Благодарности
441

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • Добрый вечер. Прочитал ваше сообщение на форуме В твоем случаи у тебя, как и у меня демпфер потеет, снимаешь полностью воздушный фильтр и тогда спокойно снимаешь хомут, затем вывинчиваешь два болта и снимается сам демпфер пластиковый он к турбине крепиться, вот в нем есть резиновое колечко у себя заменил и честно сказать особо не помогло, но у меня давляк оч большой, поэтому как сказал один товарищ с таким на пайпы надо переходить, а не на стоке таком сидеть. И хотел бы узнать удалось ли победить "давляк" и "давляк" появился после чипа?
    С уважением Юрий.
    ДСГ хорошая вещь - мой пост Вы видели :) Просто много постов на форумах встречал и ни разу не отвечал на все бредни про дсг. И чаще всего людей из разряда "бабка на дворе сказала" - т.е. не имевших опыт эксплуатации.

    Особенно многих раздражает езда в пробках - дерганье... А мне в автосалоне сразу нормальный мэнэгер сказал, что в пробках нужно или ручной режим юзать или спорт. Мне хватает спорта, т.к. она переключает передачу после 4-5 тыс оборотов, а в пробке их не развивает и получается, что спокойно на 1-2 передаче в пробке едешь. Спорт режим к тому же при сбросе подачи газа - на пониженную переходит не сразу переходит, а дает падать оборотам до холостых. :)

    А ускорения... это надо испытать :) кикдаун особенно.

    Да, у коробки есть задумчивость на 1-2 сек при "нажатии газа в пол", но к этому сразу привыкаешь и просто знаешь эту особенность - т.е. спокойно все рулится и прогнозируется.

    Если есть какие-то вопросы - с радостью поделюсь опытом. У меня ДСГ 7 ступка.
    Добрый день!
    Интересует цена на б/у клапан ЕГР. тел 8918558329о
    Андрей
    Мой адрес: 629303 ЯНАО г. Новый Уренгой микрорайон Восточный дом 1 кор. 6 кв. 48 Соболев Олег Альвинович
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...

Последние сообщения

Сверху Снизу