Благодарности
2

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация Отзывы Объявления

  • Есть опыт владения джеттой (правда, в Южной Америке), то бишь к вагам привычный уже. Ну и было пара корейцев в разное время. И волга. 2410. Синяя.

    Поэтому и интересно, что побудило оставить ваг и перейти на мазду? Вы же могли взять современный тиг вместо мазды. Я вижу причину в двигателе/коробке, но могу ошибаться. По крайней мере меня от вага отпугивает именно мотор(ы).
    Тига хорошо собирается по конфигуратору, есть дизель 150 лс (TSI под мои критерии долгого владения не идёт никак). дсг dq500 не пугает, вроде как, уже работает нормально, замена сцепления - расходник и срок зависит от стиля вождения, для себя оцениваю в 100к+. Оснащение богаче при равной мазде цене. Дизайн салона тиги нравится больше. Муфта вакуумная, что делает смысл в полном приводе и, следовательно, расширяет возможности применения авто, да плюс ещё и дизель. Из минусов - одноразовые моторы, проблемы с коробками и краской. Но всё из разряда городских легенд без привязки к поколению. Сложно ориентироваться, когда баг был и когда закончился.
    То есть, с точки зрения потребительских качеств, фолькс (на дизеле) выигрывает. Хотя о ресурсе их дизелей я не смог найти внятной инфы, отзывов мало.
    На стороне СХ-5 цена, ресурсный мотор и коробка. Переднеприводная версия стоит всего 1,7 млн, а полноприводную не вижу смысла брать по причине а) отсутствия необходимости месить грязь и б) работы муфты мазды, которая, по отзывам, очень быстро перегревается и к длительному подключению задка не расположена. Помощь при старте задком же с движком 150 лс врядли понадобится.
    Из минусов - свойственные япам дурные пакеты, где 1 полезная вещь и 9 ненужных хреновин. Снаружи мазда выигрывает, внутри проигрывает тиге.
    Ну, не хотелось с порога грузить :)

    Дороги хорошие, обычно город + трасса, раз в пару месяцев надо проезжать в деревню, но туда проезжают и жигули. Разве что снег иногда бывает препятствием.
    Также иногда ездим на природу, но опять же, без фанатизма - легковушка проезжает, хоть и с трудом.
    Кроссовер подбирается из соображений бОльшего просвета и спокойного проезжания по легковушным колеям без цепляния днищем.
    Также нет желания гонять (хотя кроссовер и гонять, имхо, сами по себе не совместимы). А вот комфорт при езде важен, мягкость, прохождение неровностей.
    Ищется авто до 150 лс включительно, т.к. нет налога в моём регионе. Авто люблю брать надолго. Бюджет 2 млн.

    НЕ люблю ездить на сервис лишний раз, заниматься тюнингами, подбором лучшего масла и спойлера на лючок бензобака. Плановые ТО - да. Замена масла между плановыми ТО - ок. Но не более.

    Из всех осмотренных кроссоверов приглянулись СХ-5 и Тига.
    Я не могу так сразу сказать не зная ваши приоритеты, какие дороги у вас как планируются использовать авто. Сроки предполагаемого владения и т п. Если бы сформулировали более конкретный вопрос я бы смог бы на него ответить. Тем более я пересел с т1
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • Загрузка...

Последние сообщения

Сверху Снизу