Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аналогично, 314883 поставил 2.5 года назад https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1621990&postcount=1040, мэйд ин германи, прошли меньше 40т.км, сейчас машину раскачивает на волнах, пошли клевки, короче походу сдулись саксы, как то очень быстро.
До тигуана ездил на кашкае, периодическии и сейчас езжу, там как раз такая схема заднего сайлентблока, машины разные, но как раз мелочь и чистый руль лучше на тигуане. Тем более у кроссоверов больше ход подвески и этот сайлентблок работающий на излом решение так себе. За 115т. км. пробега...
Это как? Что бы это произошло надо сначала ушатать в хлам передний сайлентблок и даже после этого перемещения будут незначительные т.к. там нет "продольных" нагрузок, а есть кручение которое компенсируется упором 2-х сайлентблоков.
не правильно значит писали...
Да это у меня уже поменяно, скрипели именно сайлентблоки, вчера скрипели, поменял и на следующий день на том же месте скрипа нет, как и во все остальные.
Сколько не ставил разные сайленты разницу в зазоре не увидел. Да есть на оригинале 2 канавки, из за которых сайлент легче ставится и снимается, и чисто теоретически можно предположить, что из за этого меньше площадь соприкосновения резины с металлом, которая может в итоге разбить это соединение...
Речь шла про металл шестигранника и внутреннюю обойму сайлентблока.
То что у родного внутренняя обойма перемещается относительно внешней, так это и так понятно из за конструктива, но как правило проблемы начинаются во внутренней обойме когда шестигранник рычага начинает проворачиваться в...
На родном четырех дырочном сайлентблоке эта проблема менее актуальна (при нормальном шестиграннике рычага), т.к. меньше резины и меньше жесткость кручения, проблема как правило на литых, даже на новых шестигранник пытается провернуться.
На видео четырех дырочный - это единое целое шестигранник...
Зачем так близко к сердцу воспринимать все? Я описал свою ситуацию, когда для меня нет проблем заменить эти сайленты в любое время, самый подходящий способ это в момент когда провожу ТО с заменой масла и загоняю машину на яму, вклад по деньгам + 600р., по времени + 1 час.
Я вообще не вижу...
Судя по всему да, мешать в кучу резиновый сайлентблок и торсион...
Добавлено через 27 минут
Предлагаю дальше не развивать тему, каждый останется при своем мнении, а машину можете не пылесосить и не мыть, ездить в говне это Ваше право...
Вы шутите? Судя по всему Вы плохо понимаете кинематику подвески! Причем здесь сайлентблок и стабилизатор поперечной устойчивости???
При смене масла меняю сайлентблоки, делов на 1час, это по сути для меня расходник. Какие результаты интересны? Ранее я описывал про ощущения от езды на разных...