Недавнее содержимое от Brok16

  1. Толчки и провалы в АКПП

    Тоже думаю про уровень, хотя делал у официалов. Сделаю вторую замену с контролем как похолодает.
  2. Толчки и провалы в АКПП

    Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач VAG G055025A2
  3. Толчки и провалы в АКПП

    Такое же поведение, но пробег 63 ткм. Стал замечать после частичной замены масла в коробке на 60 ткм. Тиг 2.0 cawa 14 г. Думаю, как похолодает, провести вторую часть частичной замены масла с контролем уровня.
  4. Плохой завод на холодную

    Проблему решил. Виновата оказалась дополнительная сигналка. В жгуте было доп реле рвущее сигнал от датчика G40. После замены этого реле все Ок.
  5. Плохой завод на холодную

    Подключился шнурком - ошибка: Датчик положения распредвала=>датчик(G40 P0343 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно Т.Е. Замена самого датчика не помогла. На улице сыро +3 град. - заводится плохо. На улице сухо -2 град. - заводится отлично. Если отключить...
  6. Плохой завод на холодную

    Прошло 2 недели после замены датчика G40. Заводился отлично. Но вчера и сегодня утром опять не мгновенный старт, 3 секунды крутит стартер. Могу связать только с очень высокой влажностью. Шнурком ошибки пока не смотрел.
  7. Плохой завод на холодную

    Заменил датчик G40 ( 07L 905 163 C). Прошла неделя, проблемы не повторялись.
  8. Плохой завод на холодную

    Вчера проблема повторилась. Заказал датчик 07L 905 163 C
  9. Плохой завод на холодную

    Свечи менял на ТО-30, состояние было хорошее, можно было и не менять, сейчас 50. Катушки не менял, но динамика отличная.
  10. Плохой завод на холодную

    Всем привет. За 3 года владения никаких проблем не было. С конца сентября обнаружил, что стал плохо заводиться на холодную. Если раньше заводился после прокрутки 1 - 1,5 сек, то сейчас на холодную приходится крутить 5 - 6 сек. После этого стартер уже крутил плохо. Заменил аккумулятор, протянул...
Сверху Снизу