Недавнее содержимое от Cootri

  1. VW Tiguans Club Insurance Team. Клубные скидки + спец. предложения.

    да, верно, прошу прощения. Машина 2019го года выпуска и в эксплуатации с 21.07.2019. В почте сейчас отвечу, спасибо.
  2. VW Tiguans Club Insurance Team. Клубные скидки + спец. предложения.

    1. VW Tiguan 2. 2020 (21.07.2019) 150, дизель 3. 1900000 4. Допуск: муж 32/4, жена 34/2 (есть ребёнок) 5. не кредитное авто 6. Ресо (0) 7. штатная сигнализация 8. ремонт на ОД, стекла без справок, франшиза 15000 + ОСАГО 9. cootri@gmail.com
  3. А кому какие скидки удалось выбить при покупке? +

    оффроад берут глазами, чисто из-за внешки. Диски, спойлер, вот это всё. По оснащению оно не просто так на базе тренда делается - отрезано всё что можно и нельзя. Если без инновации, то вообще сознание потерять можно (винтер с парой пакетов получается богаче и на сотню дешевле)
  4. А кому какие скидки удалось выбить при покупке? +

    нет, только если битый на авто.ру
  5. Volkswagen Tiguan Connect

    поставить можно, но не заводе
  6. А кому какие скидки удалось выбить при покупке? +

    либо кредит с кабальными условиями, либо страховки упоротые, либо крайне невыгодный трейдин, либо что-то крепко не то с машиной, либо всё перечисленное в различных сочетаниях, либо вообще тупо фейк от балды... Гадать можно долго. Факт в том, что никто за 1.7м не отдаст 2.0 мотор с такой жирной...
  7. А кому какие скидки удалось выбить при покупке? +

    далеко не каждому салону и не в каждом месяце в этом году нужен план. Тигуан даже подрос в продажах год-к-году, кстати. Как правило для поиска менеджера/салона, которому прям надо закрыть палочки, придётся провести некоторый чёс. И именно в случае удачной находки возможны самые вкусные условия...
  8. А кому какие скидки удалось выбить при покупке? +

    А лобовое стекло с кронштейном? :)
  9. А кому какие скидки удалось выбить при покупке? +

    там есть то, что делает Тигуан Тигуаном и заставляет выбрать его, а не рафик или корею. Камера ассистентов (с возможностью закодировать удержание полосы и ассистент езды в пробке), адаптивные фары (без инновации не будет даже тупой переключалки ближний-дальний, её отняли в 2019ом году)...
  10. А кому какие скидки удалось выбить при покупке? +

    дороговато (я летом гораздо более оснащённый коннект плюс с инновацией и вебасто взял за 1950 с довольно удачным ТИ). И трижды подумайте, прежде чем покупать оффроад без инновации...
  11. Двигатель CZPA впечатления, проблемы

    это ложь для привлечения. Которой в реальности не может быть, и которую вы, разумеется, не докажете. Картография ниже 2000 оборотов у вас идентична стоку (что на самом деле хорошо), идентичен в этом диапазоне будет и расход. "расход меньше" это байки для тазоводов и евро0 прошивок паулюсов
  12. Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

    вы бы лучше сначала изучили отличия ЕГР на Тигуне втором от того, где вы раньше заморачивались. Но если сажевик/кат выбивать и делать из нового немецкого авто вонючую душегубку, то придётся глушить, да
  13. Мокрая DSG или Механика

    ИМХО МКПП на тигуне стоит брать, если будет много оффроада или таскания прицепа. В других случаях ни по надёжности, ни по стоимости ремонта разницы особой не будет
  14. Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

    прекрасный выбор для TSI. Уверен, что мотор остался чистый, а масложор из-за залёгших колец если и начался, то гораздо позже, чем мог бы на других менее удачных маслах :ay: нет, в ЦФО "нулёвка" не нужна. И ничем особо не поможет при запуске, основные проблемы которого зимой вовсе не в маслах, а...
  15. Использование Вебасты для быстрого прогрева.(?)

    и какой же смысл греть только салон вебастой, если фен с автозапуском справится с этой задачей куда дешевле и не хуже?
Сверху Снизу