Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ушло 4 литра масла, ему конец также как кату и сажевому.
Поэтому стоит вопрос именно так как написал выше.
Как кольцевать или глушить эти патрубки и что еще надо глушить.
- два патрубка на радиатор (теплообменник EGR)
- выход с турбины на EGR
- ???
Вопрос закрыл.
Либо куплю два штуцера...
Пришлось удалять банку сажевого и теплообменник EGR. К нему есть патрубки с ОЖ. В сервисе чешут репу, надо кольцевать или глушить. Сами не хотят.
Я так патрубки на фото это они?
Плюс заглушку на резиновый патрубок к EGR с турбины надо колхозить.
Что-то еще надо глушить?
Именитым недоконторам поучиться бы так безопасно и результативно шить как Николай)
Мой конфиг DBGC+ турбина BV43 + штатная экология полностью сохранена.
Я как человек который делал st.1 в AGPmotorsport и st.3 в ETuners, который оказался кривым st.1, однозначен в своем мнении.
Цена моей ошибки...
Информация про трубку требует физического подтверждения, которого пока нет)
О том что никто не менял из всех я писал выше.
И также я написал что все поедет и так. Без этой трубки, со штатной АВ.
Если бы захотели «покурить» зашли бы ко мне в БЖ на D2 и глянули бы две схемы из каталога elcats...
Это абсолютно разные трубки.
065CJ само собой покупается.
Человек выше даже мою цитату скопировал какая трубка взамен какой, с номерами, также как и Вы привели эту цитату, также с номерами.
Тут есть вопросы к 124А, но не факт что они не возникали и на 056М, может просто кто ставил не обратили внимание. Я ставил 124А как раз. А так претензия, точнее нюансик к одной трубке. В целом ни на что не влияет.
Если интересно я все описал на D2 в своем блоге. Ник там такой же.
Ссылку...
Super_geroi,
Просто контора из трёх букв так говорит)
Что надо всё менять и сажевый не подойдёт родной и типа что интеркулер не справится и так далее по списку.
У меня все пришло для замены.
По бюджету так - турбина 55 т.р, все остальное новое в 45 т.р вышло.
Из этих 45 т.р, а именно инлет и...
Турбин 056M днём с огнём.
Есть 056L 056G и так далее чем отличается, кто знает? Подойдёт она?
Просто когда я накололся с суппортами там буква была в конце не ревизия старее/новее, а именно разное исполнение под 300 мм и 310 мм диск.
Также есть турбины 124 без буквы А, от AUDI с моторов...