Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче поборол я этот скрип при обдуве "в ноги" через доступ с водительской стороны. Снял верхний и нижний кожухи руля, поднял руль максимально вверх, снял блок кесси в сторону, отщелкнул клипсу на жгуте и сдвинул жгут вниз. Больше ничего снимать не пришлось и так доступно, но трудновато. Смазал...
На выходных тоже снял решетку с динамиком и смазал слева в глубине белые движущиеся детали. Но мне это не помогло, т.к. весь скрип у меня при положении обдува "в ноги" и раздается откуда-то справа за экраном мультимедиа, а сверху там не долезть. Также снимал правую боковину тоннеля, но и там я...
Тоже попал с этим: пробег 48к, открутились болты фазика, разбрызгалось масло, по гарантии Германика поменяла фазик, ремень, ролик, верхнюю крышку ГРМ, болты всего на 50круб.
Надо на фиксатор резьбы закрутить эти болты и забыть.
Приветствую всех.
К пробегу 50к все больше стали меня волновать счетчики пропусков воспламенения, которые смотрю через CarScanner. Во 2 цилиндре их количество заметно больше чем в остальных. Переставил катушки с 1 на 2 - ничего не изменилось. И вот залез эндоскопом в 1 и 2 цилиндры, ниже фото...