Вернуться   Форум клуба Tiguans > Пользователи

10

Vadim SPB Vadim SPB вне форума

Заинтересовавшийся

Публичные сообщения

Показано с 1 по 5 из 5 публичных сообщений
  1. tony bander
    13.01.2015 14:04 - permalink
    tony bander
    Вадим приветствую! удалось ли решить болячку с пропусками зажигания? столкнулся с аналогичной проблемой на своем тиге. Поменял свечи и катушки. Проблема осталась - пропуски по всем цилиндрам + ошибка Р130а Cylinder Disabling... Буду признателен за любую информацию! Спасибо )
  2. Vadim SPB
    21.08.2014 16:55 - permalink
    Vadim SPB
    Также можно посмотреть цепь.Многие писали,что после замены растянувшейся цепи-троение пропадало.Но у меня замена цепи не помогла. Но её надо было всё равно менять.
  3. Vadim SPB
    21.08.2014 16:35 - permalink
    Vadim SPB
    А катушки смотрели на исправность? Местами их поменять и посмотреть по диагностике.
  4. Vadim SPB
    21.08.2014 16:33 - permalink
    Vadim SPB
    Привет.У меня немного другие симптомы. У меня машина подтраивает по 4 цилиндру в основном. Из за этого происходит подёргивания машины на оборотах до 2500,потом это не ощущается. Ошибки выдаёт по пропуску зажигания в 4 цилиндре постоянно и по 3 периодически. Чек появляется по утрам на холодную.Мигает,если прогазоваться,то не загорается.А если нет,то загорается на постоянную.Потеря мощности тоже загоралась пару раз,но после перезапуска-тухла. Пересмотрел ВСЁ! Сами с компом пару часов тестировали! Офицалы диагностировали! У двух разных офицалов одно мнение-снимать впускной коллектор и чистить клапана сверху и всё что возможно.Но у меня есть сомнения по этому поводу,хотя видимо надо сделать,дабы исключить этот вариант. Проблема прогрессирует,вначале было почти незаметно,потом стало нарастать.
  5. alex31best
    04.08.2014 13:56 - permalink
    alex31best
    Вадим, день добрый. Форумчане подсказали, что у тебя была аналогичная проблема недавно. Подскажи, если сможешь)

    Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось...
    Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
    Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
    Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
    00768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
    00771 - Cylinder 3:Misfire Detected;
    00770 - Cylinder 2:Misfire Detected;
    Р130а - Неизвестный код неисправности.
    После удаления ошибок сразу же прописываются опять.

    После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
    Нужен совет)

Обо мне

  • О Vadim SPB
    Местоположение
    Питер

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 02.03.2020 11:11
  • Регистрация: 24.06.2010

Хорошее сообщение

cказал Cпасибо другим


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100