Недавнее содержимое от DistrotioN

  1. EGR и сажевый фильтр

    Ушло 4 литра масла, ему конец также как кату и сажевому. Поэтому стоит вопрос именно так как написал выше. Как кольцевать или глушить эти патрубки и что еще надо глушить. - два патрубка на радиатор (теплообменник EGR) - выход с турбины на EGR - ??? Вопрос закрыл. Либо куплю два штуцера...
  2. EGR и сажевый фильтр

    Пришлось удалять банку сажевого и теплообменник EGR. К нему есть патрубки с ОЖ. В сервисе чешут репу, надо кольцевать или глушить. Сами не хотят. Я так патрубки на фото это они? Плюс заглушку на резиновый патрубок к EGR с турбины надо колхозить. Что-то еще надо глушить?
  3. Большой отчет о тюнинге дизеля от st1 до st3

    У меня так как раз на AGP st.1 было. На бетонке на обгон выходишь в ручном и не понимаешь чего происходит 😂 почему «стоим»
  4. Большой отчет о тюнинге дизеля от st1 до st3

    Именитым недоконторам поучиться бы так безопасно и результативно шить как Николай) Мой конфиг DBGC+ турбина BV43 + штатная экология полностью сохранена. Я как человек который делал st.1 в AGPmotorsport и st.3 в ETuners, который оказался кривым st.1, однозначен в своем мнении. Цена моей ошибки...
  5. Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

    Как показала практика цена увы не показатель качества прошивки..
  6. Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

    Информация про трубку требует физического подтверждения, которого пока нет) О том что никто не менял из всех я писал выше. И также я написал что все поедет и так. Без этой трубки, со штатной АВ. Если бы захотели «покурить» зашли бы ко мне в БЖ на D2 и глянули бы две схемы из каталога elcats...
  7. Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

    Это абсолютно разные трубки. 065CJ само собой покупается. Человек выше даже мою цитату скопировал какая трубка взамен какой, с номерами, также как и Вы привели эту цитату, также с номерами.
  8. Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

    pepelac, Как правильно писал выше - долго) Кстате, не особо дорого на самом деле. Заказал только. Так что в том посте добавлю потом еще один UPDATE)
  9. Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

    Тут есть вопросы к 124А, но не факт что они не возникали и на 056М, может просто кто ставил не обратили внимание. Я ставил 124А как раз. А так претензия, точнее нюансик к одной трубке. В целом ни на что не влияет. Если интересно я все описал на D2 в своем блоге. Ник там такой же. Ссылку...
  10. Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

    Вот шильда) Думаю по ней не составит труда найти. А так по-моему 056/124 - BorgWagner, а 020 - Mahle А зачем?)
  11. Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

    Стенд был не AGP Так ехало норм, но на обгонах на 3000 об/мин совсем скисало.
  12. Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

    kolyaka, Решил сделать замер st.1 от AGP. Типа лайт версия.
  13. Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

    Все пришло. Осталось самое сложное)
  14. Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

    Super_geroi, Просто контора из трёх букв так говорит) Что надо всё менять и сажевый не подойдёт родной и типа что интеркулер не справится и так далее по списку. У меня все пришло для замены. По бюджету так - турбина 55 т.р, все остальное новое в 45 т.р вышло. Из этих 45 т.р, а именно инлет и...
  15. Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

    Турбин 056M днём с огнём. Есть 056L 056G и так далее чем отличается, кто знает? Подойдёт она? Просто когда я накололся с суппортами там буква была в конце не ревизия старее/новее, а именно разное исполнение под 300 мм и 310 мм диск. Также есть турбины 124 без буквы А, от AUDI с моторов...
Сверху Снизу