Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В принципе, правильно понимаете. На заводской прошивке она пытается подоткнуть высшую передачу уже на 1200 -1500 оборотах. "Спорт" режим очень сильно меняет эту характеристику. Тюнинг коробки делает более адекватные переключения, согласно нагрузке на двигатель.
1. Безусловно имеет смысл. Ожидать что это будет "самолёт", однозначно не стоит. Однако авто поедет гораздо веселее.
2. У меня такой же мотор правда на Кодиаке. Сейчас пробег уже 255000км. Турбина родная. Грамотный чип (то что принято называть st1) на ресурсе не сказывается. Движение дальше...
:Biggrin1: Ничего, что до отклонения 0.5 бара мозг коробки сам адаптируется под эти значения, с поправкой на температурный коэффициент? Так программа написана заводом. Ничего там "заставлять" не надо.
Три страницы смешались в кучу, мифическую грязь и "дизельгейт"...
"Дитя моё, никогда не...
Резать уши не надо! Потом не найдете корпус блока!!!! Снимаете плату, предварительно срезав герметик крышки. Потом можно безболезненно погреть корпус горелкой(феном) и открутить эти винты. Или вообще не откручивая, после ремонта по месту вклеить крышку. Но надо понимать, что немного денег...
При том что читать не умеешь. "Тюнинг" пружинки, приводился как равнозначный тюнинг всякими "бустерами, "джетарами" и т.д. Но зачем-то опять в совершенно другую тему влезла..
Уже в разных темах выкладывал. Читайте, покупайте. Данное устройство сделано по тому же принципу, что и штатный автозапуск на тигуанах для американского рынка.
https://www.drive2.ru/l/638372054113991251/
Зачем подобные вопросы задавать на форуме Тигуана? Лучше в Лителван обратиться. Там тоже советов дадут......
Схема выложенная выше, к Пассату не имеет отношения! И там не найдется CAN в диагностическом разъеме.