) в ELSA черным по белому написано - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Снимок4.JPG

последняя обнова ELSA почему-то полностью на немецком... ну да ладно, сама суть понятна - менять! )))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
в ELSA черным по белому написано - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Да это и без Эльзы понятно. Хотя сминаемую шайбу можно с легкостью заменить алюминиевой или мягкой медной. Без рисков и проблем. ))
PS Стальной поддон - момент затяжки пробки 40Нм.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
178
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
читал где-то, по началу мол так и было: болт и тупо шайба, но в последствии производитель признал что данный вариант небезопасен для металлического поддона данного мотора, было принято решение всегда использовать одноразовые сминаемые кольца. ))) деньги делают... с мира по 2-3 евро - вот вам и миллиарды в карманах! VW пожизни за каждую шайбочку, болтик, скрепочку, пластмассочку привык рубить бабки. знаем... куда денешься - ездить на их народных телегах охота, приходится платить.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,442
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
нене, 30нм везде прописано.
У Т1 прописано 30Нм для алюминия и 40Нм для стали. Что логично, Так как потянуть резьбу у алюминия вероятнее больше, чем у стали.
читал где-то, по началу мол так и было: болт и тупо шайба, но в последствии производитель признал что данный вариант небезопасен для металлического поддона данного мотора, было принято решение всегда использовать одноразовые сминаемые кольца. ))) деньги делают... с мира по 2-3 евро - вот вам и миллиарды в карманах! VW пожизни за каждую шайбочку, болтик, скрепочку, пластмассочку привык рубить бабки. знаем... куда денешься - ездить на их народных телегах охота, приходится платить.
Согласен. Для стального поддона вообще нужна пробка с конической резьбой (как у ВАЗа). Просто до безобразия. И все проблемы уходят, с этими шаёбочками и прокладками.
 
Сверху Снизу