Если не привыкли к торможению двигателем совсем, включите в БК опцию - "движение накатом". Сцепление будет выключаться совсем, до нажатия на торомоз. Это точно поможет. но я не люблю этот режим - не чувствую машину и небольшие задержки и рывки могут появиться при обратном подключении сцепления.
Я не считаю, что это проблемы ДСГ, скорее это проблемы общей конфигурации авто и его старения. Повторюсь, на новой машине (первые 2-3 года) торможения двигателем не замечал совсем и расход топлива был поменьше.
В целом, машиной по прежнему очень доволен - часто путешествуем летом и зимой (10 тысяч км за это лето) и никаких проблем не возникало.
Катался на машине друга (КИА) с обычным автоматом, и для меня было пыткой очень медленнная и тупая реакция машины на уже прилично выжатую педаль газа. Так что это дело привычки
Я не считаю, что это проблемы ДСГ, скорее это проблемы общей конфигурации авто и его старения. Повторюсь, на новой машине (первые 2-3 года) торможения двигателем не замечал совсем и расход топлива был поменьше.
В целом, машиной по прежнему очень доволен - часто путешествуем летом и зимой (10 тысяч км за это лето) и никаких проблем не возникало.
Катался на машине друга (КИА) с обычным автоматом, и для меня было пыткой очень медленнная и тупая реакция машины на уже прилично выжатую педаль газа. Так что это дело привычки