Благодарности
0

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • Если не привыкли к торможению двигателем совсем, включите в БК опцию - "движение накатом". Сцепление будет выключаться совсем, до нажатия на торомоз. Это точно поможет. но я не люблю этот режим - не чувствую машину и небольшие задержки и рывки могут появиться при обратном подключении сцепления.
    Я не считаю, что это проблемы ДСГ, скорее это проблемы общей конфигурации авто и его старения. Повторюсь, на новой машине (первые 2-3 года) торможения двигателем не замечал совсем и расход топлива был поменьше.
    В целом, машиной по прежнему очень доволен - часто путешествуем летом и зимой (10 тысяч км за это лето) и никаких проблем не возникало.
    Катался на машине друга (КИА) с обычным автоматом, и для меня было пыткой очень медленнная и тупая реакция машины на уже прилично выжатую педаль газа. Так что это дело привычки:)
    Эффект слишком сильного торможения двигателем тоже замечаю. Но у меня он появился впервые примерно спустя 2 года после покупки машины, в сильный мороз.Сейчас чувствую намного чаще.Он иногда исчезает на некоторое время и тогда машина просто летит. Я склоняюсь к тому, что это как-то связано с климатической установкой (только погодой могу объяснить переменчивость). Толи климат стал больше отнимать, толи двигатель уже растерял лошадок. Если машина новая, то советую выключить шнурком опцию Стабилизация прицепа. Некоторые не замечают эффекта от отключения, но у большинства (у меня в том числе) машина начинаетменьше подтормаживать двигателем.
    Привет. Толчек вначале есть (не очень сильный, меня не особо расстраивает), что бы его не было нужно нежно жать педаль газа или иметь спокойный стиль езды. Насколько я понимаю, это результат адаптации коробки к стилю вождения. Если вождение хоть немного агрессивное, то и старты такими же становятся. Моя жена всегда трогается плавно и водит плано, после ее поездок и у меня пропадает этот толчок на некоторое время. Поэтому либо сбрасывать настройки коробки шнурком, либо учиться нажимать на газ плавнее. Еще, от позы в кресле может зависить - если нога неверно лежит на педали газа (носок на нижней части педали), то появляются проблемы с чуствительностью.
    Пробуксвоки на старте есть, если передавить педаль газа. Иногда с неприятными громкими прыжками - для этого эффекта есть термин, не могу его вспомнить. Здесь ничего не поделаешь - мощный двигатель, достаточно тяжелая машина и передний привод. На полном приводе такой проблемы нет. Следующий мой тигуан будет только полноприводным.
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
Сверху Снизу